ОГРОМНОЕ СПАСИБО Santtu !!!
С интересом полистал сайт и посмотрел видео. Очень интересно.
Сначала подумал, что я стоял у истоков этого клуба. Думал, что мы поставили первые мотоциклы, что явилось началом создания клуба.
Но мы поставляли мотоциклы между 1990 и 1998 годом (надо посмотреть на работе записи, когда точно. Может и инвойсы найдутся). А этот клуб существует с 1988. Наверно, парни из Райсио просто присоединились к ним позже.
Хотел посмотреть список их членов клуба - не нашел. Искал Арто Йунсона - директора Райсио 15 лет назад, Мико, Анти и других парней, кому тогда достались эти мотоциклы. Как пишутся их имена по фински не знаю - надо визитки посмотреть в офисе. Не нашел их ни на видео, на на сайте.
Клуб сильный, интересный. Как они сейчас выживают не понимаю. С запасными частями, наверное, совсем беда. Где-то в интернете лежит видео с завода, где сейчас выпускаются Уралы. Пустые цеха, десяток рабочих не спеша "на коленке" (то-есть вручную) обрабатывают десяток мотоциклов. Нет, это не ручная сборка, а остатки умирающего развалившегося завода. Думаю, что и с запчастями для Уралов тоже беда.
ПОЭТОМУ ВЫБРАЛ ИНТРУДЕР И ВЕСНОЙ БУДУ ЕЗДИТЬ НА НЕМ!
По поводу Финки намек понял. Для меня это не обидное слово, а просто короткое. Как Питер, Екат (Екатеринбург в России), Нижний (Нижний Новгород в России) или Рашка. Я занимаюсь грузовыми перевозками. Отсюда и слэнг определенный.
Но раз надо - значит надо! Суоми - так Суоми!
