БелаяВорона 13 авг 2013, 23:50
написал один мой друг после того, как у него сперли байк...
"Хроника угона, или руки из *опы. Невероятные приключения гондонов."
Святослав Silver, 10 августа в 1:50
Придумали тут лихие парни из Всеволожска притырить мотоцикл. Придумано - сделано. Приглядели свежепоставленный рано утром мотоцикл, подождали, пока погаснет свет в квартире хозяина, провернули отвёрткой замок. Послушная "Хонда" завелась сразу. Отъехали, как и заведено, недалеко, в гараж.
Что нужно сделать первым делом? Правильно. Перекрасить. Пластик сняли, бак снять ума не хватило. Зачистили краску насадкой для дрели. Снять крыло - сложнее, чем бак. Так не вылазит, эдак не хочет, гнётся и пытается сломаться. Руки-то из задницы растут, энтернетов в гаражи ещё не завезли, мануала нет. Печаль. Отшкурили как придётся. Пока ищем, как покрасить без палева - надо ж снова завести, всё проверить. И вот тут настигла угонщиков печалька конкретная - создание узкоглазых придурков заводиться не хочет, от слова "совсем". Крутили стартером, пока аккумулятор не помер. Не заводится, глохнет, зараза. Вспомнили тут нейроны надглоточного ганглия про карбюраторы и про то, что подсос вроде открыть надо. А вот где он? Энторнетов по прежнему нет, мозги засохли от наркоты в доисторические времена. Да и хрен с ним - заведём с толкача. Рано или поздно, но заведётся. Всегда так делали - получалось. Хрен ли и тут так не сделать. Но до этого надо сделать что? Правильно - спилить номер с двигателя. К раме не подлезть так просто, но это успеется. Главное - движок, рассудили альтернативно одарённые граждане, включили болгарку и полезли. А вот хрен на весь макияж - мешает дуга защитная. Фигня, снимем. К слову сказать, про изобретение ВД-40 до них информация тоже не успела дойти, а потому болты откручивались плохо, еле-еле, один болт пришлось сломать, да и дуга погнулась. А и хрен с ней, потом и вторую снимем. Зачем нам эти барские замашки. Пока ломали - устали. Надо отдохнуть и попробовать мотоцикл-таки завести. Не заводится снова, сволочь. Стартер не крутит. Почему? А предохранитель сгорел. Заменили. Снова сгорел. Заменили. Опять та же фигня. Вставили "жучок". Сгорел другой предохранитель, главный. Но об этом наши герои не догадались. Нет такой функции у межушного нервного узелка - думать. Там только рефлексы. Да и те, как потом выяснилось, не все сохранились. Решили, что сел опять аккум. Что делать? Правильно, толкать. А так как всё-таки двести пятьдесят килограмм, то надо что? Привязать к машине, конечно. Верёвкой. Рано утром. В пять часов. Без палева.
И вот едут опера из 53 отдела по улице по своим оперским делам и видят сказочную картину - едет БМВ на транзитах. За ним на верёвке - мотоцикл с ободранной краской, без одной дуги, без номера, без света и вообще без проблесков жизни. А верхом - утырок тряпочный с упоротой физиономией пытается ручку крутить. Ну никак всеволожские парни не могли представить, что на такую обычную, вроде бы, картину, опера отреагируют. А вот отреагировали. У верхового мурзилки проснулся инстинкт самосохранения, он бросил мотоцикл и кинулся бежать. Кинул, естественно, на правый бок - тот, с которого дугу сняли. Тот упоротый, который в машине на пассажирском сидел - тоже побежал. За компанию. А вот рулевому не повезло. Зажали его демоны, и никуда не деться. Сволочи, что уж там говорить. Вроде всё так хорошо шло, а тут так не подфартило. Скрутили болезного псы государевы. Ужас что творится.
Итоги таковы: зачищена вся краска, сняты дуги, пластик снят и зачищен, но весь лежал в багажнике, замок сломан, проёбаны болты крепления двигателя (из-под дуг), туда же ушли проставки крепления кофра и болты, держащие пластик, погнута правая дуга, задние колодки стёрты до металла (как это удалось - ума не приложу. Талант, сколько можно (возмущение)). В процессе взятия чётких пацанов погнуты ручка переднего тормоза, лапка заднего тормоза, поцарапаны крышки двигателя. Машина, кстати, тоже была ими же угнана года три назад.
Будем сажать.
Сначала было слово.
Но, судя по тому, как события развивались дальше, слово было матерным...