Харлео Итальяно #1
Вот оно как... Все байкеры делятся на два лагеря: на тех, кому нравятся Харлеи и на тех, кто категорически не приемлет продукцию Милуокского мотопрома. А еще есть спортбайкеры...
Ну и кто же прав? Сторонники мнения, что это воплощаемая в металле легенда или те, кто считает Харлеи архаичным металлоломом, с непомерно раздутым самомнением, выраженным в негуманном ценнике? Прояснить этот вопрос можно только благодаря личному опыту. Только, вот, что-то владельцы Харлеев не горят особым желанием предоставлять своих американских коней для тест-драйва.
Очередная командировка в Италию, совпавшая по времени с очередным днем рождения и наличие во Флоренции пункта проката именно Харлеев, натолкнули на крамольную мысль, что мечты сбываются не только в Газпроме... Вывод напрашивался сам собой: надо сделать подарок себе любимому и пару дней покататься по Италии на звездно-полосатом мотоцикле. Тем более, что в Москве-то мотосезон уже закрылся.
Главное, принять мудрое решение, а остальное дело техники. Специально обученный итальянский человек, отвечающий за прием заказов на прокат мотоциклов, не сразу осознал величие момента и то, что это не шутка и не розыгрыш. Да, действительно, некий сеньер из далекой России имеет самые что ни на есть серьезные намерения посетить Флоренцию и взять на прокат Road King Classic. Сойдясь во мнении, что цвет байка должен быть черным и получив подтверждение, что данный пепелац зарезервирован и будет ждать меня в означенное время в догладившими месте, я закончил увлекательную интернет-переписку и приступил к сбору чемодана.
И понеслось... Москва - Вена - Верона - Дечензано дель Гарда - съемки, съемки, съемки... Наконец рабочая часть визита закончена и на кануне дня рождения прошу знакомого местного аборигена отвезти меня за подарком "тут рядом". Он с радостью соглашается и радуется аж целых пять минут, пока не узнает, что подарок находится во Флоренции. Двести пятьдесят километров в один конец. На аборигена тут же нападает острый приступ меланхолии, но поздно... За базар надо отвечать!
Хорошие все же дороги в изнываемой под тяжестью экономического кризиса Италии. Чуть больше двух часов и мы уже в осененном гением великого Леонардо да Винчи граде Флоренции. А вот и эта улица, а вот и этот дом с огромной вывеской Harley Davidson Speed Shop. У крыльца красиво, а, главное, громко тусуются человек десять импозантных тру-байкеров в HOGовских жилетах местной чепты.
Ох, ребята, ребята... Ну зачем вы нагоняете суровость на свои еврофизиономии?!... Я, конечно, понимаю, что быть членом одного из самых многочисленных мотоклубов в мире, это круто. Но вы загляните к нам на любой байк-фест, желательно утром второго дня, и весь ваш гламурный героизм сразу же пойдет трещинами! (фраза не моя, бессовестно утащил у Волка, за что ему всяческий респект!)
Ладно, это все лирика, а мне пора за моциком. Напяливаю черепастый жилет и сотворив физиономию типа "I'l be back!" железной поступью (зря, что ли, подковки набивал на казаки?!) ледокола, вскрывающего хрупкий осенний лед, направляюсь внутрь.
Судя по всему, фирма Icon никак не представлена на итальянском рынке. Потому что V-Twin с черепом во всю спину и цокающий анахронизм на подошвах произвели эффект стоп-кадра в кино. Ни звука, ни движения. И только глаза, в которых читался вопрос то ли "Кто такой?", то ли "Как посмел?", а скорее всего и тот и другой, выдавали наличие жизни в этих застывших восковых фигурах.
Пробравшись сквозь лес сверкающих хромом и лаком мотоциклов звездно-полосатого бренда, попадаю в теплые дружеские объятия моего соавтора по интернет переписке (спасибо что хоть целоваться не полез!). Специально обученного человека зовут Вальтер, что не совсем характерно для данного региона земного шара, но в остальном - типичный представитель Апенинского полуострова.
За пять минут покончив с бумажными формальностями и получив в нагрузку коцанный по кругу фирменный харлеевский шлем и дождевик, двинулись на задний двор, где стояли прокатные пепелацы...
Продолжение очень даже следует...