[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
• Просмотр темы - Про консервацию... интересно. Ваше мнение, ...
Страница 1 из 1

Про консервацию... интересно. Ваше мнение, ...

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 09:28
Fin
wladdy
6 апреля 2010 12:15
В узер мануале (VL800) написано буквально:
Если мотоцикл будет стоять продолжительное время, нужно сделать то-то и то-то... и, в том числе: залить масло до верхнего уровня заливного отверстия! То есть столько, сколько влезет... читай "под пробку"! Перед эксплуатацией - слить. Залить свежее ну и ... заводить/ездить. Кто-то делает так? Я к тому, что... не нарушит ли такой объем масла чего-то там? Понятно, что заводить с таким объемом не будешь, но... может датчик какой или еще чего зальет и пр. Или не париться, а сделать, как производитель пишет? Это, понятно, на следующее межсезонье. :-)



Olegas
6 апреля 2010 19:19
В принципе ничего случиться не должно. Скорее всего это делается чтобы резиновые сальники и манжеты всякие не засыхали за зиму. Я оствляю в картере обычный уровень на зиму и по весне меняю масло. Один раз нам из японии привезли СВ 400 для моего друга. Решили после выгрузки из контейнера проверить уровень масла пред первым пуском. Так вот залито было под самую пробку. И залито было что то вроде индустриального масла (веретенки). Пришлось сливать и ехать за нормальным.


shrek772
6 апреля 2010 20:57
Если по мануалу написанно - значит так и делай
Японцы не дураки и всякую Х......ю писать не будут.я в этом убедился на своем горьком опыте с машиной.


Dizelist
6 апреля 2010 22:27
wladdy,
Щас в меня полетят камни.
Меняю масло и фильтр перед зимой, заливаю по уровню.
По-весне, прогреваю и опять меняю масло, делаю так уже очень давно.
Никаких проблем не заметил.
Конечно перасход масла, причем не самого дешевого,5100,
но зато всё гавно, а в частности фрикционы из сцепления
не откладываются шлаком в картере.
И весной не летят потом после хорошего прохвата во всякие там
гидрокомпенсаторы и прочие детали мотора.


wladdy
7 апреля 2010 14:38
Дизелист.
Так, конечно, правильно. Только жаба давит, да и не всегда у нас масло в наличии есть. И в мануале пишут, что нужно новое масло залить назиму... только рекомендуют "под пробку"... Это литров 5 не меньфе, наверное


shrek772
7 апреля 2010 14:49
Да,мотя кусается ценой.но почему бы на зиму не залить а/м масло? кататься на нем все равно ни кто не будет.вришла весна слил то масло,залил мотю и в путь


wladdy
7 апреля 2010 14:53
А со сцеплением ничего не случится? Или оно (сцепление) "накрывается", если на автомобильном ЕЗДИТЬ?


shrek772
7 апреля 2010 15:07
Я думаю что если поехать на а/м масле то сцепление можно убить.Я думаю лучше просто заливать а/м на зиму и ни рисковать(не кататься)


Fin
7 апреля 2010 16:21
Я на автомобильном из Питера вернулся, но по приезду сразу сменил его.


Olegas
7 апреля 2010 21:53
Сразу сцепу не угробишь. Надо прилично покататься на автомобильном масле, что бы хоть немного навредить. Наши движки не оборотистые, это в спортах "эффект" быстро почувствуешь.


Fin
8 апреля 2010 08:25
Согласен, думаю на спорте результат машинного масла будет заметен, быстро


трескоед
20 октября 2011 23:18
ну так как?можно залить НА ЗИМУ ,на время СТОЯНКИ-ЗИМОВКИ.автомобильный аналог мотюля5100? а по весне слить его как промывка?


Питон
21 октября 2011 00:38
а зачем такие сложности?


Fin
21 октября 2011 08:41
Действительно, на фига? :)))


трескоед
21 октября 2011 21:15
Люблю баню..........а так прошелся по магазинам......что мото,что автомобильное масло(совсем то лукойл,не смотрел) ,экономия300-400 рублей(в перерасчете на 4+1литр)..решил не эксперементировать.