Снять двигатель

Делимся информацией по данной категории мотоциклов.

Снять двигатель

Сообщение Advokat 08 июн 2020, 12:06

Доброго дня! Хочу сделать все сам.На мото сто за процедуру попросили много денег, для сравнения замену сцепления и масла оценили 500$. Поменял сам за 1,5 часа за 150$.
Последний раз редактировалось Advokat 23 янв 2021, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Катаюсь на VL1500LC 1999 года)
Аватара пользователя
Advokat
Пешеход
Пешеход
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 10:21
Откуда: Харьков
Имя: Юрий
Мой мотоцикл:: VL1500LC

Re: Снять двигатель для ремонта голов и замены колец

Сообщение feniks 08 июн 2020, 23:37

viewtopic.php?f=8&t=223...может тут полезное почерпнешь
Все будут ездить на интрудерах!
Аватара пользователя
feniks
Мотоциклист
Мотоциклист
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 00:11
Откуда: Архангельская область п.Кулой
Имя: Дмитрий
Мой мотоцикл:: VL1500LC

Re: Снять двигатель для ремонта голов и замены колец

Сообщение Advokat 09 июн 2020, 08:10

Спасибо! Посмотрел, охренеть сколько возни.
Последний раз редактировалось Advokat 23 янв 2021, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Катаюсь на VL1500LC 1999 года)
Аватара пользователя
Advokat
Пешеход
Пешеход
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 10:21
Откуда: Харьков
Имя: Юрий
Мой мотоцикл:: VL1500LC

Re: Снять двигатель для ремонта голов и замены колец

Сообщение feniks 10 июн 2020, 21:05

Лично не сталкивался...Но я живу на севере(у нас трудно перегреть мот-сложнее завести)летом температура редко поднимается до +30 и выше..а если поднимается то держиться максимум неделю....Как у нас говорят,июнь еще не лето-июль уже не лето!А так,судя по фоткам в интернете южане ставят второй радиатор...Может масло поробовать другое- 10-в50?
Все будут ездить на интрудерах!
Аватара пользователя
feniks
Мотоциклист
Мотоциклист
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 00:11
Откуда: Архангельская область п.Кулой
Имя: Дмитрий
Мой мотоцикл:: VL1500LC

Re: Снять двигатель для ремонта голов и замены колец

Сообщение dima-p3 12 июн 2020, 22:37

на моем пробег 122тыс.км, компресия по 8 очков в обоих... так и езжу
Аватара пользователя
dima-p3
Пешеход
Пешеход
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 май 2020, 10:21
Имя: дима
Мой мотоцикл:: vl1500

Re: Снять двигатель для ремонта голов и замены колец

Сообщение Advokat 16 июн 2020, 09:21

Вот так и не понял, нужно ли снимать двигатель
Последний раз редактировалось Advokat 23 янв 2021, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
Катаюсь на VL1500LC 1999 года)
Аватара пользователя
Advokat
Пешеход
Пешеход
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 10:21
Откуда: Харьков
Имя: Юрий
Мой мотоцикл:: VL1500LC

Re: Снять двигатель для ремонта голов и замены колец

Сообщение Dizelist 22 июн 2020, 22:24

Всем привет!
Прежде чем снимать движок для ремонта, сделай точный замер компрессии.
В каждый цилиндр капни шприцом грамм по 20 моторного масла и проеерь ещё раз компрессию.
Если поднимется -проблема в поршневой, нет- в ГРМ.
Двигатель на полторахе перегреть сложно, скорее проблема в карбах. Бедная смесь.
А какой реальный пробег у мотора?
Advokat писал(а):Вот так и не понял, нужно ли снимать двигатель для ремонта голов и замены колец или достаточно открутить кусок рамы сверху ?

Нужно.
SUZUKI Intruder VL1500LC Evolution*98 с мотором С90*07,
давно на нём езжу.
Аватара пользователя
Dizelist
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 14:11
Откуда: М.О. г.Пушкино
Имя: Андрей
Мой мотоцикл:: VL1500LC

Re: Снять двигатель для ремонта голов и замены колец

Сообщение Advokat 25 июн 2020, 21:42

Пробег 35 тыс, наверное 2й круг, те 135. Был перегрев раньше, синие колена...отрегулировал Карбышева- все ок. Компрессия 7,5. Головы однозначно делать ... но я бы и колечки подкинул. Цепь не гремит.
Катаюсь на VL1500LC 1999 года)
Аватара пользователя
Advokat
Пешеход
Пешеход
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 10:21
Откуда: Харьков
Имя: Юрий
Мой мотоцикл:: VL1500LC

Re: Снять двигатель для ремонта голов и замены колец

Сообщение IngenerNW 10 окт 2020, 17:31

снять цилиндры на раме не получится, только снимать двигатель.
после перегрева кольца обычно моментально садятся. я бы снял и поменял.
Мануал клаймера говорит, что минимальная компрессия должна быть 8 очков, если меньше, то капиталка.

Стандарт компрессии 10-14 бар.
Аватара пользователя
IngenerNW
Каферейсер
Каферейсер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:05
Мой мотоцикл:: Suzuki Boulevard C90T


Вернуться в VL 1500 LC / C90

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron