И так,мои маленькие, любители интрудеров...Сегодня я завел .......и даже покатался(немножко, туда-обратно 1,5-2 км.)..Но все по порядку.С утра побрился и галстук новый............нет,с утра зарядил новый акум(ред энерджи,с индикатором зарядки!! правда стартовый ток не указанJump_tits
)взял пассатижи,силиконовую смазку и два метра разрезной черной изоляции,тоненькой.поставил новую батарейку в тестер(сказали,что старая батарейка может давать неточные показания).вооружившись паяльником и целым днем свободного времени,я приступил.....снял люстру,вырвал все провода на массу и заменил их новыми,примерно на 2,5 квадрата(так в магазине сказали......на 4 квадрата я решил не брать..............больно толст.................хотя)Все концевики новые не просто зажимал обжимкой,но и пропаивал-ибо считаю, так правильно,что дало интересный эффект ,лампочки Н-3,стали проще подсоединятся(раньше плюс приходилось соединять скруткой) и светить без просадки,иногда в темное время замечал,что противотуманки как бы....не мерцают ,а немного освещение падает...как бы задним местом понимал,напряжение плавает...но это ведь ИНТРУДЕР!!........он сопротивлялся как мог и боролся со мной целых 4 сезона
......Но учтя ошибки прошлых лет и пожелания старших товарищей
,ВСЕ разъемы до которых мог дотянутся и разъединить,разъединил,подтянул контактики-шилом(это игла такая на ручке,а не напиток люмпен элемента!!)а другую половину пассатижами-узкогубцами,обработав обе половинки силиконовой смазкой,собирал все обратно.В итоге не обработанными осталось3-4 контакта ,фишка у замка(сам замок почищен- спрыснут)....Ну не могу я её вытянуть и тем более разобрать -провода короткии...разъем лежит под горловиной бензобака........я конечно не кузнец-боксер,но я и не пианист...ну еще разъемы за толстой пластиной сзади движка..........Но визуально они не вызывают подозрений.....Нашел на правой катушке подгоревший проводок-минус...срезал,перепаял старую клейму,поджал установил обратно,...почистил свечи- юбка черная ,центральные электроды серого цвета...жесткой железной щеткой смахнул сажу и установил обратно.............Сомнения по задней свече-достал и такое впечатление будто бы юбка с резьбой- влажная.........Вопрос,к чему бы это?
.....Ксенон я ОСТАВИЛ!!......Просто обработал все разъемы силиконом и,конечно,поджал контакты....Все собрал подсоединил,повернул ключ-тестер показал 13,09(горит ксенон ближний ,габариты)завожу-просаживает до 12,83,но заводится!......холостой ход на прогретом движке-13,09-13-11,включаю люстру ,падает до 12,33,добавляю обороты-13,90...все это заняло пол минуты....Ну думаю надо прокатить(конечно за 10 минут ни какой зарядки не будет.......НО очень хочется кататься!!
).Вернулся,заглушил,открыл сарай, достал тестер,скинул верхнюю крышку с акума,замеряю 12,45.Включаю-завожу 12,80,ну думаю,вот тебе бабушка и Юрьев день..........
Но за минуту ,работы на месте ,на холостом ходу..показания поднялись до 13,6.причем заметил интересную фишку.показания увеличиваются ,но примерно через 0,2-0,30 падают на 0,05-0,07,потом опять увеличиваются.............из чего делаю вывод реле регулятор работает!!!...........крутанул ручкой газа-немножко..подскочило до 13,9..........Оставил до завтра,завтра опять померяю.............Если все хорошо-буду мудрить батвинг