Страница 1 из 7
Особенности VL1500 LC

Добавлено:
06 апр 2012, 06:13
Ray
Доброго Времени, уважаемые форумчане :)
Стал посматривать на Suzuki Intruder VL1500 LC... И сразу появились вопросы:
1. Насколько удобна посадка по сравнению с Honda Shadow VT 1100 C2 A.C.E. (у меня рост 190) ?
2. Удобно ли снимать аккумулятор да в принципе обслуживать мот ?
3. Какова вероятность того, что в пробках можно перекалить движок (или когда по гравию крадёшься) ? Все же тут не радиатор с ОЖ...
4. Есть ли какие грабли ?
Езжу на Shadow VT1100 C, доводилось ездить на ACE. Вот интересно сравнить VL1500 LC с этими мотоциклами по удобству обслуживания.
Кто что может порассказать ?
Re: Особенности VL1500 LC

Добавлено:
06 апр 2012, 06:15
Ray
А, да ! Каков дорожный просвет ?
Re: Особенности VL1500 LC

Добавлено:
06 апр 2012, 07:26
Fin
У дурга 1100 ACE2, могу только с этим дать сравнение.
1. Посадка на 1.5 удобнее на много, сам мотоцикл смотрится больше, шире.
2. Аккумулятор стоит спереди мотоцикла, снимать удобно. Обслуживание мотоцикла не доставляет неудобств, ответственно заявляю. Двигатель очень простой и надежный.
3. Перегревания в пробках не замечал, единственное, я сразу сменил тормозные шланги и шланг сцепления на армированные, много читал и слышал от людей что тормоза становятся вялыми в жару и сцепление плохо включается, от перегрева, но это касается всех мотоциклов с резиновыми шлангами. Армированные шланги показали себя с лучшей стороны, проблем не было не разу.
4. Из замеченных граблей, бывает мотоцикл не заводится, особенность конструкции, проблема встречается как на VL1500 так и на С90, поршня встают в "фазу не адекватности" нужно включить первую передачу и толкнуть мотоцикл вперед, после чего он заводится, слабенький генератор, в принципе он рассчитан только на штатный свет, если ставить люстру и ездить с ней постоянно, даже OEM, то аккум будет поджирать.
В целом откатал на мотоцикле 2 сезона, очень доволен.
Re: Особенности VL1500 LC

Добавлено:
06 апр 2012, 07:58
Ray
Ага... спасибо... А дохрена возни фальшбак скидывать, хромированные крышки с горшков (чтобы до свечей добраться) ?
И к маслофильтру как подлезть ? На шадике-то взял да открутил, а тут ?
Re: Особенности VL1500 LC

Добавлено:
06 апр 2012, 10:59
Fin
Нет, не геморойно, но чуть сложнее чем на шадовке.

Re: Особенности VL1500 LC

Добавлено:
06 апр 2012, 11:21
Al_Val
Что бы перегреть VL1500 надо очень постараться.
Граблей в VL1500LC и в С90 нет.
Для меня по соотношению комфорт-цена-надёжность более достойного мотоцикла нет.
Re: Особенности VL1500 LC

Добавлено:
06 апр 2012, 13:16
Толстый
Перегрел один раз, когда поставил на вилку дефлекторы ног, да ито при езде по городу с пробками 50/50, снял вроде все нормально
Re: Особенности VL1500 LC

Добавлено:
06 апр 2012, 13:20
Ray
А в вилке как масло сливается - через верх ? Или пробочки внизу откручиваются ?
Re: Особенности VL1500 LC

Добавлено:
06 апр 2012, 13:48
Fin
А кстати забыл одно написать.
Передачи включаются с характерным Сузуковским хрустом, к этому после Хонды нужно будет привыкнуть :)
Re: Особенности VL1500 LC

Добавлено:
06 апр 2012, 17:35
Olegas