[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
• Просмотр темы - Сказ о том, как мы на Медвежий угол поехали.

Сказ о том, как мы на Медвежий угол поехали.

Кто, где был, делимся впечатлениями о поездках.

Сказ о том, как мы на Медвежий угол поехали.

Сообщение Fin 23 ноя 2011, 07:34

Сказ о том, как мы на Медвежий угол поехали, за авторством Солдата
Nika
3 февраля 2010 19:46
Медвежий угол 2009, послевкусие.
Интересно, но раньше после очередного байкфеста мне не хотелось вот так целенаправленно сесть и написать какое-то подобие отчета. При том, что прошлые поездки на те же МУ были одна красочней другой. Достаточно вспомнить как в 2007-м на скорости 140 км\ч обломился вал генератора вместе с шестерней на Урале Волке, и нас ждала увлекательная восьмичасовая поездка от границы Московской области до дачи Келеба на газели, в которая уже везла 3 склинивших Урала, и у которой по дороге взорвалось колесо… Или возвращение с МУ 2008, когда почти всю дорогу ехали под проливным дождем и промокло всё, что только могло промокнуть… Но этот Медвежий был, пожалуй, самым запоминающимся и приятным для меня, потому что я встретил огромное количество друзей и знакомых, многих из которых в силу обстоятельств не видел аж с прошлого Медвежьего. Но обо всем по порядку.
Готовиться я начал аж за 3 недели. Итак, для реализации планов поездки надо было решить несколько ключевых вопросов, а именно взять отгул на службе, утвердить график дежурств, чтобы освободить выходные, перевыполнить план и сделать заранее всё, что от меня требуют, ну и по мелочи: проложить маршрут и распечатать карты с указанием заправок, рассчитать финансовые вопросы, собрать вещи, проверить и подготовить мотоцикл ну и так далее. И главное, ни одним пунктом пренебречь нельзя, ведь пробег в 800 км (как оказалось) от Питера до Медвежьего только в одну сторону представлялся мне небольшим, но все таки путешествием. А еще же обратно надо ехать! Но вот подошел день старта, пятница ДВЕНАДЦАТОЕ! Придя с работы сразу же лег спать, поскольку выезд был назначен на 4 часа утра ровно. Приехать на место предполагалось как раз часам к двум, чтобы неспеша разместиться, выпить водочки, заесть шашлыком с пивом и к вечеру погрузиться в нирвану. Невыполнение задуманного началось с вечера. Эх, всем хороши белые ночи, но когда нужно уснуть а за окном 12 часов и чуть ли не солнце, это становится проблемой. Ладно, собрав волю в кулак, засыпаю. На часах 3.20. Звонит будильник. На улице опять светло, но как же хочется спать… Однако за 6 лет в армии меня научили делать то, что мне совсем не хочется, поэтому встаю, быстро умываюсь, одеваюсь, набрасываю косуху и, быстро поставив варить кофе, спускаюсь во двор, проверить, как там переночевал мотоцикл. Каким же наивным оказалось мое предположение, что моя вторая половинка успеет за это время встать, умыться и одеться… как бы не так! Полтора часа я терпеливо цедил кофе, сидя в полной готовности на кухне. Время - 5 часов, а мы только начинаем увязывать вещи. Учитывая, что заказанные заранее кофры до сих пор «в пути», это представляло некоторую проблему, потому что вещей дофига, а места под них на Интрудере совсем не предусмотрено. Обматывая палатку, пенки, спальник и рюкзак огромным «пауком», одновременно прогреваю движок. Наверно, полдома проснулось в то раннее утро выходного дня, но мне пофиг! Злобно рыкнув прямотоками, мы наконец то едем, едем на Медвежий угол, этого момента я ждал целый год! На выезде из города пост ДПС, но там никого не видно, наверно все спят. Мурманская трасса ничем особым не запомнилась, а к колейности в пол колеса глубиной я уже привык, похоже, здесь это норма. Самое интересное началось дальше. Свернув на Тихвин, я отметил, что дорога действительно живописная, хотя покрытие могло быть и получше. Вдруг как то внезапно похолодало, Солнце скрылось и стало ясно, что перед нами бескрайний дождевой фронт. Ё-прст, только и успел я подумать, как начался настоящий тропический ливень. Дорога испортилась подстать погоде, огромные ямы заполнились водой, а напротив самого раздолбанного участка, представлявшего из себя смесь разбитого на булыжники асфальта с грунтом, стоял гордый плакат «Дорогу обслуживает ДРСУ №7». Козлищи ё..ые, чтоб вам пусто было, - вот самое мягкое мое пожелание в адрес того дрсу. Да, о многом я успел подумать за 120 км разбитой дороги под проливным дождем. И о том, что «все будут ездить на эндуро», и о том, что может быть стоило сделать крюк и поехать по Е-95, и что пора бы уже раскошелиться на дождевик, и что я один такой м.дак поперся в шторм на байкфест, но внезапно на обочине нарисовалось кафе. Ни секунду не колебаясь, сворачиваем туда. МАТЬ! ЗАКРЫТО!!!!! Ах ты ж… Дождь вроде стал стихать, и, вылив воду из сапог, мы поехали дальше. Интересная особенность оказывается есть у кожаной одежды: она пропускает воду только в одном направлении – внутрь! А вот оттуда – ни-ни! Забегая вперед скажу, что штаны с ботинками высохли только к воскресенью).Трогаемся в путь.
Через пару миль меня, не щадя машины, обгоняет какой-то Фольксваген, открывается окно и пассажир кричит, что у меня отвалился номер. Хм, как это может быть, - подумал я, ведь он свернут вчетверо, на нем крупно написано «Транзит» и лежит у меня в кармане, но на всякий случай остановился. Оказалось, лопнуло крепление номера, на котором хитрыми японцами был приделан стопарь, а еще висела рамка, успешно выполнявшая функции брызговика. Блин, ехать без стопаря занятие невеселое, но делать нечего. Засовываю конструкцию под сетку и едем дальше. По дороге несколько раз пересекаемся с двумя мотоциклистами, которые тоже едут из Питера и вкушают все прелести этого маршрута. Общаемся на заправках, разъезжаемся, но на 4 или 5 нашей встрече, км за 40 до Рыбинска, решаем дальше ехать вместе.
Череповец, как меня и предупреждали, встретил ярким солнцем, кооторое было невидно сквозь смог, созданный каким-то огромным заводом. Впервые в жизни я увидел красный дым, идущий из труб. Помнится, что-то мне рассказывали про это в детстве, на уроках химии. Единственное, что я запомнил – что от такого завода надо валить подальше. Но, похоже, у череповчан на это свое мнение, и некоторые неторопливо возделывали огороды вдоль дороги. Виимо, у них там растут такие же красные огурцы, щавель или картошка. Внезапно от таких мыслей меня отвлек резкий запах говна. Чтож, это наша Родина, подумалось мне сначала, но вонь перешла все разумные пределы! Неужели во впереди идущей машине кто-то так испугался, увидев нас в зеркале? Ответ не заставил себя долго ждать За 3 машины впереди нас неспешно ехал ОН. Самый страшный грузовик, который только может встретиться на дороге, и который колесит по стране, подстерегая нас в самых неожиданных местах. Это был самосвал, с горой заполненный этой прекрасной субстанцией, говна самосвал! В первый раз мы с ним встретились, когда банда Эйха в полном составе выдвигалась ко мне на дачу ставить на Волка 650-е двигло, и встреча эта не предвещала ничего хорошего. Согласно примете, после этого лучше вообще ничего не делать, потому что всё пойдет не так и ничего не получится. Так что дальше я ехал в ожидании какой-нибудь пакости. Но, либо самосвал подвыдохся, и с годами растерял часть своих сил, либо еще что, но у меня всего лишь раскрутилось крепление прямотока и потерялась одна из заглушек на руле. Мелочь, а не приятно.
Бетонка до Рыбинска заставила вспомнить все фильмы про ковбоев, какие я только знал, потому что езда стала сравнима по тряске с хорошим лошадиным галопом. С мыслью о замене амортизаторов и переборке вилки я к тому времени уже смирился. Сходство с диким западом усиливало и то, что вдоль дороги не было видно ни единого человека, хотя ехали мы километров так 100, и машин навстречу было штуки 3-4. Как не было людей, так не было и заправок, и я уже начал было волноваться, что есть шанс надолго стать частью местной природы. Но всё обошлось. Оставшиеся 50 км от Рыбинска проехали на втором дыхании, и, хоть я не особо люблю водку, в тот момент мне дико захотелось почувствовать ее вкус на въезде в лагерь Медведей.
А дальше – радость встречи с друзьями, незабываемо вкусный «Мотюль 5100» от Волка, пивинг, шашлыкинг, сломанная по пьяни левая водительская подножка, общение и легкая усталость от поездки).


Fin
4 февраля 2010 08:41
Хорошая статься, только Солдат, в следующий раз пиши под собой wink lol wink
А я вот только не пойму, ты из Питера или из Москвы?


Питон
4 февраля 2010 09:20
Хорошо съездил, весело. wink


Nika
4 февраля 2010 13:02
Fin от поэтому и указано авторство))
Солдат из Мск, "работал" в Питере одно время)))


Fin
4 февраля 2010 13:25
а, прошу прощения, не увидел сразу


Nika
4 февраля 2010 13:31
От себе я тож ченить выложу - но у меня скорее будет повествовательно-эмоциональный уклон, а не технический))
Аватара пользователя
Fin
Дальнобойщик
Дальнобойщик
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:04
Откуда: Жуковский
Имя:
Мой мотоцикл::

Вернуться в Наши путешествия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron