Настройка карбов на VL1500, Настройка карбов на VL1500

Делимся информацией по данной категории мотоциклов.

Re: Настройка карбов на VL1500, Настройка карбов на VL1500

Сообщение Andy Harder 28 июн 2016, 15:06

попробовал я вчера провести синхронизацию...
напомню, что на карбе переднего цилиндра колодец разбит, жиклёры родные, а винты качества раньше были выкручены на 2,5 оборота у переднего и ровно на 2 оборота у заднего.
на мотике стоят прямотоки и нулевик.
свечи были бледноватые, из чего я сделал вывод про бедную смесь, особенно на заднем горшке.
=====

итак, сам стрелочный синхронизатор у нас в гараже глючный (значения нуля не совпадают, разница примерно в одно деление), но это пол-беды...
решил я чутка прибавить обороты винтов качества, надеясь, что и смесь обогатится:
на переднем выставил 2,75, а на заднем 2,5 оборотов - возможно это маловато и надо еще прибавить (?)

завёл мотик, прогрел, убрал подсос, выкрутил холостые обороты примерно на 1750 (может и меньше - тахометра не было, ориентировался на слух).
при этом стрелки на манометре стояли практически одинаково, но были прострелы в глушителе от заднего горшка.
стал крутить винт синхронизации - хлопки исчезли, но стрелка на манометре от заднего горшка поднялась.
выкрутил винт обратно до момента появления редких хлопков.

немного крутанул ручку газа и опять словил свой "фирменный глюк": обороты резко выросли и сами не убирались, помогло только сильное убавление ХХ.

потом я немного покрутил винт синхронизации при малых оборотах ХХ (около 1000, а то и меньше).
в этом случае тоже можно поймать момент редких хлопков при одинаковых показаниях стрелок манометра, либо убрать хлопки при превышении стрелки на заднем горшке.

на этом эксперименты закончились, ибо время было позднее... сегодня продолжу...
=====

планирую выкрутить винт качества на заднем горшке ещё на пол-оборота, чтобы получилось ровно 3 - глядишь, и хлопки исчезнут.
не знаю, что делать с передним, учитывая разбитый колодец - может, вернуть 2,5 оборота, как было?

во время работы двигателя было видно, как из колодцев брызгают струйки бензина, и визуально показалось, что из переднего струйка мощнее.

Изображение

и ещё неприятность (см. фотку): протекает сливная трубка (2) поплавковой камеры от переднего цилиндра.
до этого я эти винты (3) выкручивал во время чистки карба, а потом закрутил обратно.
при этом закрутил даже глубже, чем было. до самого конца не стал, хотя небольшой запас был - побоялся сорвать резьбу или повредить стенку, в которую упирается винт внутри.
могло ли там что-то раздолбаться и от этого начало "сифонить"? закрутить ли этот винт до упора "со всей дури"?
или воспользоваться фум-лентой? но насколько она восприимчива к бензину?
Аватара пользователя
Andy Harder
Мотоциклист
Мотоциклист
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:49
Откуда: СПб
Имя: Андрей
Мой мотоцикл:: VL800 => VL1500

Re: Настройка карбов на VL1500, Настройка карбов на VL1500

Сообщение Andy Harder 29 июн 2016, 12:42

продолжение...
=====

вчера я выкрутил сливные болты поплавковых камер и поменял их местами - стало течь из обеих дренажных трубок ((
тогда я изготовил "колхозным" методом два пластиковых колечка и натянул их на болты, завинтил - течь перестало.
после того как завёл, одна трубка всё равно потекла - на этот раз с другой стороны.
думаю, надо усилить колечко, сделав его пошире или использовать вместо пластиковых колечек резиновые, если найду...

что касается винтов качества смеси - я добавил на заднем карбе четверть оборота, таким образом, получилось 2,75 на каждом карбе.
сбоку нашёл маркировку 10F1, что соответствует моделям E-28 и E-03.
завёл и прогрел мотик - он стал работать гораздо устойчивее и такое впечатление, что мягче.
покрутил винт синхронизации на разных холостых оборотах, добившись чёткой работы и почти одинаковых показаний стрелок манометров.
при наборе и сбросе газа стрелки ведут себя "прилично": ничего не залипает и не застревает.

единственное, что смутило: через несколько минут обороты начали падать и байк заглох.
я немного прибавил холостые, снова завёл, но через некоторое время та же история - обороты предательски начали падать.
я не давал байку заглохнуть, подгазовывая и прибавляя холостые винтом, но в итоге сам заглушил, дабы не издеваться над "пациентом". смайл клизма
на этот счёт есть два предположения:
- либо это связано с тем, что не был подключена воздушная камера с фильтром,
- либо аккумулятор подсел (фара начала тускнеть и помигивать), что вызвало перебои в работе бензонасоса.

кто что думает по этому поводу?
Аватара пользователя
Andy Harder
Мотоциклист
Мотоциклист
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:49
Откуда: СПб
Имя: Андрей
Мой мотоцикл:: VL800 => VL1500

Re: Настройка карбов на VL1500, Настройка карбов на VL1500

Сообщение Andy Harder 29 июн 2016, 19:03

"тихо сам с собою я веду беседу"... смайл подмигивает

поступила инфа, что сливные трубки поплавковых камер нельзя наглухо перекрывать, иначе перелив бензина пойдёт не через них, а сразу в горшок, что не есть гуд...
а чтобы не лилось в эти трубки, топливная игла должна вовремя затыкать отверстие в бочонке поплавковой камеры.
если же этого не происходит, то причины могут быть как в неправильном уровне поплавка, так и в кривом или изношенном бочонке, или сточенной топливной игле.
как-то так...
Аватара пользователя
Andy Harder
Мотоциклист
Мотоциклист
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:49
Откуда: СПб
Имя: Андрей
Мой мотоцикл:: VL800 => VL1500

Re: Настройка карбов на VL1500, Настройка карбов на VL1500

Сообщение Dizelist 29 июн 2016, 21:16

Проверь иглы поплавков на герметичность, с помощью поилки.
SUZUKI Intruder VL1500LC Evolution*98 с мотором С90*07,
давно на нём езжу.
Аватара пользователя
Dizelist
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 14:11
Откуда: М.О. г.Пушкино
Имя: Андрей
Мой мотоцикл:: VL1500LC

Re: Настройка карбов на VL1500, Настройка карбов на VL1500

Сообщение Andy Harder 01 июл 2016, 01:01

топливные иглы с виду не изношены...

хочу уточнить, откуда именно должно течь при переливе?
точно ли из штуцеров, обозначенных цифрой 2 на фотке выше?
или из каких-то других отверстий?

просто эти штуцеры расположены примерно посередине, и в них по-любому что-то всегда поступает.
вопрос: должны ли они удерживать бензин или всё-таки свободно пропускать его?

и ещё неприятность: изнутри крышек поплавковых камер видны трещины в районе точки, откуда торчат концы сливных болтов.
(фотки скину завтра)
может, из-за них и "сифонит"? чем бы устойчивым к бензину заклеить эти трещины?
Аватара пользователя
Andy Harder
Мотоциклист
Мотоциклист
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:49
Откуда: СПб
Имя: Андрей
Мой мотоцикл:: VL800 => VL1500

Re: Настройка карбов на VL1500, Настройка карбов на VL1500

Сообщение Andy Harder 01 июл 2016, 11:13

Вот одна из моих многострадальных крышек:
Изображение

А вот крупные планы трещин в районе дренажных отверстий (если это действительно они):
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Andy Harder
Мотоциклист
Мотоциклист
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:49
Откуда: СПб
Имя: Андрей
Мой мотоцикл:: VL800 => VL1500

Re: Настройка карбов на VL1500, Настройка карбов на VL1500

Сообщение Andy Harder 02 июл 2016, 17:55

новости из гаража смайл овца
=====

я герметизировал сливную систему, смастерив колпачки для трубок и посадив болты на герметик около шляпок - течь перестало.

ещё раз разобрал камеры с поплавками и мембранами и обнаружил нехилый косяк: перепутаны жиклёры и иглы в карбах от переднего и заднего цилиндра! причём на игле в переднем карбе под стопорным кольцом было вкрячено аж три шайбы а потом ограничитель "spacer", а на игле в заднем одиноко красовалось лишь стопорное кольцо...
поменял жиклёры и иглы местами, на передней игле оставил "spacer", а шайбы перенёс на заднюю вместо отсутствующего "спэйсера".

параллельно замерил компрессию: в заднем 13, в переднем 12,5 (возможно, прибор "травил") - в любом случае, показания в норме.
и тут я обнаружил, что в горшках стоят разные свечи: в переднем NGK DPR-8, а в заднем - DPR-7.
в очередной раз прих...ел от безалаберности московских сервис-мэнов! смайл страх

собрал карбы, подключил синхронизатор, приделал всё к мотику, с нескольких попыток смог выставить подходящее качество смеси и отсинхронизировал на обычных и на повышенных оборотах.
поставил на трубки синхронизации самодельные колпачки, прицепил карбы на место, еле успел собрать мотик до полуночи и довольный отправился спать... смайл отдых
=====

на следующий день пришёл в гараж, готовый выдвигаться в Макарово, прицепил кофры и ветровик, подготовил багаж.
завёл-прогрел, всё звучало вполне достойно.
решил прокатиться по гаражам перед поездкой - тут-то я и обломался! смайл плачет
трогается мотик нормально, на холостых едет без рывков, но стоит газануть на передаче (пробовал на 1, 2 и 3-ей), как начинается дрожание и дёргание, байк тарахтит, как автомат с холостыми патронами, но при этом не набирает скорость и вообще, ведёт себя стрёмно.

ещё заметил, что если газануть на нейтрали, то газ сбрасывается не сразу - возможно смесь богаче, чем надо.
я смутно помню вчерашние выкрутасы с подбором оборотов у винтов качества, но вроде бы на заднем выставил 2,25, а на переднем 2,75 (или 2,5), но точно не больше 3.
=====

такие вот дела... малорадостные...
в итоге отменил не только мини-дальняк, но и поездки по городу до момента выявления и устранения неполадок.
только как это сделать - я не знаю смайл стреляйся
Аватара пользователя
Andy Harder
Мотоциклист
Мотоциклист
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:49
Откуда: СПб
Имя: Андрей
Мой мотоцикл:: VL800 => VL1500

Re: Настройка карбов на VL1500, Настройка карбов на VL1500

Сообщение Питон 04 июл 2016, 14:32

А воздушный фильтр у тебя так и стоит нулевик?
Кстати повышенный расход скорее всего у тебя был из-за перепутанных игл и шайб под ними.
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Питон
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 00:01
Откуда: Питер
Имя: Пётр
Мой мотоцикл:: VL 1500 LC

Re: Настройка карбов на VL1500, Настройка карбов на VL1500

Сообщение Andy Harder 04 июл 2016, 14:54

Питон писал(а):А воздушный фильтр у тебя так и стоит нулевик?

да, нулевик.
причём передний штуцер на воздушном коробе тупо заткнут, а картерные газы с переднего цилиндра сбрасываются по шлангу, висящему вниз вдоль рамы.
может, приделать этот шланг как надо - наверх к воздушному коробу?
Аватара пользователя
Andy Harder
Мотоциклист
Мотоциклист
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:49
Откуда: СПб
Имя: Андрей
Мой мотоцикл:: VL800 => VL1500

Re: Настройка карбов на VL1500, Настройка карбов на VL1500

Сообщение Питон 06 июл 2016, 19:24

Если у тебя в карбах всё штатное имеет смысл поставить обычный фильтр и подсоединить шланги как положено, возможно с подачей воздуха косяк, поэтому и работать нормально не хочет.
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Питон
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 00:01
Откуда: Питер
Имя: Пётр
Мой мотоцикл:: VL 1500 LC

Пред.След.

Вернуться в VL 1500 LC / C90

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1