[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
• Просмотр темы - Поворотники.
Страница 1 из 1

Поворотники.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 09:38
Fin
LiS
28 марта 2010 01:27
Хочу чтоб поворотники горели...
Как на этом жёлтом зизире!!!
Но не знаю как это сделать! smile
Подскажите кто нибудь!!



Fin
28 марта 2010 08:22
горели как габариты? У меня так горят и вроде на 1400 тоже.
Для этого тебе нужно сменить поворотники, на двух контактные. В общем покупаешь от 1400 и не паришься, только сейчас кто то из владельцев 1400 уточнит горят ли они как габариты или нет.


LiS
28 марта 2010 11:29
Да Фин! Чтоб горели как габариты smile


SOLDAT
30 марта 2010 13:49
Они отличаются в зависимости от страны, для которой предназначался мот. У меня американец, по идее должны гореть, но нифига, одноконтактные.


LiS
30 марта 2010 19:05
Получается легче заказать новые))


GorgaR
30 марта 2010 20:37
а еще перед заказом новых надо посмотреть, что у тебя со жгутами проводов.... чтобы горели как габариты, нужно еще и проводочек к ним (габаритам ) тянуть, если не предусмотрен конструкцией.


LiS
30 марта 2010 21:06
спасибо
учту...))


GorgaR
31 марта 2010 13:39
интересный момент - сегодня вскрыл свои передние поворотники на 1400 и обнаружил, что они разные. В одном1 нитевая лампа , во втором 2х. Ну, я конечно догадывался, что мот роняли и поворотники могли быть не от той модели. Разрбрал оба поворотника и фару (т.к туда провода приходят и там соединяются) И выяснил, что когда-то у меня поворотники должны были гореть, как габариты, а потом ипоно-колхозник это отключил. Сам патрон 2х нитевой лампы стандартный с любым таким же ( типа шитгулевский и тот поойдет) Так что сегодня займусь восстановлением штатной схемы, чтоб желтые габариты были. Жаль 750ку свою так не смогу переделать там правильно тюненговые поворотники, но под другие лампы.
Думаю что у тебя тоже проблем не возникнет с переделкой и протяжкой провода так, чтоб не заказывать ничего.


SOLDAT
31 марта 2010 13:52
GorgaR, у меня аналогично, вторые провода к поворотникам есть, а в самих лампы одноконтактные...


LiS
31 марта 2010 17:52
Лампы то и купить можно :-)
Gorgar, если можешь сфоткой или нарисуй схему.
Потому што в глаза такие поворотники не видел smile


Zombie
1 апреля 2010 09:57
Да Lis лампы можно купить только вот если в поворотниках потрон под обычную лапу то ничё не выдет...

LiS
1 апреля 2010 10:58
придумать то можно)))


GorgaR
1 апреля 2010 11:01
Ок, LiS, правда вчера я в гараж так и не вернулся, теперь только завтра. Если удасться безгиморно переделать патрон под 2х контактную лампу или найти ему замену - выложу как. Впринципе патрон под 2х контактную лампу от обычного патрона отличается лишь глубиной выпилов под фиксаторы лампы ( чтоб 2х котактная вставлялась только в 1м положении ) и контактной группой - она, как я уже писал - подходит от много чего. Думаю доработать все можно. Да и мне то только 1 надо дорабатывать, второй поворотник и так горит )))


LiS
1 апреля 2010 11:04
ну мне не очень срочно))
мотоцикл первый раз за 2 месяца увмжу тока
в субботу... sad
если сможешь, сфотографируй отличие патрона 2-х контактного и 1...
А так выкладывай как будешь переделывать smile


Fin
1 апреля 2010 13:12
Патрон одинаковый, просто на стороне контактов две медные бляшки


