Выхлоп для Vl 800

И так. Я стал счастливым обладателем труб VANCE & HINES TWIN SLASH STAGGEREDS (http://www.vanceandhines.com/store/metric/suzuki/31267). И как всегда опосля пришла умная мысля, она же вопрос. Необходимо ли в дополнение к трубам что то делать с мозгами топливной системы? Мнений много: кто говорит что не парься, убери датчик из трубы, поставь новые и просто посмотри за поведением мота, какой расход, как тянет; а кто -то вообще говорит что нужно ставить и пауэркомандер и фьюел командер и мот на стенд гнать. На форуме я нашел только статью о том как снять ошибку на приборке, когда снял уже сам датчик. И так обобщу: 1) на сколько безболезненна для мотика ликвидация лямбда-датчика (а если кто еще и расскажет как его аккуратно убрать, так тот вообще молодец). 2) Необходимы ли какие-то еще дествия с мотиком для установки труб?
P.S. мотоцикл Intruder Vl 800 / c 50/ c 800. Европейская версия короче. 2011 года выпуска. Заранее спасибо.
P.S. мотоцикл Intruder Vl 800 / c 50/ c 800. Европейская версия короче. 2011 года выпуска. Заранее спасибо.
