[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
• Просмотр темы - Поздравляйте!!! Мой Трудак пришел!!!!!, Есть несколько вопро

Поздравляйте!!! Мой Трудак пришел!!!!!, Есть несколько вопро

Любые технические вопросы, не зависимо от марки мотоцикла.

Поздравляйте!!! Мой Трудак пришел!!!!!, Есть несколько вопро

Сообщение Fin 21 ноя 2011, 09:34

Поздравляйте!!! Мой Трудак пришел!!!!!, Есть несколько вопросов.
wladdy
24 февраля 2010 09:22
20 февраля пришел мой VL800. Я от него тащщусь... какой же он, по сравнению с моей Магной, огромный!
Как полагается с дружбанами напились в гараже (около мота), распаковали и начали смотреть и тут же появились вопросы. Ответьте, плиз, знатоки.
1. У него бензокрана нет вовсе?
2. Как народ шлифует алюминиевые детали? Как называется это... ну... коробочки такие, в которых кнопки установлены (поворотки, аварийки, свет и пр.), так вот... эти коробочки изготовлены, я так понял, из алюминия и он (алюминий) окислился и пошел такими раковинками и серыми пятнами. Чё делать? Понимаю, что бравть пастогой (или как он правильно называется), дриммер и шлифовать. Но может есть какая хитрость, чтобы сократить эту, не очень интересную, работу?
Пока всё... если чего еще "нарою", то спрошу.
Спасибо.


Fin
24 февраля 2010 10:16
Поздравляю!!!
Если он сделан по аналогии с 1500 то бензокрана нет.
Полировка деталей не сложна, снимаешь деталь, покупаешь пасту Гойя, насадку на дрель или болгарку для полировки и проводишь выходные весело и беззаботливо полируя то что нужно, затем отполированную деталь покрываешь автомобильным лаком, что бы не появилась коррозия и он не потерял свой блеск, полируется ВСЕ, даже колесные диски.
Более простой путь получить блестящий вариант детали :
1. купить новую
2. купить накладки, в частности видел в продаже накладки на тормозные машинки.
Штуки с кнопками - это пульты ))))


wladdy
24 февраля 2010 11:03
Спасибо! А что? Пульты можно снять? То есть все эти кнопочки там... контактики не рассыплются (шутка)? Они останутся висеть на руле, пока я полирую? Имею ввиду не будет сложности потОм их собрать-то? То есть... я откручиваю болты, разполовиниваю пульты, вынимаю из них кнопки. Несу пульты домой и при помощи дриммера и известной пасты, полирую. Покрываю лаком и собираю в обратном порядке. Так?
А вот "горшки"... с ними чего делать? Черная краска на ребрах тоже местами сошла из-за той же алюминиевой коррозии (окислов). Может так: очистить, сколько можно, ребра, при помощи какой-то проволочной щетки (насадки на дрель), закрыть наружные (не окрашенные) поверхности ребер липкой лентой и покрасить внутренные части ребер высокотемпературной краской. Так? Вообще... кто-то красил так? Понимаю, что это не сложно, но необходимо демонтировать множество мешающих деталек, чтобы не загваздать их краской?
Еще... (извините уж) пластиковые детали, покрытые, типа, хромом, тоже потеряли блеск и появились, на них, какие-то серые пятнышки... как-то полируются? Или чё? Просто мокрой тряпкой не убираются. Есть специальная паста для полировки хромированых деталей (у меня есть) ей можно попробовать? Или я "гоню"? Пластик всё же...
Блин... Холодищща у нас... и в гараже холодищща! Пока даже и не заводил его...


Alex
24 февраля 2010 11:05
Не вздумай спрашивать в магазине "пастогой" и уж тем более не спрашивай пасту Гойа.. В лучшем случае тебя пошлют в Лувр. В любом военторге (чтоб наверняка) спроси пасту гои. Предварительно наждаком удали крупные дефекты. Ну а далее как сказал Фин: войлочный круг, болгарку или дрель и вперед с песнями. Плотный войлок и высокие обороты дрели тебе помогут. Ну и, если есть желание, после обработки покрой деталь пастой для алюминия иначе потускнеет очень быстро.
Что касается покраски, то я не красил, но, как вариант, могу предположить, что надо сначала зачистить дефектные участи, нанести новый слой краски, а затем, когда высохнет краска, аккуратно наждаком или насадкой снять краску с ребер.


wladdy
24 февраля 2010 11:22
Эта паста (как теперь и назвать-то её не знаю) у меня есть. Покупал в радиодетальном магазине. Военторга-то у нас нет! Правда не представляю, как небольшие детальки, да еще и не ровные, большим кругом полировать. Вот и думаю... у меня есть дриммер (так чтоли называется?) типа для мелких работ, такая как бы... небольшая дрелька без ручки, зажимаются в неё инструменты "цанговым" зажимом. При этом все инструменты мелкие. Мож ей попробовать? А что за специальная паста для алюминия?


Alex
24 февраля 2010 11:48
Любая антиокислительная для алюминия. Не пользовался, но знаю что такая есть. Либо прикупи такую штуку Knob Polish или её аналог.
А пасту называй гои =) Своим происхождением она обязана Государственному Оптическому Институту.


wladdy
24 февраля 2010 12:20
Цитата: Alex
А пасту называй гои =) Своим происхождением она обязана Государственному Оптическому Институту.
О как! Спасибо! Вот теперь буду знать!


Fin
24 февраля 2010 12:34
wladdy, не рекомендовал бы тебе заморачиваться с чисткой двигателя и покраской. Он покрашен порошковой температуростойкой краской, то что у нас в баллончиках продают она немного не для этого, может вздуться и облупится, я себе покрасил коллектор серебрянкой температурной из баллончика, один сезон держит потом снимать и снова зашкуривать и красить нужно, но главное не ржавеет, и его (коллектор) не видно, а на двигателе не дай Бог появятся лохмотья краски, не красиво будет.
На счет пультов. Располовиниваешь, там все кнопки прикручены винтиками, откручиваешь их, вынимаешь все кнопки на проводах, крышки пультов несешь домой и полируешь, обязательно покрой лаком или все старания будут бессмыслены, аллюминей потускнеет за сезон, и зимой придется опять все делать снова.
На счет пасты, в любых автозапчастях знают, что это такое.


Nika
24 февраля 2010 13:55
wladdy, поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!! lol


wladdy
24 февраля 2010 14:03
Спасибо. Понял. Так и сделаю. Так сказать... "долгими зимними вечерами". Про пасту спрошу.
Спасибо шше раз. :-)
Цитата: Nika
wladdy, поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!
СПАСИБО!!


Dizelist
24 февраля 2010 14:42
wladdy,
Дружище, поздравляю!!!
Удачи!


Rendal
24 февраля 2010 23:15
Мои поздравления!!!


Питон
25 февраля 2010 09:48
Поздравляю! Так это, фото в студию!!! laughing


wladdy
25 февраля 2010 14:30
Спасибо, други! Фото я выкладывал ранее. В галерее лежит


Fin
25 февраля 2010 15:03
Не, ты нам фоту давай вместе с мотом, из гаража )))))


Doom-39rus
25 февраля 2010 23:33
Прими и мои Поздравления!)


wladdy
1 марта 2010 07:30
Блин... Fin. Я не могу сфотаться, пока. У нас сегодня -30!! Опять отменили по 9-й класс. Гараж не утеплил еще, поэтому там тоже "зудень". Как потеплеет, обязательно сфотаюсь. Замаялся уже... расходники не могу поменять из-за холода! Понимаю, что рано еще суетиться, но ничего с собой поделать не могу. Каждый день приезжаю и чего-то делаю (минут 30), пока руки совсем не замерзнут. Вот вчера бак снял (шланги только не отцепил - задубели), обнаружил под баком (как и ожидал) заливную горловину для антифриза. Вот-вот потеплеет и займусь, наконец-то. Ну и сфотаю. :-)


Fin
1 марта 2010 08:38
Пипец морозы конечно (((((


SOLDAT
1 марта 2010 11:35
Я тоже поздравляю!!! Скорейшего наступления весны !


wladdy
2 марта 2010 09:16
Блин... впервые в жизни испытываю мототоксикоз! Какая препротивнейшая штука-то... однако.
А подскажите, пожалуйста... когда бак снял, увидет снизу какую-то фигню, типа крана. От него отходят шланги (так показалось в темноте). Один нормального диаметра, а второй тоненький. Может тот, который тоненький, это и не шланг вовсе? Может это (я так подумал) питание подходит... а эта штучка - электрический клапан? Ну типа... включаешь зажигание, а он (клапан... кран?) открывается, чтобы бенз потек из бака? Ну... раз видимого крана, мануального, нет, то что-то, где-то, должно перекрывать подачу бензина? И еще... фишка с датчика уровня бензина просто болтается... с маху не увидел куда она втыкается. Правда там жгут такой... прилично толстенький... может он (разъем) где-то там и спрятался?
Аватара пользователя
Fin
Дальнобойщик
Дальнобойщик
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:04
Откуда: Жуковский
Имя:
Мой мотоцикл::

Вернуться в Приемная инженера

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron