Тахометр

Делимся информацией по данной категории мотоциклов.

Re: Тахометр

Сообщение IngenerNW 10 май 2017, 04:32

Внедрили данную схему на булеварда с109. Работает!
Себе еще не ставил, только на выходных планирую заняться.
Аватара пользователя
IngenerNW
Каферейсер
Каферейсер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:05
Мой мотоцикл:: Suzuki Boulevard C90T

Re: Тахометр

Сообщение Rendal 10 май 2017, 10:30

IngenerNW писал(а):Внедрили данную схему на булеварда с109. Работает!
Себе еще не ставил, только на выходных планирую заняться.

а на с109 тоже обороты занижались изначально?
Я уже был таким как вы, а вот будете ли вы такими как я... (с) Челюха
Аватара пользователя
Rendal
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:41
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Валентин
Мой мотоцикл:: Suzuki Intruder C 1500 T

Re: Тахометр

Сообщение IngenerNW 14 май 2017, 06:35

Rendal писал(а):а на с109 тоже обороты занижались изначально?


да, история была точно такой же.

после курения форумов и интернета понял, что ситуация обстоит примерно так: есть мотоциклы с так называемой "dual fire ignition system" (система зажигания с двумя вспышками), т.е. на обе катушки сигнал приходит каждый оборот колен.вала. Поэтому на таких мотоциклах нет этой проблемы, тахометры сразу считывают правильные данные.

наши мотоциклы (как минимум инжекторные булеварды/интрудеры) имеют систему зажигания с одной искрой ("single-fire ignition system), т.е. на каждую отдельную катушку сигнал приходит лишь в тот момент, когда это необходимо (когда поршень находится на такте сжатия в ВМТ). Так как мы цепляемся только к одной катушке, то и обороты тахометр показывает в два раза меньше, чем есть в действительности.

Спаяв простую схему, которую я закидывал выше, мы делаем так, чтобы тахометр брал показания с двух катушек одновременно.

Если где-то неправ, поправляйте!
Аватара пользователя
IngenerNW
Каферейсер
Каферейсер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:05
Мой мотоцикл:: Suzuki Boulevard C90T

Re: Тахометр

Сообщение andrew_ps 15 май 2017, 21:58

хм... интересная идея. а как узнать на сколько тахометр врет?
дело в том, что мой тоже занижает, но мне кажется, не в 2 раза, а процентов на 30. он с моторного катера.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
andrew_ps
Каферейсер
Каферейсер
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 09:54
Имя: Andrew
Мой мотоцикл:: VL1500LC

Re: Тахометр

Сообщение IngenerNW 16 май 2017, 03:48

andrew_ps писал(а):хм... интересная идея. а как узнать на сколько тахометр врет?
дело в том, что мой тоже занижает, но мне кажется, не в 2 раза, а процентов на 30. он с моторного катера.


изображения не прикрепились.

у меня синхронизатор с встроенным вакууметром, я по нему смотрел
Аватара пользователя
IngenerNW
Каферейсер
Каферейсер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:05
Мой мотоцикл:: Suzuki Boulevard C90T

Re: Тахометр

Сообщение IngenerNW 05 июн 2017, 16:24

поставил схему на свой мотоцикл. Обороты стал показывать правильно. Есть одно "но" - теперь обороты по тахометру начали "плавать". Стрелка практически не стоит на месте , постоянно прыгает (обороты при этом стабильны). В общем есть идея поставить конденсатор между сигнальным проводом и массой.

Может у кого есть еще идеи?
Аватара пользователя
IngenerNW
Каферейсер
Каферейсер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:05
Мой мотоцикл:: Suzuki Boulevard C90T

Re: Тахометр

Сообщение Frankie_Ace 05 июн 2017, 23:18

а как узнать на сколько тахометр врет?

пишешь видео на телефон бесплатно без специального оборудования, экстрактишь бесплатным софтом звуковую дорожку на обычном компе, сэмплируешь бесплатным софтом частоты на обычном компе, считаешь среднее значение на бесплатном калькуляторе на телефоне


Есть одно "но" - теперь обороты по тахометру начали "плавать". Стрелка практически не стоит на месте , постоянно прыгает (обороты при этом стабильны).

сколько ошибка на глазок? и надо ли столь точно в принципе знать обороты? хотя понимаю, дрожащая стрелка бесит

к примеру, ЖК тахометр при разгоне прыгает (увеличивает) с шагом в 50-250 об., и то при том что лицом туда смотришь. на стрелке может плавнее и понятнее все выглядит, конечно
Я не пью, но с тобой выпью.
Аватара пользователя
Frankie_Ace
Мотоциклист
Мотоциклист
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 18:42
Имя: ilya
Мой мотоцикл:: FXDB

Re: Тахометр

Сообщение IngenerNW 06 июн 2017, 05:22

Frankie_Ace писал(а):сколько ошибка на глазок? и надо ли столь точно в принципе знать обороты? хотя понимаю, дрожащая стрелка бесит


точно знать не принципиально, а вот дрожащая стрелка, как ты правильно заметил, бесит. Не могу эксплуатировать технику, если есть недочеты, которые мне не нравятся. Порой хочется убить внутреннего перфекциониста ))
Аватара пользователя
IngenerNW
Каферейсер
Каферейсер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:05
Мой мотоцикл:: Suzuki Boulevard C90T

Re: Тахометр

Сообщение andrew_ps 16 июн 2017, 21:19

Frankie_Ace писал(а):пишешь видео на телефон бесплатно без специального оборудования, экстрактишь бесплатным софтом звуковую дорожку на обычном компе, сэмплируешь бесплатным софтом частоты на обычном компе, считаешь среднее значение на бесплатном калькуляторе на телефоне

у меня, кстати, была на подобие идея. только я думал может есть, к примеру, под андроид софта которая по уровню шума сама высчитает частоту хлопков.... а то в видеообработке не силен я :)

ЗЫ: попробовал пару акустических тахометров из плеймаркета- туфта полная. хрень показывают.
Аватара пользователя
andrew_ps
Каферейсер
Каферейсер
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 09:54
Имя: Andrew
Мой мотоцикл:: VL1500LC

Re: Тахометр

Сообщение Сашок Трир 13 авг 2018, 22:20

Ну и чем эпопея закончилась ?
Смотрю,инженер Виктор уже полгода не заглядывал смайл не знаю
Знает ктонить,что у него там вышло?
Кстати,если следовать этой схеме,то в нашем случае,мы должны брать во внимание одну катушку с первого и одну со второго цилиндра...
Я так понимаю,две передних а так же две задних ,соответственно,выдают искру одновременно.
Аватара пользователя
Сашок Трир
Пешеход
Пешеход
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:33
Откуда: Германия,Трир .(Нягнь)
Имя: Саша
Мой мотоцикл:: Intruder M 800

Пред.След.

Вернуться в VL 1500 LC / C90

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron