Frankie_Ace 23 дек 2014, 15:04
основное усилие - передний, дополнительно - задний, 70% к 30%
если заднее все же идет юзом, чуть ослаблять, держать на грани юза
особенно это касается тех, у кого сзади барабанный тормоз
при торможении не трогать сцепление (ну мало ли, есть и такие)
только задним можно пользоваться при езде по грунту, проселочным дорогам, песчаной обочине (т.к. можно легко заблочить переднее на песочке).
Сильно жать передний нельзя только в случае реально паршивого сцепления с дорогой и одновременной езды с наклоном, в повороте (дождь, песочек на дороге, масло, намалеванная разметка). Или если катимся с горки в дождь. В таких случаях только пониженная передача, чем раньше, тем лучше. И контроль дорожной ситуации, не держаться впритык.
не читайте советы с форумов, смотрите "Ride like a pro" на youtube
Я не пью, но с тобой выпью.