[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
• Просмотр темы - Сальники

Сальники

Любые технические вопросы, не зависимо от марки мотоцикла.

Сальники

Сообщение Fin 21 ноя 2011, 09:18

Rendal
10 декабря 2009 01:12
Товарищи, подошел срок сальники в вилке менять, еще ни разу этим не занимался...какие сальники лучше взять на VS400? и если кто может, вкратце изложить последовательность действий...



Fin
10 декабря 2009 09:22
Я только их вынимал, а вставлял приятель, при изъятии сальников не расцарапай зеркало пера, а то придется в лучшем случае заполировывать, а в худшем менять )))).
Там ключ нужен, диаметр не помню, длинный что бы внутри пера отвернуть шестигранник, и разобрать его. дальше выковыриваешь сальник, береш новый и через оправку потихоньку заколачиваешь его туда, у приятеля лихо так получилось я даже не успел сориентироваться ))). Вот как то так. Захара трясани он великий мастер.


Engineer
10 декабря 2009 21:37
Сальник такой-же как и на 800-ке 39х52х11
Рекомендуемая последовательность:
1. Снимаем колесо
2. Демонтируем болт и втулку из пера противоположного стороне тормозного дискаю
3. Берем внутренний шестигранник по моему 7.. и медленно ослабляем болт закрученный в перо с торца снизу.
4. Ослабляем верхнюю пробку пера.
5. Ослабляем болты крепления пера в верхней и нижней траверсе.
6. Отвинчиваем верхнюю пробку пера.
7. Удаляем пружину.
8. Вытаскиваем перо вниз.
9. Сливаем масло через верхнее отверстие в пере.
10. Вставляем пружину.
11. Закручиваем верхнюю пробку пера
12. Откручиваем нижний болт из пера.
13. Отвинчиваем верхнюю пробку пера.
14. Удаляем пружину.
15. Удаляем внутренности пера.
16. Демонтируем пыльник.
17. Удаляем стопорное кольцо (окуратнее оперируйте отверткой, чтоб не поцарапать зеркало неподвижной трубы...)
16. Вытаскиваем неподвижную трубу из подвижного наконечника резкими движениями выдвигая трубу -при этом снимется - сальник, шайба, втулки подвижной и неподвижной труб.
Собираем в обратном порядке... Рекомендуется использовать специальное приспособление для запрессовки сальника, например из Louis'овского каталога или изготовленного по моим чертежам...
Удачи!
ПС: если что-то не понятно, прошу с вопросами...


Rendal
10 декабря 2009 22:24
Спасиб) а масло какой вязкости заливать в вилку?


Engineer
13 декабря 2009 23:07
10 15 или 20 в зависимости от степени износа и качества дорог, 10 не изношенная вилка и хорошие дороги и наоборот 20 плохие дороги и раздолбанная вилка...


Rendal
14 декабря 2009 01:24
тогда возьму 15...в самый раз будет..) ну тогда на неделе заморочусь.. об итогах отпишусь)


Rendal
2 февраля 2010 20:01
Итак, сальники заменены...вроде все без проблем, только пришлось старые сальники феном греть, чтобы вытащить, иначе не получалось...


Fin
2 февраля 2010 20:04
поздравляю ))))


Rendal
2 февраля 2010 21:55
спасибо)))
Аватара пользователя
Fin
Дальнобойщик
Дальнобойщик
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:04
Откуда: Жуковский
Имя:
Мой мотоцикл::

Вернуться в Приемная инженера

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron