Фумитокс 07 окт 2013, 20:58
Откатал на гидравлике MAGURA почти два месяца пока все нормально. Набор состоит из рабочего и главного цилиндра сцепления, шланг бывает 80 и 56 дюймов, поставляется уже заправленым и прокаченым гидравлическим маслом. Но в комплекте нет handlebar control clamp ( part no: DS290697 ) производитель предлагает установить эту деталь от оригинального рычага Харлея. Я покупал отдельно за 500 рублей. Брать нужно длиной 80 дюймов так как 56 дюймов будет короткий на C109, в комплекте идут запасные оливки если вдруг шланг нужно укоротить. Резьба на машинке сцепления М 8х1, а в рабочем цилиндре М 6, так что армированный шланг и фитинги "гудридж" не подойдут. В машинке сцепления пришлось нарезать резьбу М 10х1,25 так как у америкосов зеркала прикручиваются снизу гайками. Рабочий цилиндр не имеет никаких регулировок, ставится в штатное крепление для тросика. Сцепление не буксует и не ведет. По мягкости ручка сравнима с VL 1500, но не схватывает в конце ка на VL1500. Когда стоял трос приходилось частенько крутить регулировочный винт на руле стоя в пробках, так как по моим ощущениям свободный ход зависел от температуры двигателя и возраста самого тросика
- Вложения
-
- 11.JPG (47.66 КБ) Просмотров: 12200
-
- 10.JPG (42.19 КБ) Просмотров: 12200
-
- 9.JPG (57.19 КБ) Просмотров: 12200
-
- 8.JPG (60.77 КБ) Просмотров: 12200
-
- 7.JPG (66 КБ) Просмотров: 12200
-
- 6.JPG (64.17 КБ) Просмотров: 12200
-
- 5.JPG (58.57 КБ) Просмотров: 12200
-
- 4.JPG (57.58 КБ) Просмотров: 12200
-
- 3.JPG (55.63 КБ) Просмотров: 12200