Привет, коллеги! Т.к. попутчиков я так и не нашел, уехал рано утром 12-го один. По традиции погода поливала меня дождиком километров 300 от самого дома. Но потом сжалилась и просушила солнышком. К обеду не торопясь добрался до белорусской границы и пролетел ее не останавливаясь. Белоруссия тоже прошла на одном дыхании и к вечеру я уже был на границе. Очередь была из двух машин и я не стал наглеть и встал за ними. По быстрому прошел досмотр и влетел в Польшу.
Далее по плану у меня было проехать 5 км, и остановиться в мотеле "Под дубами", где я уже однажды ночевал. Но мотель оказался захвачен то ли корейцами, то ли китайцами и места мне не нашлось, поехал еще дальше 10 км, в мотель "Паджеро", но и там мест не нашлось. Я уже было начал расстраиваться, но девушка с рецепшен порекомендовала мне мотель в 5 км в сторону Варшавы. Я отправился туда и успешно заселился в номер, предварительно плотно затромбившись в ресторане на первом этаже. В дешевых забегаловках в Польше, вкусно поесть с парой кружек пива стоит 150-170 руб. Пройдено, без малого 1200 км. Выспавшись, отправился дальше, в объезд Варшавы. Перед поездкой, загрузил в свой Гармин карты европы 2013 года, и он пытался вывести меня на несуществующие еще автобаны. Поплутал немного. Потом у меня начал заканчиваться бензин, а заправки все нет и нет. Когда в баке по расчету оставалось литра два, начал очень серьезно очковать. С собой у меня всегда был запас 5 л, но на данный момент, шесть оппозитных цилиндров его уже переживали и выплюнули в атмосферу в виде тепла и газов СО и СН. 3 раза грузил навигатор на поиск заправки и все три раза он выводил меня черте куда, но не к заправке. Дал ему последний шанс и Гармин реабилитировался и привел меня на заправку Шелл. К этому моменту движок работал уже с перебоями и глушить его не пришлось- сам заглох возле колонки. У меня наверно появились седые волосы.
Через пол часа добрался в фирму "Мотокузня" в пригороде Варшавы. Закупил там кучу хромирушек на свой мот и Нищеброд Райд II перерос в миллионер тур, т.к. оставил в этой конторе 11т.р. Жена узнает- грохнет меня за это. Но там так много хороших и полезных аксессуаров, что проехать мимо было невозможно. У нас я за один, ну или максимум за два элемента тюнинга отдал бы такие деньги или даже больше. Двинулся дальше. Дорога проходит через города и нет возможности разогнаться. Потом вышел на автобан, разогнался до 140, и через некоторое время почувствовал перебои в работе мотора, а потом пропала тяга, а потом и вовсе заглох. Встал на обочине, проверил искру, выкрутил несколько свечей, все в порядке. Завелся, мотор немного почихал, а потом заработал нормально. Попробовал поехать, вроде все в порядке, ну и проехал так 120 км, болезнь больше не проявлялась. Седины у меня прибавилось! Потом снова прошли города и скорость упала до 50- 70 км/ч. Тошнил весь день и к вечеру показались горы и тополя на обочине дороги. Пейзаж напоминает Крым, так мной любимый. Начались серпантины, пейзаж просто офигенный! Въехал в город, нашел свою гостинницу, заселился и поперся на фест. В этот раз на участие заявки я не подавал и зарезервировал себе соседний отель, дешевле в 3 раза. Президент польского клуба был естественно не сильно рад такому ходу дела и отнесся к моему приезду холодно, хотя мы с ним лично знакомы с прошлого года. Дело смягчила посылка, которую просил передать ему мой одноклубник из Москвы. Мне разрешили приходить на территорию и учавствовать в фесте. Потом перекусив в кабачке, пошел гулять в городской парк и нашел там на лавочке мобилу самсунг Гэлакси S. На фесте ко мне подошли Чехи, поздоровались, пообщались немного. Помнят с прошлого года! Встретил несколько человек из России. Посидели, выпили коньячку. Сейчас вот сижу На балконе номера, пью пиво "Живец" и стучу по клаве. В переди Прага, Братислава и Будапешт, а там погляжу куда дальше. А фотки будут потом, когда вернусь. Видюхи предварительно тут:
http://www.youtube.com/channel/UCGQ9Wbk ... 3lw/videosПотом может фильм замастырю.