25 марта 2010 21:10
..заводил птичку после зимы-аккум сел,взял машинный аккум,подсоеденил,нанем пару раз мотор крутанулся и все,терь после нажатия на клавишу стартера слышны только щелчки и все!Чо за шляпа не пойму...
LiS
25 марта 2010 21:55
Смотря как трещит...
один раз или много?
Dizelist
25 марта 2010 22:09
Doom-39rus,
Севший аккум от мота сосёт на себя всю энергию,
вот стартеру и не хватает.
Трещит реле стартёра.
Так-что для начала, заряди аккум.
Doom-39rus
25 марта 2010 22:10
как нажимаешь так и щелкает,если зажать клавишу то будет трескать постоянно,и еще бензонасос журчит почему-то...
Dizelist
25 марта 2010 22:30
Цитата: Doom-39rus
еще бензонасос журчит почему-то...
А бензонасос правильно подсоединил?
провода, шланги?
Просто помню, у меня на 800-ке его и не слышно было.
Переключи кран на резерв, может бензин не достаёт.
LiS
25 марта 2010 22:46
Трещит обычно когда акум севший...
Если трескает постоянно значит акум...
Если один раз трескает, это совсем другое...
Так што заряжай акум smile
Doom-39rus
26 марта 2010 01:00
но я аккум заряжал,правда недолго....
LiS
26 марта 2010 02:08
заряди нормально!! и попробуй smile
Fin
26 марта 2010 08:54
Если от машины заведется, то 99% акум, а вот если на прогретом будет мозг выносить и не заводится, меняй мембраны в карбах, и проблем не будет.
LiS
26 марта 2010 09:34
Цитата: Fin
Если от машины заведется, то 99% акум, а вот если на прогретом будет мозг выносить и не заводится, меняй мембраны в карбах, и проблем не будет.
Фин, а причём тут мембраны? Если щёлкает
реле стартера и просто стартер не крутит?!?
Fin
26 марта 2010 09:53
При том что в них со временем образуются маааааленье дырочки и в карбюраторах не образуется достаточного давления воздуха.
У меня так на 400ке было, в гараже раз завелся уехал по делам, собираюсь домой а он не заводится, я и с толкача и как ток не прыгал вокруг него, он не заводится потом раз завел бегом домой и дай думаю проверю и реально смотрю на свет а в мембранах дырки, заменил на новые и забыл что такое мотоцикл не заводится. А грешил на акум, и менял и не помогало.
LiS
26 марта 2010 10:07
А так, на будущее... smile
Скока мембраны стоят?
Fin
26 марта 2010 16:42
нужно смотреть цена уже изменилась полюбому
Doom-39rus
26 марта 2010 21:11
завтра поставлю на зарядку,норм заряжу и посмотрим....а мембраны на мегазипе стоят 4500р!
Doom-39rus
29 марта 2010 11:41
все ноормально,аккум зарядил,завел,но только вот появилась одна неприятная особенность-когда поворачиваешь руль влево,мот сам газует,т.е чем больше выкручиваешь руль,тем больше газует!)))а когда руль полностью вправо,то нормально стоит на холостых урчит!)))
LiS
29 марта 2010 13:26
Смотри тросик газа... smile
SOLDAT
1 апреля 2010 17:04
Doom-39rus, а у тебя что за аппарат? ослабь натяжение троса, регулятор находится рядом с пультом.
Doom-39rus
14 апреля 2010 14:14
у меня vs 800!
Цитата: SOLDAT
ослабь натяжение троса, регулятор находится рядом с пультом.
расслаблял и натягивал,ниче не получаеться,немогу найти золотой середины,либо глохнет,либо обороты набирает! sad
Zombie
14 апреля 2010 14:18
а просто газует нормально не заедает ?????
Doom-39rus
14 апреля 2010 14:20
да нормально!я даже ездил,но вот как поворачиваешь,сразу глохнет и не заводиться а как только руль поставил ровно-все нормально!
Zombie
14 апреля 2010 14:20
проверь что бы трос нигде зажат небыл !!!
Doom-39rus
14 апреля 2010 14:23
не тросик не зажат!Еще когда руль ровно стоит я трос дергаю,шевелю он работает,но как только повернешь сразу отрубаеться...чудеса какие-то чес слово! wink
Zombie
14 апреля 2010 14:29
попробуй бак снять и покрутить руль, трос , и посмотри как трос начинает себя вести при повароте руля....
Doom-39rus
14 апреля 2010 14:30
...пойду в гараж,попробую че нить сделать!
Zombie
14 апреля 2010 14:32
просмотри трос как он натягивается ....
и как он вобще сея чувствует....
мне кажется его менять нужно, возможно внутри цепляется
Doom-39rus
