[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
• Просмотр темы - Похоже, подкралась переборка движка, на VS 1400.

Похоже, подкралась переборка движка, на VS 1400.

Любые технические вопросы, не зависимо от марки мотоцикла.

Похоже, подкралась переборка движка, на VS 1400.

Сообщение Fin 21 ноя 2011, 09:31

Похоже, подкралась переборка движка, на VS 1400
SOLDAT
3 апреля 2010 12:50
Вобщем ситуация произошла следующая: осенью я перегнал мот из Питера (где в то время работал) на зиму домой, в Москву. Законсервировал - залил по 2 шприца масла под свечи, снаружи облил всё вд40, довел уровень масла в движке до нормы ну и тд
Пришла весна, неделю назад стал готовиться к сезону. Выкрутил свечи, покрутил двиг стартером. Поставил новые свечи, залил новый бензин. Прикурили от автошного аккума, завелся на 2 котле, потихоньку раскашлялся первый. Все вроде неплохо, постреливает только. Прогрел, сменил масло и фильтр. Решили проехаться до смотровой. По дороге туда движок радует подхватом, работают оба котла, всё отлично и здорово. Приехал на смотру, потусили, собрались обратно. Завелся на 2 котлах, поехал. Далее светофор, старт, не особо резкий, примерно в 1/2 ручки газа. Набор оборотов, хлопок 1 котла в карб, затем в глушак и котел отрубается. Останавливаюсь, поднимаю за сектор дроссель 1 карба - ноль реакции, котел не работает. Добрался до гаража. Периодически по дороге котел подключался, работал секунд по 5, затем снова на одном. Приехал, снял карбы, промыл, продул. Поплавки, запорные иглы, все смотрел, все в норме. Мембраны НЕ рваные, во 2 карбе вообще новая. Проверил бензонасос, убедился что бензин к 1 карбу поступает. Заодно почистил воздушные фильтры.
Собираю всё, тросики понятное дело синхрон потеряли, отрегулировал только одновременность открытия дроссельных заслонок. завожу - на холостых схватывают и работают оба цилиндра. Добавляю газ - первый не работает, отпускаю - подключается. Поменял в нем свечу - ничего не изменилось. Проверил, не коротит ли где бронепровод - тоже без изменений. Трос подсоса вообще отсоединил, чтобы исключить его вероятное воздействие.
Так с трудом доехал вчера до дядьки Волка, там выкрутил свечу - вся в масляной копоти, пахнет свежим мотюлем.
Посторонних стуков в движке нет, работает тихо как и раньше.
Что посоветуете?



shrek772
3 апреля 2010 16:21
Я в японцах не очень силен. но по симптомам у меня было похожее на урале.решение было не долгим притер клапана и все пропало.ну и не исключаю зажигание. кокого цвета искра не свечке?если ты говоришь что свеча черная и пахнет мотей возможно она проподает.причина возможно катушка зажигания попробуй поменять их местами если это возможно.


Olegas
3 апреля 2010 23:41
Засада какая то! Написал сообщение а оно пропало!
Короче, пишу по второму разу. Притирка клапанов делу не поможет. Это если бы свечи мокрые в бензине были. Тут 2 варианта или масло попадает в котел по ножеке клапана из за плохого маслосъемного колпачка. Или залегли маслосъемные порщневые кольца. Есть еще конечно жесткий вариант как поломка поршневых колец и прогар поршня, но их мы пока рассматривать не будем. Попробуй померить компрессию, ток не знаю можно ли у 1400 отключить декомпрессор. Налей в котлы по 100-150г. ацетона и пусть постоит так пару- тройку дней. Если колечки залегли, то от ацетона откиснут, отсрочишь капиталку. Только масло придется сменить просле этой процедуры. а то будешь заводить и запоришь мотор, т.к. ацетон просочится в картер и смешается с маслом. Если не поможет- снимай головы и меняй маслосъемные колпаки.
Если нужна помощь в ремонте- обращайся. есть гараж, инструмент, опыт.
Капиталил Kawasaki Vulcan VN1500, Yamaha FZX 750, пару CB 400, по автомобилям вобще перечислять устану)). На вулкан вобще на заказ изготавливали коренные и шатунные вкладыши, т.к. завод не делает ремонтных размеров, откатал после ремонта уже 3 сезона, вот 4 начал. Единственный минус- я нахожусь далековато от Москвы, в Бронницах.


shrek772
4 апреля 2010 04:00
Если бы залегли кольца то он бы начал хавать масло, дымил бы ужасно.кольца залегают от перегрева а ломаются от 80 бензина, (очень сильная детонация).Я сомневаюсь что ты лил 80 бенз или закипятил мотор.И если это были бы кольца все равно он роботал бы на 2хгоршках.
Ацетон не поможет я это уже проходил.и кто вобще такое придумал.всю жизнь лили киросин. причем заливают полностью весь мотор на 3-5 дней с прокруткой каленвала каждые 7-10 часов.но у тебя нет этих симптомов залегания колец.
У тебя проподает искра в тот момент когда ты крутишь ручку значит где то начинает пробивать на повышенных оборотах.


Dizelist
4 апреля 2010 05:59
Для начала попробуй завернуть свечи погорячее
(калильным числом поменьше)
попробуй катушки местами поменять.
Может быть в зажигании проблема, а то что свеча в масле
ещё не показатель убитости движка.
Подожди сразу в движок лезть, возможно не все так страшно.


shrek772
4 апреля 2010 10:36
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН,НЕ НАДО РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ-лезть в мотор.
100 раз проверь-один раз залезь!!!!!


Olegas
4 апреля 2010 11:14
Блин, ребята! Да причем тут зажигание! Масло в цилиндрах должно быть только в виде пленки на стенках котлов! А про керосин -правда. Только ты его попробуй сейчас достать! Мы пользовали ацетон. Помогет но хуже.


Dizelist
4 апреля 2010 11:23
Вместо керосина, на крайняк, есть ДТ.
В хозяйственных продаётся осветительный керосин.
Если на ХХ котел работает, это уже что-то.


shrek772
4 апреля 2010 11:27
Правильно,если нет искры то на нее летит и масло и бензин.вот она и черная и масляная.не знаю как у вас,а у нас керосин есть почти на каждой заправке, просто надо ездить по азс и спрашивать


Olegas
4 апреля 2010 11:30
shrek772 у тебя мотор двухтактный наверно, если у тебя в котлах с бензином и масло присутствует wink
dizelist соляру мы пробовали, че то особого эффекта незаметели. Ацетон получше. Но это все временная мера. потом поршневую меняли, но 6000 км он после отмачивания ацетоном пробежал.


GorgaR
4 апреля 2010 11:38
Olegas, зажигание при том, что нет смысла вскрывать пихло, не убедившись в исправности всего остального. Тем более ,что зажигание проверить быстрее. Самый простой и быстрый способ - переставить модуль и катушки с заведомо исправной техники. Если по каким-либо причинам не работает 1 свеча - свеча мокрая. Видел я много авто-движков с севшими кольцами, прогаром клапанов и т.д - всегда на оборотах работает ровнее чем на хх, более- менее включаются все цилиндры, а тут наоборот.


Olegas
4 апреля 2010 11:49
Цитата: GorgaR
Olegas, зажигание при том, что нет смысла вскрывать пихло, не убедившись в исправности всего остального. Тем более ,что зажигание проверить быстрее. Самый простой и быстрый способ - переставить модуль и катушки с заведомо исправной техники. Если по каким-либо причинам не работает 1 свеча - свеча мокрая. Видел я много авто-движков с севшими кольцами, прогаром клапанов и т.д - всегда на оборотах работает ровнее чем на хх, более- менее включаются все цилиндры, а тут наоборот.
С этим я не спорю. Проверить надо, это ничего не стоит.


SOLDAT
4 апреля 2010 12:38
Ребята, спасибо за советы! На неделе доберусь до всего этого дела - сейчас отдохнуть охота после 5 вечеров ковыряний после работы.
Насчет искры, проблема не в ней хотя бы потому, что когда двиг работает на холостых и я не ручкой газа, а отдельно пальцем дроссель поднимаю - он работать перестает, даже не успев повысить обороты - сразу отключается. Дыма когда он работает нет. Прошлый владелец - 1 хозяин мото в россии - состоятельный дядька, на бензине уж точно не экономил, и мне советовал только 95 лить. Так я и делал, даже 92 ниразу не заливал. Опять же в моем пользовании движок точно никогда перегрет не был, я за этим очень внимательно следил. По поводу масла - все пребывание в рф работал на мотюле, причем сначала на синтетике, поскольку дядька не экономил. Я лью полусинт мотюль.
Насчет ацетона и дт - думаю можно использовать раскоксовку "Лавр", у нее неплохие показатели. Вот только не знаю что это даст. Если время менять кольца - никакой лавр не поможет.
Olegas, спасибо за предложение, если до этого дойдет - обращусь к тебе! У меня в принципе гараж и струмент имеюцца, так что двиг снять осилим. А дальше как пойдет)


shrek772
4 апреля 2010 13:18
Olegas если ты такой умный сними насвечник со свечи и пусть мот поработает пару тройку минут.
SOLDAT сказал что свеча в свежем мотюле.
Лавр это раскоксовыватель колец.я такой пробывал Г.......но.попробуй ХАДО это по лучше.а на верняка-это керосин.если мот не дымит масло не ест.значит 100% не поршневая.


Olegas
4 апреля 2010 13:48
Цитата: shrek772
Olegas если ты такой умный сними насвечник со свечи и пусть мот поработает пару тройку минут.
SOLDAT сказал что свеча в свежем мотюле.
Мокрая свеча, в бензине будет, но никак не в масле! Могу на ящик пиваса поспорить wink . Даже фальшбак не лень будет снимать wink


shrek772
4 апреля 2010 14:01
правильно на стенках цилиндра тоже есть масло которое при каждом движении поршня обновляется.так вот то топливо которое поподает в цилиндр смывает эту пленку и все это летит на свечу.
Если такая смесь воспламениться вот тебе и нагар и запах масло.
фальш уже не нужен, давай бардачек wink
Я с тобой согласен что там нет столько масла как 2х тактном.


