Страница 1 из 2

Продолжаем тюнить VLR1800/С109

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 20:40
Fin
И так, я установил себе гидравлическое сцепление, сегодня был теплый вечер и я решил его испытать, попутно удалил сервопривод, тот что открывает и закрывает клапан в трубе от первого цилиндра, если его снять, то мозги будут ругаться на ошибку F1 и будет гореть FI индикатор, но это все хрень, мот будет ехать и без него.
Так вот что я хотел рассказать:
1. Мотоцикл стал ускоряться с любой включенной передачи.
2. И самое важное, пропали металлические звуки, в одной из тем мы все гадали, что это такое, и сошлись на том, что просто не правильно подобраны передачи, а оказалось что не в этом дело.
В общем я грешу именно на сервопривод и думаю что в нем проблема, правда попутно я удаляли лямбда зонды из патрубков и поставил заглушки а в разъемы сопротивления воткнул.

В итоге, мотор стар работать еще стабильнее и самое главное, что пропал металлический звук при ускорении.
Сцепление предварительно работает замечательно, и пока не замечено того, что диски подъедает, но подробнее мы узнаем об этом в следующем сезоне.

В этой теме буду писать, что еще напридумал и установил.

Re: Продолжаем тюнить VLR1800/С109

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 21:30
Фумитокс
Мягче чем с тросиком? Когда схватывает? Остался рывок при включении первой передачи?

Re: Продолжаем тюнить VLR1800/С109

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 11:20
Fin
Ты знаешь я не сильно заметил что, что-то изменилось, да и производитель не обещал супер мягкости, вся эта лабуда ради того что бы трос случано не лопнул в не ожиданны момент я так понял, рывок остался, но он когда есть когда нет, тут не в машинке дело же )))
Схватывает как и с тросиком у меня было, почти у самой ручки, то-есть выжимаешь до конца, к ручке, чуток отпускаешь и поехали ))), хруст при переключении так же на месте, но это нужно звёздочку заменить будет и получше станет.
Единственное, что у меня не получилось, это переделать датчик выжима сцепления при старте, на полтарашке он малек другой, так что просто замкнул два провода и забыл.
Ну и шланг самой гидравлики нужно переделывать, есть пара идей как, готового не могу найти нигде 2х метрового )))
А вот то что звон пропал это меня определенно порадовало выкинул серво-привод.

Re: Продолжаем тюнить VLR1800/С109

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 14:21
Фумитокс
Я себе тоже сначала перемкнул провода идущие к датчику сцепления, но потом пришлось переносить датчик под левую крышку двигателя. Если ехать свыше 100км/ч загорается FI, мозги не понимают как ты можешь херачить с такой скоростью с выжатым сцеплением.

Re: Продолжаем тюнить VLR1800/С109

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 15:37
Fin
смайл хаха прикольно
А что за датчик ты перенес под крышку левую?

Re: Продолжаем тюнить VLR1800/С109

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 16:56
Santtu
Fin писал(а):вся эта лабуда ради того что бы трос случано не лопнул


Fin, а эта лабуда застрахована от течи??? Случайно не потечет???......С тросом понятно, что делать- достал ремкомплект, 30 мин и дальше едешь.....а там что куда подматывать-наматывать ...есть ли ремкомплекты в наличии????

Re: Продолжаем тюнить VLR1800/С109

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 17:38
Фумитокс
Датчик выжима сцепления

Re: Продолжаем тюнить VLR1800/С109

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 19:29
Fin
Santtu, да кто бы знал, америкосы ездят и по много миль, проблем нет вроде бы, не думаю, что если и потечет то адовоой струей, сальник может в принципе засопливить, но не думаю, что сильно будет течь, ремкомплектов не видел, и крутя эту шутку в руках не очень понял как она разбирается )))), в целом потечь может и машинка, и тормозная машинка, тут как повезет, меня еще беспокоит как там диски сцепления себя чувствуют, это можно будет только в следующем сезоне узнать, у Фумитокса похожая штука установлена, он пока вроде доволен.

Фумитокс, а нафига ты его под сидушку поставил? Типа пока сидишь сигнал есть, встал сигнала нет?
Я свой датчик сделал, что бы работал как оригинальный, все было проще чем я копал ))), это как обычно.
Кстати а у тебя ручка где хватает?

Re: Продолжаем тюнить VLR1800/С109

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 20:57
Фумитокс
Fin, я ставил не под сидушку, а под левую декоративную крышку двигателя под коромысло (см. фото) , просто на моей машинке вообще не предусмотрен этот датчик. У меня схватывает где то в сантиметре от ручки

Re: Продолжаем тюнить VLR1800/С109

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 22:00
Fin
Понял тебя, спасибо за фотку )))
Ну ты меня успокоил, у меня так же, где-то в сантиметре идет ухват, значит все в порядке. смайл пис