Страница 2 из 4

Re: Гидравлическое сцепление на С109/М109

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 21:46
Frankie_Ace
Angel_chertov писал(а): ... А можно по подробнее как определить состояние дисков сцепления если конечно можно применить к M109R ...

не будет тянуть при откручивании газа.
Синдромы начинаются с 5ой, потом 4ая, а потом уже все, ппц.
Если убито уже на четвертой, то примерно через полчаса мот вообще не поедет, личный опыт,
уже такое было..
дважды )))

Re: Гидравлическое сцепление на С109/М109

СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 14:41
Angel_chertov
спасибо вам за разъяснения, все понятно)! Мот приедет как подарок к новому году как раз) так что похоже придется смотреть по положению гаек.

Re: Гидравлическое сцепление на С109/М109

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 11:38
Fin
классный подарок ))) фотки не забудь )))

Re: Гидравлическое сцепление на С109/М109

СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 21:30
Фумитокс
Поставил кит магуры для хорлеев. Ручка мягкая, передачи включаются уток помягче. Машинку пришлось доработать напильником, рабочий цилиндр встал в штатное крепление тросика. Так как на машинке не предусмотрен концевик включения сцепления пришлось замкнуть провода, но гребаный компьютер начал выдавать ошибку. пришлось перенести концевик вклюения сцепления под левую декоративную крышку. Комплект заказывал в ускорителе за 9000 рублей.

Изображение

Изображение

Re: Гидравлическое сцепление на С109/М109

СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 20:58
Фумитокс
Откатал на гидравлике MAGURA почти два месяца пока все нормально. Набор состоит из рабочего и главного цилиндра сцепления, шланг бывает 80 и 56 дюймов, поставляется уже заправленым и прокаченым гидравлическим маслом. Но в комплекте нет handlebar control clamp ( part no: DS290697 ) производитель предлагает установить эту деталь от оригинального рычага Харлея. Я покупал отдельно за 500 рублей. Брать нужно длиной 80 дюймов так как 56 дюймов будет короткий на C109, в комплекте идут запасные оливки если вдруг шланг нужно укоротить. Резьба на машинке сцепления М 8х1, а в рабочем цилиндре М 6, так что армированный шланг и фитинги "гудридж" не подойдут. В машинке сцепления пришлось нарезать резьбу М 10х1,25 так как у америкосов зеркала прикручиваются снизу гайками. Рабочий цилиндр не имеет никаких регулировок, ставится в штатное крепление для тросика. Сцепление не буксует и не ведет. По мягкости ручка сравнима с VL 1500, но не схватывает в конце ка на VL1500. Когда стоял трос приходилось частенько крутить регулировочный винт на руле стоя в пробках, так как по моим ощущениям свободный ход зависел от температуры двигателя и возраста самого тросика

Re: Гидравлическое сцепление на С109/М109

СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 21:06
Fin
А фитинг на цилиндре, тот который на моторе крепится, стандартного размера и только болт по резьбе другой или сам фитинг меньше?
Интересует реально ли просто фитинг поставить Гудридж, а болт оставить штатный?
Судя по фоткам, сам цилиндр просто в упор ставится и все?

Re: Гидравлическое сцепление на С109/М109

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 07:54
Фумитокс
Цилиндр ставится просто в упор. Внутренний ф фитинга 6 мм. Шланг пластиковый походу из жизни горных велосипедов имеет надпись MAGURA disc-tube 2.2 но достаточно эластичный. Я думал поставить армированный шланг с фитингами ф 10мм но отказался от этой идеи, потому что момент затяжки для медной шайбы ф 10мм порядка 30 - 40 ньютонов, а резьба М 6 которая нарезана в рабочем цилиндре выдержит максимум 8 - 10 ньютонов.

Re: Гидравлическое сцепление на С109/М109

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 13:37
Fin
это плохо, у меня руль рогатый и опять если что нужно колхозить будет либо фитинг новый делать либо фиг знает пока

Re: Гидравлическое сцепление на С109/М109

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 16:33
Фумитокс
Если у тебя стоит оригинальный трос сцепления то он где то 175 см, а 80 дюймов по любому 203см. По моему самое то. смайл рок

Re: Гидравлическое сцепление на С109/М109

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 17:39
Fin
Дак хочется что бы шланг не как трос болтался ))) а если его протянуть по уму, то не хватит )))