IngenerNW 03 май 2017, 16:01
С тахометром возникло два вопроса:
1. Светодиоды, которые я впаял, светят ярче, чем родная подсветка (хотя и родные синие, думаю, светили бы также). Планирую снизить яркость путем впаивания дополнительного сопротивления прямо на провод, идущий в тахометр (там отдельный провод на подсветку). Методом тыка было определено, что даже сопротивление в 1 кОм сильно большое, тускло зажигается только один светодиод. Номинала по-меньше под рукой не было, поэтому пока езжу так. Скоро подберу другой резистор.
2. Тахометр нагло врет. Ровно в два раза. Этот вопрос я пока не знаю как решить. Ситуация такова, похожие тахометры и их братья из китая нормально работают на карбовых мотоциклах, а на инжекторных врут. Еще у двоих моих знакомых стоят тахометры от дядюшки Лао, но врут в два раза (мотоциклы инжекторные).
Видимо карбовый дает вспышку не смотря на такт, такт выпуска или такт сжатия - ему без разницы. Поэтому на таких мотоциклах и идут правильные показания. А на карбовых этот процесс разделен, вспышка/импульс приходит в тот момент, когда она нужна, поэтому и обороты по приборы занижены в два раза.
Тахометр подключен к минусовой клемме (по инструкции в комплекте) левой катушки. Пока как один из вариантов решения проблемы вижу протягивание проводов от обеих катушек + установка на них диодов, что бы не было обратного тока, но я не электронщик, поэтому могу ошибаться.
Господа, может кто сталкивался с проблемой? Объясните как решили!