Доброго времени суток форумчане
Столкнулся с такой проблемой, которую пока решить не могу. И очень надеюсь на помощь
Курил форум но моего случая не нашел
В общем так:
Мот boulevard c90t 2005 года
Как то во время остановки обнаружил что аккум сел, завели от авто, доехал до гаража
Напряжение на аккуме при работающем двиге где то 11,8 вольт. Зарядил аккум, завел - напряжение на аккуме 12,3 вольта
Релюха новая аккумулятор новый
Тестю генератор - катушки пробивают на корпус - разбираю крышку, на статоре одна катушка визуально черная, заказал гену от соседней модели, размеры один в один, только 2 датчика хола. Откусываю свою косу от статора и пипаеваюсь к новому гене, тестю - все норм. Собираю заливаю масло завожу - заряд не идет( отключаю фишку, тестю на заведенном моте - напряжения нет ни на одной катушке, и от повышения оборотов тоже никакого эффекта. Новый гена на корпус не коротит, катушки между собой звонятся. Появляется мысль что может ротор не вращается, типа сорвало шпонку или еще что ( там пока не ковырял). Опять разбираю. Несколько катушек на новом гене коцнуло (имею ввиду шляпки катушек) но на роторе никаких рисок нет. Отдал пока родной статор на перемотку, новый статор который купил на доли мм имеет другой диаметр, больший чем у старого (но повторюсь, рисок на роторе не обнаружил). Сейчас в недоумении. Может кто сталкивался, может ли проблема лежать глубже? Куда можно дополнительно тестером ткнуться для проверки. Заранее всем спасибо