Страница 1 из 1

Снять двигатель

СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 12:06
Advokat
Доброго дня! Хочу сделать все сам.На мото сто за процедуру попросили много денег, для сравнения замену сцепления и масла оценили 500$. Поменял сам за 1,5 часа за 150$.

Re: Снять двигатель для ремонта голов и замены колец

СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 23:37
feniks
viewtopic.php?f=8&t=223...может тут полезное почерпнешь

Re: Снять двигатель для ремонта голов и замены колец

СообщениеДобавлено: 09 июн 2020, 08:10
Advokat
Спасибо! Посмотрел, охренеть сколько возни.

Re: Снять двигатель для ремонта голов и замены колец

СообщениеДобавлено: 10 июн 2020, 21:05
feniks
Лично не сталкивался...Но я живу на севере(у нас трудно перегреть мот-сложнее завести)летом температура редко поднимается до +30 и выше..а если поднимается то держиться максимум неделю....Как у нас говорят,июнь еще не лето-июль уже не лето!А так,судя по фоткам в интернете южане ставят второй радиатор...Может масло поробовать другое- 10-в50?

Re: Снять двигатель для ремонта голов и замены колец

СообщениеДобавлено: 12 июн 2020, 22:37
dima-p3
на моем пробег 122тыс.км, компресия по 8 очков в обоих... так и езжу

Re: Снять двигатель для ремонта голов и замены колец

СообщениеДобавлено: 16 июн 2020, 09:21
Advokat
Вот так и не понял, нужно ли снимать двигатель

Re: Снять двигатель для ремонта голов и замены колец

СообщениеДобавлено: 22 июн 2020, 22:24
Dizelist
Всем привет!
Прежде чем снимать движок для ремонта, сделай точный замер компрессии.
В каждый цилиндр капни шприцом грамм по 20 моторного масла и проеерь ещё раз компрессию.
Если поднимется -проблема в поршневой, нет- в ГРМ.
Двигатель на полторахе перегреть сложно, скорее проблема в карбах. Бедная смесь.
А какой реальный пробег у мотора?
Advokat писал(а):Вот так и не понял, нужно ли снимать двигатель для ремонта голов и замены колец или достаточно открутить кусок рамы сверху ?

Нужно.

Re: Снять двигатель для ремонта голов и замены колец

СообщениеДобавлено: 25 июн 2020, 21:42
Advokat
Пробег 35 тыс, наверное 2й круг, те 135. Был перегрев раньше, синие колена...отрегулировал Карбышева- все ок. Компрессия 7,5. Головы однозначно делать ... но я бы и колечки подкинул. Цепь не гремит.

Re: Снять двигатель для ремонта голов и замены колец

СообщениеДобавлено: 10 окт 2020, 17:31
IngenerNW
снять цилиндры на раме не получится, только снимать двигатель.
после перегрева кольца обычно моментально садятся. я бы снял и поменял.
Мануал клаймера говорит, что минимальная компрессия должна быть 8 очков, если меньше, то капиталка.

Стандарт компрессии 10-14 бар.