[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
• Просмотр темы - Вопрос по Boulevard М50

Вопрос по Boulevard М50

Любые технические вопросы, не зависимо от марки мотоцикла.

Вопрос по Boulevard М50

Сообщение Lowraider 28 окт 2013, 15:35

Приветствую всех. Приобрел мотик в июле,поэтому опыта в обслуживании еще мало.
Помогите дельным советом: при перегазовке задний котел дымит черным,как мне кажется льет форсунка.
Можно обойтись без ее замены, цена больно конская....
Пробег 22000 миль,2005г.в.
Аватара пользователя
Lowraider
Пешеход
Пешеход
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:55
Откуда: Краснодарский край,г. Темрюк
Имя:
Мой мотоцикл::

Re: Вопрос по Boulevard М50

Сообщение IngenerNW 28 окт 2013, 16:20

Может это и не из-за форсунки. Может копоть из труб выгоняет после стоянки!
А вообще если так уверен что форса, можно снять и ультразвуком почистить. Форсунки, как правило, из строя очень редко выходят (во всяком случае на авто)
Аватара пользователя
IngenerNW
Каферейсер
Каферейсер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:05
Мой мотоцикл::

Re: Вопрос по Boulevard М50

Сообщение TurboGad 28 окт 2013, 16:21

У меня пробег примерно такой же! Все норм! Сажа иногда вылетает! А она образовывается когда воздухан мокрый или загажен или все сразу))) Тогда он начинает из вентиляции картера сосать масло и оно попадает в камеру сгорания и уходит его уровень!!! Посмотри воздухан!!!

У тебя прямоток!!!

У меня выпуск сток! Так что точно не могу у себя узнать из какого дымит)))
Аватара пользователя
TurboGad
Пешеход
Пешеход
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 23:24
Откуда: Люберцы
Имя:
Мой мотоцикл::

Re: Вопрос по Boulevard М50

Сообщение Lowraider 28 окт 2013, 16:36

Да, у меня прямоток. При дальнейшем прогреве выброс уменьшается,а на холодном особенно видно-клуб сажи выплевывает.
Ну я думаю в любом случае форсунки промыть,это не помешает.Слышал что внутри у них какие-то сетки есть которые необходимо
менять? Я вообще без воздушного фильтра заводил,таже фигня.
Аватара пользователя
Lowraider
Пешеход
Пешеход
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:55
Откуда: Краснодарский край,г. Темрюк
Имя:
Мой мотоцикл::

Re: Вопрос по Boulevard М50

Сообщение TurboGad 28 окт 2013, 16:41

Ну тогда точно форсунки!!!
Аватара пользователя
TurboGad
Пешеход
Пешеход
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 23:24
Откуда: Люберцы
Имя:
Мой мотоцикл::

Re: Вопрос по Boulevard М50

Сообщение Lowraider 28 окт 2013, 18:10

Спасибо за ответы,особенно порадовало что форсунки редко выходят из строя.
На выходных пойду ковыряться в недрах мотоцикла.
Кстати ,кто нибудь их в руках держал? Что там за сеточки такие?
Про них я услышал на мотофоруме англоязычном,там одному буржую помыли эти сетки спиртом,они раскисли ,
и в итоге мот стал дымить как паровоз.
Аватара пользователя
Lowraider
Пешеход
Пешеход
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:55
Откуда: Краснодарский край,г. Темрюк
Имя:
Мой мотоцикл::

Re: Вопрос по Boulevard М50

Сообщение IngenerNW 29 окт 2013, 01:09

Эти сеточки внутри стоят и добраться до них врядли получится. По идее когда УЗ чистку делают они тоже чистятся. Вот только надо бы уточнить можно ли их в УЗ ванне вообще чистить, знаю что керамические нельзя, так как они начинают разрушатся. Я на машине вообще как-то кустарно чистил: взял бутылку карб клинера, подключил к форсунке, взял блок питания на 9 вольт, чтобы давать напряжение на форсу. Один человек пускает карб клинер, один начинает давать напряжение: на секунду замыкает и размыкает контакты. Из форсунки сначало капало, потом начало течь, а потом хорошо так распылять! В принципе помогло. Но повторюсь, это я делал на машине, если хочешь это делать на моте, то нужно вначале удостоверится какое напряжение нужно форсунке для открытия. Все равно, конечно, лучше УЗ чистка
Аватара пользователя
IngenerNW
Каферейсер
Каферейсер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:05
Мой мотоцикл::

Re: Вопрос по Boulevard М50

Сообщение Lowraider 29 окт 2013, 08:30

Я на девятке по этой схеме форсунки чистил,то же помогло,только подавал на них 12в.
На выходных буду снимать. Пофотаю для истории.
Аватара пользователя
Lowraider
Пешеход
Пешеход
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:55
Откуда: Краснодарский край,г. Темрюк
Имя:
Мой мотоцикл::

Re: Вопрос по Boulevard М50

Сообщение Атцкий Сцотона 29 окт 2013, 12:40

поставить пауэр командер и настроить двигатель на дайно стенде
ВСТРЕТИМСЯ В АДУ!
Изображение
Аватара пользователя
Атцкий Сцотона
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 17:30
Откуда: Масква
Мой мотоцикл::

Re: Вопрос по Boulevard М50

Сообщение Fin 29 окт 2013, 22:44

Выкинуть пауэр коммандер вместе с дино стендом и поставить Bully ну и настроить уже самому так как нужно под свои запросы, сэкономив на самой башке и на стенде смайл полет
Аватара пользователя
Fin
Дальнобойщик
Дальнобойщик
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:04
Откуда: Жуковский
Имя:
Мой мотоцикл::

След.

Вернуться в Приемная инженера

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1