[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
• Просмотр темы - Вопросы имею по работе котлов VS750

Вопросы имею по работе котлов VS750

Любые технические вопросы, не зависимо от марки мотоцикла.

Вопросы имею по работе котлов VS750

Сообщение Fin 21 ноя 2011, 10:18

Мява
27 марта 2010 13:38
Народ, помогите плиз...завожу моц, пока стоит холодный греется - работает один котел, мин через 5 подключается второй, но тарахтит крайне не ровно, после того как хоть чутка проедешься все приходит в норму. Это адекватное поведение с его стороны?


Zombie
27 марта 2010 14:40
однозначно нет....


Olegas
27 марта 2010 22:09
Свечи поменяй, бензин в баке и карбы отсинхрить желательно. У меня так же было, свечи Denso поменял на NGK и все прошло.


Fin
28 марта 2010 15:54
Мява, он всегда так или только после зимы?


SOLDAT
30 марта 2010 13:34
Позавчера регулировал 750ку Дисабла - у него таже хрень наблюдалась, холостые не держит, трясется, работает неровно. в таком виде прогрел чутка, сняли бак, первое что надо сделать - отрегулировать натяжение тросов газа, чтобы дроссели поднимались одновременно. Когда ты это сделаешь то удивишься разнице в работе движка. Естественно, свечи желательно к сезону поставить новые. Далее синхронь при помощи вакуумметра. И будет тебе счастье! smile


Engineer
29 апреля 2010 22:18
В какой-то мере это нормально... Условия создаваемые на входе в котлы разные, дело в том, что расположение карбюраторов по высоте разное для переднего и заднего цилиндров. Передний карбюратор выше, что предполагает меньший перепад напора между насосом и поплавковой камерой карбюратора. Таким образом сначала пытаемся пустить двигатель, он плохо схватывает ввиду бедной смеси в переднем цилиндре, потом мы вытаскиваем подсос, движок запускается поскольку начинает схватывать передний цилиндр, при этом вырубается задний цилиндр из-за того что его начинает заливать переобогащенная смесь из-за подсоса... Рекомендация, которую я выработал для себя, не увлекаться использованием обогатителя...
Аватара пользователя
Fin
Дальнобойщик
Дальнобойщик
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:04
Откуда: Жуковский
Имя:
Мой мотоцикл::

Вернуться в Приемная инженера

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron