Страница 4 из 4

Re: Гидравлическое сцепление на С109/М109

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 07:49
Фумитокс
Кобра лонг шот

Re: Гидравлическое сцепление на С109/М109

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 18:22
Fin
а фильтра воздушные?

Re: Гидравлическое сцепление на С109/М109

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 21:36
Фумитокс
Берегу движок - фильтры SUZUKI OEM

Re: Гидравлическое сцепление на С109/М109

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 09:02
Fin
нужно переименовать тему а то все подряд тут обсуждать стали.
Бережешь от чего? ))))
Предположу от слухов, о том что много пыли и грязи залетает в мотор? ))))
Обсудим?

Re: Гидравлическое сцепление на С109/М109

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 14:43
Фумитокс
Fin, я думаю что все что написано и сказано про нулевики очень субъективно. Я использовал нулевик на самоделке в течении 8 лет и могу сказать следующее:
1. Очень неудобен в эксплуатации ( частая промывка ), в дальниках полная хрень
2. Мизерный прирост мощности
3. На впрысковых моторах совершенно не нужен т.к. нужно перепрошивать мозги
4. Посредственная фильтрация

На VLR 1800 нулевик даст прирост в 2-3 лошади, ты это даже не заметишь, а цилиндры износятся быстро.

Re: Гидравлическое сцепление на С109/М109

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 06:26
Fin
Вчера покатался, заметил еще странную особенность.
Остановился на переезде, стоял минут 5, начал движение, первое что не понравилось, ручка стала жестче, и при разгоне по тахометру было видно что буксует сцепление, но не сильно, проехав метров 100, все вернулось как и было, то есть буксы пропали. Что же за аномалия?!
У Гены, такая же беда...
Если не сложно народ, проверьте у себя как работает?
Важно крутить ручку до упора, на пол газа все нормуль работает...

Еще подумалось а не пробуксовывает ли это колесо по асфальту, хотя виляния неудачи, не замечено?!

P.S.
Решил изготовить длинный трос сцепления и попробовать с тросом проехаться, но это будет не быстро (((

Re: Гидравлическое сцепление на С109/М109

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 23:11
Fin
И так сегодня, я выкатился на удлиненном тросе сцепления, первые впечатления, трос, оказался в несколько раз мягче гидравлики, схватывает практически у руля, гидравлика пока проигрывает по всем показателям. Проехался около 60км., никаких пробуксовок не замечено, разгон 100%, отличные пинки под жопу и без затупок. Завтра проеду большой круг и буду испытывать, есть подозрение что диски сцепления своими экспериментами с гидравликой я малость под убил, благо есть запасной комплект если что..

Re: Гидравлическое сцепление на С109/М109

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 17:38
Fin
И так, тест драйв, пройден, перчатки с подогревом рулят :)
Перед выездом отрегулировал все как по мануалу, все зазоры и свободные ходы выставил и попер, пробег коло 100км, сцепление неразу не забуксовало, с любой передачи ускоряешься и без проблем едет.

Re: Гидравлическое сцепление на С109/М109

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 16:20
Дядя Гена
Немного в защиту гидравлического сцепления
Из своего опыта - есть определенные проблемки в правильной установке и регулировки гидравлического сцепления, если коректно поставить, то получишь то к чему стремился:
Легкого выжима сцепления естественно нет, а с чего бы ему тут взятся?
Схватывает где то на середине ручке, как и на тросике
Букса НЕТ, но этого надо было добиться
Пробег на гидравлике 500 км - полёт нормальный, испытывал на трассе и в Московских пробках, пуляет без проблем, даже осторожничаешь так как в Москве льют на дороги хрень всякую плюс не доконца промыт асфальт от реагентов запросто можно пустиь колесо в пробуксовку
Если отбросить первые неудачи я не чувтсвую разницы между тросиком и гидравликой буду катать в своё удовольствие и дальше...