Замена цепи ГРМ
Fin
15 апреля 2010 11:50
Тут же есть умельцы которые разбирали движок? )))
Подскажите насколько все это сложно и какие есть нюансы?
дюха
15 апреля 2010 12:44
да нет там ничё с ложного, разбирай смелее, там всё сам поймёшь, да поможет тебе мануал!!! smile
Zombie
15 апреля 2010 14:04
разобрать не проблема...
=)
главное что бы после сборки он работал...
Fin
15 апреля 2010 14:04
Как приедет всякое что я там на заказывал )))), займусь.
truecruiser
16 апреля 2010 16:17
нахрена тебе цепи ГРМ менять? стучат?
Fin
17 апреля 2010 06:32
Пока не уверен, проверяю...
Сегодня еще раз стетоскопом послушал двигатель. Похоже все таки действительно цепи шумят, завтра пойду двигатель снимать и разбирать.
Dizelist
18 апреля 2010 09:35
Может, просто поездить надо немного, натяжители прокачаются
и само пройдёт.
Fin
18 апреля 2010 11:23
Ходил, в гараж, ничего пока снимать не стал, прокатился, шум есть но не сильный и не постоянный.
Жду ремкомплект, потом поменяю.
Насчет того что натяжители натянутся, это врятли, они должны натягиваться сразу и не допускать никаких посторонних шумов.
Не в тему но напишу.
Вчера отсинхронизировал (наконец то) карбюраторы, и мотоцикл перестал стрелять в глушитель, едет отлично.
Dizelist
18 апреля 2010 12:06
Цепь вообще шумная вещь, и звуки по-любому издаёт,
не зря на авто ремень ГРМ ставят, чтобы шум уменьшить.
ИМХО, если не гремит, не стоит лезть.
У меня знакомый на Шедоу отьёздил два сезона с реально
гремящей цепью, без проблем.
З.Ы поезди, посмотри.
Olegas
18 апреля 2010 17:50
Фин, какого характера у тебя звук и откуда? У меня на горячем работающем движке, когда мот стоит на подножке и наклонен на правую сторону тоже появляется неприятный такой скрежет, но тихий. Не могу понять толи цепь греметь и цеплять что то начинает, толи в коробке муфта цепляет.
Fin
19 апреля 2010 07:42
Olegas, аналогично, как у тебя, такие же думаю шумы, начиналось все тоже тихо и постепенно с нарастанием, двигатель пока не стал снимать, думаю все поменяю на установленном.
В Клаймере пишут, если есть шумы из движка то это либо корзина сцепления, либо цепи, я стетоскопом выяснил что звук с обеих сторон, думаю кранты натяжителям, в общем, пока поезжу так, а как приедет рем-комплект начну менять, попробую видео снять по замене.
Диз, с такой цепью, можно ездить, но это если ты мот будешь продавать, я такой целью не задаюсь ))))), поэтому будет не очень приятно если эта самая цепь начнет камеру разбивать, тогда автоматическое попадание на замену головок ))))) не самый лучший вариант )))), да и опилки алюминия в картере не очень нужны согласись ))))
Dizelist
19 апреля 2010 16:08
Согласен, если все так критически.
Хотя, думаю, дело не в цепи, а в натяжителях.
Fin
20 апреля 2010 07:37
Я тоже так думаю, там пружина не регулируемая ну и она скорее сжалась уже сильно либо растянулась, я просто решил, раз уж лезть туда, так менять все по максимуму, а то окажется натяжители нормальный а успокоители "спеклись", а запчасти идут месяц, а то и полтора, к сожалению у нас еще долго не будет как в штатах, пришел, заказал, 2-3 дня и все у тебя на руках )))
Olegas
20 апреля 2010 07:49
Унас для того, чтобы добраться до натяжителей и успокоителей головы надо снимать?
Fin
20 апреля 2010 09:29
Вроде как не нужно, даже я так понял можно движок не снимать, достаточно снять фальш бак, карбы для удобства тоже скорее придется снять, все отключить и отвернуть две верхние крышки на цилиндрах, под ними как раз будут клапана, они закрыты вроде как еще одной крышкой и собственно цепь со звездочкой, затем придется слить масло, и снять боковые крышки что бы в к нижней звезде подлезть, как то так получается.
Я напишу отчет подобный как чего у меня получится, с фотками и постараюсь видео снять.
Olegas
20 апреля 2010 11:09
Еще придется снимать корзину сцепления и ротор генератора. Съемники нужны. Я боюсь, что не сняв головы не вытащишь успокоители и натяжители. На кавасаки вулкан так и есть. А не сняв движка, не снимешь головы.
Fin
20 апреля 2010 11:18
У меня есть клаймер и там ничего про снятие корзины нет, ты крышку снимал где корзина? Там цепь видно и так без снятия ))))
Так же про ротор, там нужен просто накидной ключ, либо головка.
Olegas
20 апреля 2010 11:27
Видно то ее, видно, только не вытащишь) это со стороны гены, а со стороны сцепления я не помню, лазил туду только один раз. Ротор геморойно выпресовывается. Нужен стакан с внутренней резьбой.
Fin
20 апреля 2010 12:58
Вытащу все, стаканы сделаю если понадобится, все будет супер ))))