GorgaR
1 апреля 2010 23:23

Fin, патрон разный. Если посмотришь на лампу 1 нитевую, то на ее цоколе шишечки ( как по научному не знаю) для фиксации расположены на 1м уровне от края. А на 2х нитевой лампе - на разном. Это для того, чтоб лампа попадала в патрон и вставала только в 1м положении , чтобы более тусклая нить всегда оказывалась габаритами ( 1-нитевая может вставляться в 2х положениях , поворот на 180 градусов). Но, как показывает практика, при достаточном усилии можно запихнуть 2х нитевую лампу в 1 нитевой патрон и наоборот.)


shrek772
2 апреля 2010 04:14
Вот у меня поворотники горят как габариты и мне это не очень нравиться
в силу того что это может привести к дтп.пример на зил-захар повторителей нет стоят только габариты.Вадила включает поворотник а горит габарит, другой водитель думает аааааа один габарит сгорел и продолжает движение а на самом то деле вадила зилка поворачивает вот и чмякнулись прям на моих глазах.один говорит поворотник моргать должен и желтым цветом гореть. А другой что это все не предусмотренно заводом изготовителем.В те далекие времена хватало и просто горящего огонька.
Откроем сезон а там видно будет может придеться их отключать.

-
Zombie
2 апреля 2010 11:42
Цитата: shrek772
Вот у меня поворотники горят как габариты и мне это не очень нравиться
А ты повесь сопротивление дополнительное на габариты что бы они гореле тускнее тогда и повороты будет видно как моргают.....


Fin
2 апреля 2010 12:07
Не испытал за сезон никаких проблем типа перегоревший габарит и не моргающий поворотник, наоборот хочу еще и задние так же сделать


GorgaR
3 апреля 2010 10:01
shrek772, я уже много лет принципиально езжу на американских автомобилях. У них желтые поворотники и габариты спереди. Т.е одна и та же лампочка 2х нитивая, горит как габарит, или ярче когда это поворотник. И ни у кого проблем с пониманием моего маневра не возникало). Может конечно дело в размерах авто smile , но кажется мне, что любая мигающая лампа воспринимается как поворотник - вот и все. А с постоянно горящимим габаритами желтыми ты лучше заметен в том же междурядье вечером, когда не понятно в зеркале, мот едет или авто криво стоит.
По теме переделки - опять в гараж заскочил на 10 минут, но столкнулся с проблемой - старые патроны под 2х контатную лампу хрен найдешь, а новые в магазинах немного другой конструкции. Придется думать.



Поворотники
GorgaR
27 апреля 2010 09:38
Итак,краткий отчетец с вариантами изготовления. Краткий т.к при походе в гараж делать поворотники забыл телефон и фоток нету.
Я нашел 4 способа переделать поворотник
1 - патрон от волги или копейки от заднего фонаря ( старого образца если найдешь - ваще без проблем). Нового образца - обтачивается внешний корпус до состояния когда сможет влезть в поворотник. Припаиваются провода к контактам. Тк стенки стираются на 80% приходится тупо собирать все на поксиполе. и далее вклеивается в поворотник. сделал я так, но не стал ставить - решил более культурные варианты поискать. Затртраты 150 р ( 50 патрон + 100 поксипол)
2 - более культурно ( я делал так ) ищется б-у патрон от заднего фонаря стоп-габарит мота ( скута) обтачиваются крепежи на корпусе патрона до состояния, когда влезет в поворотник и все туда собирается (затраты 150 р - бу фонарь , чем он битее и хужее, тем дешевле, мож кто битый и так отдаст)
3 - ищется целиком пластиковый патрон под 2х нитивую лампу ( на многих иномарках, особенно ипонцах или американцах ), т.е на разборе покупается патрон с проводками. Обтачивается пластиковый корпус под размер и все как в пред вариантах. ( затраты как найдешь в среднем 100 р )
4 - зоказать правильные поворотники из Уса.
Да, забыл , перед способами 1-3 надо аккуратно вытащить патрон родной из поворотника. Желательно обрезать проводок от родного поворотника так, чтоб на патроне хвостик остался, чтобы восстановить если что .