И так, я установил себе гидравлическое сцепление, сегодня был теплый вечер и я решил его испытать, попутно удалил сервопривод, тот что открывает и закрывает клапан в трубе от первого цилиндра, если его снять, то мозги будут ругаться на ошибку F1 и будет гореть FI индикатор, но это все хрень, мот будет ехать и без него.
Так вот что я хотел рассказать:
1. Мотоцикл стал ускоряться с любой включенной передачи.
2. И самое важное, пропали металлические звуки, в одной из тем мы все гадали, что это такое, и сошлись на том, что просто не правильно подобраны передачи, а оказалось что не в этом дело.
В общем я грешу именно на сервопривод и думаю что в нем проблема, правда попутно я удаляли лямбда зонды из патрубков и поставил заглушки а в разъемы сопротивления воткнул.
В итоге, мотор стар работать еще стабильнее и самое главное, что пропал металлический звук при ускорении.
Сцепление предварительно работает замечательно, и пока не замечено того, что диски подъедает, но подробнее мы узнаем об этом в следующем сезоне.
В этой теме буду писать, что еще напридумал и установил.