14 апреля 2010 14:34
вот я думаю тоже новый заказать !А как его менять!?Придеться карбы снимать!?
Zombie
14 апреля 2010 14:40
нафига ????
AnySkin
14 апреля 2010 15:45
там реально мистика какаято... трос в порядке... в районе ручки газа не болтается и не люфтит (ну та трубка мет. загнутая), смазан... х.з. но такая фишка в нём ещё с 11-2008...
Zombie
15 апреля 2010 10:09
ты не выполнял никаих работ перед тем как всё это понеслось ????
просто у меня вчера такая же хрень была.....
снемал бак и скобой передовил 1 трос тот который главный и слегка сдёрнул с места трос заднего карба , такая же картина....
только он ещё и "успокаивался" долго после прогазовки...
т.ч. снимай бак , скобу заводи и смотри каждый трос! это пможет !!!!!
smile
Doom-39rus
15 апреля 2010 21:53
я разобрался в чем дело!нашел коротыша в районе руля,где провода из него выходят!надо электрику отдавать!
Zombie
17 апреля 2010 10:03
а сам никак ????
там же ничего сложного нету...
Doom-39rus
18 апреля 2010 11:05
..я хочу новые провода проложить от пакетника до штекеров под баком!)Самому делать хорошо,но проводка это не мое! smile
shrek772
19 апреля 2010 03:42
Смотри тросик газа 100% где то зажат.У меня у друга на яве было точь в точь поменял тросик и все....и причем тут електрика и произвольное повышение оборотов.может я че не догоняю но у тебя не инжектор и дроссель не электронный.как могут влиять провода с к.з. на обороты двигла? request request
Doom-39rus
20 апреля 2010 10:42
с тросиком разобрался!)А проводка у меня коротнула,мот глох и не заводился!)
makzzz
16 августа 2010 16:09
Цитата: LiS
Трещит обычно когда акум севший...
Если трескает постоянно значит акум...
Если один раз трескает, это совсем другое...
Так што заряжай акум smile
а что значит, если реле один раз щёлкает и все индикаторы гаснут надолго? короткое замыкание? позавчера такое случилось: ездил весь день по городу, раз пять останавливался и заводился как обычно, а вот в последний раз что-то пошло не так. жму кнопку стартера - один щелчок и всё гаснет, дальше на поворот ключа не реагирует. пока ждал знакомого с инструментами, через пол-часа при повороте ключа индикаторы загорелись, но при нажатии кнопки ситуация повторилась. раскрутил всё что было - никаких следов перетёртых проводов или чего-то подозрительного. дело к вечеру, давай толкать. т.к. сам я тот ещё заморыш, а суза 200 кг, завести с толкача мне не удалось, но при первой же попытке поставить на передачу мотоцикл ответил ожившими индикаторами. когда я в конец выдохся, решил ещё раз попробовать стартёром завести, и он как ни в чём не бывало завёлся. пригнал в гараж, заглушил. подождал маленько, попробовал завести, сначала он секунду подумал, потом дёрнул стартером и замолчал. индикаторы не погасли, я попробовал ещё раз - завёлся. вот и думаю, проблема в дохлом аккуме (а он реально древний, как дерьмо мамонта) или у меня где-то коротит или проблема со стартером? подскажите, я в технике только в теории понимаю

vs1400
17 августа 2010 09:06
проверяй кантакты на аккоме или в разъёмах примерно блок предов.
makzzz
17 августа 2010 19:51
спасибо, я порылся в инете и тоже пришёл к такому выводу. поехал сегодня чистить клемы, разложился на рельсах. теперь надо смотреть руль и приделывать зеркало

Питон
18 августа 2010 08:56
Ох, блин. Не фарт, сочувствую. Сам-то как?
makzzz
18 августа 2010 10:08
Цитата: Питон
Ох, блин. Не фарт, сочувствую. Сам-то как?
ну как всегда, единственный день, когда не было никакой защиты


Питон
18 августа 2010 10:17
Кроме руля с зеркалом ещё что-нибудь?
makzzz
19 августа 2010 06:54
Цитата: Питон
Кроме руля с зеркалом ещё что-нибудь?
да вроде всё нормально, скорость низкая была, надо было вообще до нуля оттормаживаться, мой косяк. другой вопрос это зеркало на пульте сорвало резьбу, а она нестандартная, японская. сижу, думаю, как приделать. то ли насмерть приварить, то ли ещё чего. само зеркало не разбилось, оно уже было с косячной резьбой.