GorgaR
4 апреля 2010 15:59
Вот рассказал описание дефекта стороннему наблюдателю ( без своих домыслов) - его мысли : карб, потом зажигание, потом уже двиг. Он согласен с shrek772, ибо если в какой-то момент карб создает такую смесь, которая не может воспламениться свечой, то эта смесь оседает на стенках, и тащит за собой масло, смывает его и засирает свечу. А вообще интересная тема, ибо мнения разделились.


Olegas
4 апреля 2010 17:09
wassat
Цитата: shrek772
давай бардачек
wink wink wink Бардачок не дам!
Да не может там быть такой пропорции, что аж мотюлем пахнет, масла в этой пленке на цилиндрах мизер. Бензина всеравно будет больше, масло не заметишь. А тут получается, что масла пополам с бензом, если не больше, вот где заковыка!
А вот алогоритм поиска неисправности правильный: карб- зажигание- а уж если не помогло то движка.
GorgaR, твой друг возможно прав. Вот если карб не подает бензовоздушную смесь, то поршень кждый раз собирает этот мизер масла со стенок и потихоньку закидывает им свечу.
Будем ждать вестей от Солдата. А то мы щас тут не глядя нагодаем дружно, все бардаки-фальшбаки друг у друга поснимаем и исскуственно засрем все свечи и маслом и бензином, изведем весь мотюль и керосин!


SOLDAT
4 апреля 2010 21:45
Господа, сегодня я вновь побывал в гараже и имею сказать следующее:
Первым делом я выкрутил свечу, ту, что в масле, положил на двиг, запустил на 2 цилиндре, подождал с минуту, пока двиг продувался. Заглушил. После этого, глядя на свечу, вспомнил, что она у меня валялась с 2008 года, я ее снял со своего VS800 , потому что меня по каким-то причинам не устраивала ее работа. Выкинул эту свечу нахрен подалдьше, вставил на место абсолютно новую.
После замены свечи произошло следующее: двиг сразу запустился на 2 котлах, я его немного прогрел, поднял за дроссель первого краба - цилиндр стал повышать и держать повышенные обороты!
После этого ручкой газа поднял обороты примерно до средних - работают оба котла, задний отстает, хлопает, но не вырубается. Тросом синхронизации добился на слух одновременной работы цилиндров, при подаче газа работают оба, но периодически передний слегка похлопывает.
Происходит это скорее всего из за того, что я очень сильно обеднил смесь на 1 карбе, поскольку сначала подумал что он заливает свечу.
Ободренный таким результатом, я поехал прокатиться по улице. Происходит следующее - при разгоне, то есть под нагрузкой, передний котел начинает хлопать, еду на заднем. На нейтрали при перегазовке работают оба как ни в чем не бывало.
В итоге, поставил пока в таком виде. и вопрос у меня следующий: есть ли у кого нибудь прибор, который вместо свечи вкручивается, чтобы смесь настроить? Колор тюн называется, либо индикатор качества смеси по нашему?
Когда выстрою смесь - поеду синхронить карбы вакуумметром. Уверен, что после этого проблема должна исчезнуть. а сейчас все происходит из за жесткой разрегулировки переднего карба.


Dizelist
4 апреля 2010 22:16
Ура!!!
всё оказалось просто, хорошо что движок не начал разбирать. wink


Olegas
4 апреля 2010 22:37
Цитата: Dizelist
хорошо что движок не начал разбирать.
Это точно! выходит так и было, свеча не воспломиняла смесь, а потом ты сам эту смесь и обеднил. Вот масло и стало появляться на свечке.
GorgaR, твой друг точно прав оказался!


SOLDAT
4 апреля 2010 23:47
Вобщем да, если выстроить хронологию неисправностей получится вот что:
- перестал поступать бензин в 1 карб - забилась запорная игла в связи с отсутствием топливного фильтра
- в этот момент я поменял свечу на неисправную.
- приехал в гараж, снял и промыл карбы, проверил работу бензонасоса.
- из -за неисправной свечи цилиндр отказывался работать и я сильно обеднил смесь, думая что это из-за перелива топлива. После промывки напрочь сбилась синхронизация карбов.
- после замены свечи на новую и исправную цилиндр заработал, вылезли на 1 план косяки регулировок.
Терь по поводу масла на свече - она не была в масле, с нее ничего не капало, просто она была вся в черном нагаре и пахла мотюлем. Думаю, вы знаете как пахнет новое масло, а я его как раз только что поменял.
Думаю, эти факты указывают на то, что двиг разбирать пока не стоит)))


truecruiser
6 апреля 2010 10:07
А я тебе сразу сказал карбы регулируй)))) (голосом злобного троля))))


дюха
14 апреля 2010 22:14
Солдат, если колор тюн не найдёшь, есть дедовский способ, просто скидываешь патрубки и смотришь на цвет пламени прямо в выпускные окна laughing
Аватара пользователя
Fin
Дальнобойщик
Дальнобойщик
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:04
Откуда: Жуковский
Имя:
Мой мотоцикл::

Вернуться в Приемная инженера

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron