Fin
5 февраля 2010 09:54
Поездка в Санкт-Петербург на 1ое мая 2009 года.
Решил я вот прокатиться на майские праздники в Питер, на практически только что купленном мотоцикле Suzuki Intruder VL1500LC.
Встали рано, что бы проскочить ленинградку без дачников, и поехали.
Дорога вообще прошла без эксцессов, единственное, менты остановили на 1600 рублей за превышение скорости, еще очень были удивлены что я остановился, сказали что ты первый из мотоциклистов остановился ))))).
Отлично провели время в городе, побывали везде, где планировали. Пришло время возвращаться.
Собрались опять же рано с утра и поехали.
Отъехав от Питера километров 150, у меня отвалился передний бугель, лопнул в местах крепления к крылу, при установке мне было жалко сверлить само крыло и это сыграло роковую роль в его не долгой жизни. Так что не пренебрегайте инструкциями по установке. (новый я уже прикрепил надежно).
Так вот это было только начало.
Выбросил я его в овраг, плюнул, растер, и поехали дальше. Проехав километров 60, у меня начала моргать лампочка давления масла, ну думал что же она разморгалась, может датчик глючит, масло перед отъездом проверил было все по норме. Едем дальше, она моргает и моргает, даешь оборотов, она тухнет, едешь на низких, загорается. Впереди была кафешка, решили остановиться поесть. Торможу, заглушил, слазаем с мотоцикла и как я обернулся, не знаю, но обернулся, и чуть не упал, у меня под мотоциклом лужа масла и по раме внизу течет и капает. Первая мысль все приехали, до дома приблизительно 400 км.
Начал диагностировать посмотрел масляный фильтр, поскольку его менял думал причина в нем, подкрутил его посильнее ну думаю не до еды поедем дальше, завели поехали смотрю на лампочку она моргает вот же блин дела. Остановились у заправки, мот на подножке, под ним изучаю, не пробит ли картер. Пока лазал там, остановился паренек (Костя - Татарин) на трансальпе. Начали вместе лазать смотреть, уровень масла уже не показывался в окошке, и он любезно предложил свои услуги и сгонял, купил мне 4 литра масла, залил, завел и в его сопровождении поехали до магазина, что бы в дорогу купить еще литра 4 на долив. Подъехали к магазину, купили масла, он пошел с моей женой до магазина купить попить я с мотом, доливаю масло. Пока они покупали воду, решил попробовать завести и дать ему поработать на холостых, да и посмотреть вылезет ли проблема.
Завожу и смотрю. Е мае из правого шланга, который идет от картера в радиатор льется масло да так активно льется что аж мурашки пробежали как я двигатель не запорол. Причина оказалась банальнейшая, просто от вибрации открутился болт-штуцер крепления шланга, закрутил его, течь прекратилась, пришли ребята все рассказал порадовались и распрощавшись с Костей поехали со спокойной душой дальше.
Вот такая история.
P.S.
Выводы можно сделать следующие:
1 .При покупке мотоцикла, даже нового, протягивайте все болты вдруг открутиться по дороге.
2. Если что-то случится, и вы потеряете масло, не стоит бояться заливать машинное моторное масло. Главное вязкость правильную купите, доедете до дома спокойно и без проблем, дома смените. Проверенно на себе.
Спасибо:
Костику – Татарину, за то что он остановился и помог!
Alex`у, за то что приютил в Питере.
Питон
5 февраля 2010 10:05
Жёлтое на белом плоховато читается. smile
wladdy
5 февраля 2010 11:53
Fin,
Век живи, блин, век учись! Такое, с первого взгляда, плевое дело, а движку, в натуре, мог бы запороть. Повезло.
Nymphetamine
5 февраля 2010 12:00
я конечно не сильна в технике,но думаю,что масло машинное от мотоциклетного по идее больше отличается в цене)могу ошибаться,конечно,но все же,когда припрет,то все сделаешь,лишь бы не остаться где то между Питером и Москвой winked
truecruiser
5 февраля 2010 13:18
Предлагаю Сашу (нимфетомин) сделать ЗампоТехом, (зам по технической части или просто от слова потеха)))) маладец! Вникай!
Nymphetamine
5 февраля 2010 13:36
ну в отличие от многих наших знакомых мотоСыклистов,я знаю уже как правильно и для чего какую гайку или винт открутить))
truecruiser
5 февраля 2010 13:47
щас как гипоиды придут и всех разрулят!
Перейти в начало страницы
Fin
5 февраля 2010 14:01
Да, Гипойды это блин опасные звери
truecruiser
5 февраля 2010 14:26
они точно знают какую гайку куда закрутить)))))
Перейти в начало страницы
SOLDAT
6 февраля 2010 01:01
Стройными рядами проходят мимо трибуны Гипоиды wink wink wink Я в осадке просто....
А по теме - на 1,4 каждая поездка из Питера в Мск и обратно требовала общей протяжки, поиска винтов взамен потерявшихся по дороге итд. Стабильно раскручивается выхлоп, контргайки не помогают, теряются в 1 очередь. Один раз ночью я обратил внимание на подозрительные вспышки в лесу. Посмотрел вниз - а там пламя из под открутившихся патрубков прямо мне на штаны хлещет! хорошо, что кожаные, не сгорели... Потом я обнаружил, что потерялся винтик из рамы! Еще от вибрации периодически откручиваются зеркала... Ну и там еще по мелочи laughing Теперь вот буду еще и радиатор протягивать на всякий случай
Поэтому с собой я вожу комплект инструмента, запас винтов и гаек с шайбами, масло и тормозуху) А еще тряпочку, чтобы руки вытереть wink Эх, как я люблю Интрудер)
Fin
6 февраля 2010 09:24
Солдат, мощно, береги штаны а то в шортах вернешься

У меня за все поездки в Питер только радиатор дал течь, после этого я посадил все что мог на фиксатор резьбы, если честно наверное могу его рекомендовать всем, единственное не стал бы им пользоваться на радиаторе.
А сколько инструмента я с собой вожу летом позыришь ))))))))))) сильно не смеятся, но не разу не чувствовал что он не нужен, а вдруг что, это же дорога smile ну ты меня понял smile