Настройка карбов на VL1500, Настройка карбов на VL1500

Делимся информацией по данной категории мотоциклов.

Re: Настройка карбов на VL1500, Настройка карбов на VL1500

Сообщение Dertrit 06 июл 2016, 23:39

На сколько я знаю, при установке нулевика, нужно менять мозги, ставить повер командер, так как подача воздуха должна быть с разряжением, а при нулевике данного эффекта нет, и при повышении оборотов двигатель будет захлёбываться и соответственно глохнуть.
Аватара пользователя
Dertrit
Скутерист
Скутерист
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:29
Откуда: Липецк
Мой мотоцикл:: VL1500LC

Re: Настройка карбов на VL1500, Настройка карбов на VL1500

Сообщение Andy Harder 07 июл 2016, 00:06

Dertrit, интересная мысль! )
У меня как раз есть б/у стоковый воздухан для полторашки - поставлю его при дальнейших экспериментах.
Ну, и шланг присоединю как Питон советует.
Аватара пользователя
Andy Harder
Мотоциклист
Мотоциклист
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:49
Откуда: СПб
Имя: Андрей
Мой мотоцикл:: VL800 => VL1500

Re: Настройка карбов на VL1500, Настройка карбов на VL1500

Сообщение Frankie_Ace 07 июл 2016, 00:15

не только ставить, но и настраивать на dyno-стэнде!
ибо это и есть полный тюнинг впуск-выпуск

а не как принято - "а выбью-ка я прямотоки стамеской"
и потом буду бздеть при сбросе газа и непонимать

тебе надо сток карб новый + сток выхлоп + сток впуск
либо все тюненое
нормально делай номально и получится :D
Я не пью, но с тобой выпью.
Аватара пользователя
Frankie_Ace
Мотоциклист
Мотоциклист
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 18:42
Имя: ilya
Мой мотоцикл:: FXDB

Re: Настройка карбов на VL1500, Настройка карбов на VL1500

Сообщение Andy Harder 07 июл 2016, 00:23

Frankie_Ace писал(а):тебе надо сток карб новый + сток выхлоп + сток впуск
либо все тюненое

"На это я пойтить не могу!" смайл хихи
Изображение
Аватара пользователя
Andy Harder
Мотоциклист
Мотоциклист
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:49
Откуда: СПб
Имя: Андрей
Мой мотоцикл:: VL800 => VL1500

Re: Настройка карбов на VL1500, Настройка карбов на VL1500

Сообщение Frankie_Ace 07 июл 2016, 00:28

"у вас ус.. отклеился" :D

искренне, серьезно, желаю удачи в экспериментальном подборе всех узлов
но лучше не трать на это деньги, подкопи и ставь тюненое
выхлоп-то у тебя какой, кстати?
Я не пью, но с тобой выпью.
Аватара пользователя
Frankie_Ace
Мотоциклист
Мотоциклист
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 18:42
Имя: ilya
Мой мотоцикл:: FXDB

Re: Настройка карбов на VL1500, Настройка карбов на VL1500

Сообщение Andy Harder 07 июл 2016, 09:25

прямоток Vince & Hines.
"не нужен нам берег турецкий"... точнее, тюнинг ;)
меня вполне утроит прямоток в совокупности со стоковым фильтров и стоковым же, нормально настроенным, карбом.
Аватара пользователя
Andy Harder
Мотоциклист
Мотоциклист
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:49
Откуда: СПб
Имя: Андрей
Мой мотоцикл:: VL800 => VL1500

Re: Настройка карбов на VL1500, Настройка карбов на VL1500

Сообщение Andy Harder 08 июл 2016, 14:05

Andy Harder писал(а):ещё раз разобрал камеры с поплавками и мембранами и обнаружил нехилый косяк:
перепутаны жиклёры и иглы в карбах от переднего и заднего цилиндра!

причём на игле в переднем карбе под стопорным кольцом было вкрячено аж три шайбы а потом ограничитель "spacer",
а на игле в заднем одиноко красовалось лишь стопорное кольцо...

поменял жиклёры и иглы местами, на передней игле оставил "spacer",
а шайбы перенёс на заднюю вместо отсутствующего "спэйсера".

Идея с переносом шайб оказалась провальной, т.к. задняя игла без "спэйсера" болталась как огурец в трёхлитровой банке.
В результате бензин из колодца так и хлестал.

Но самый прикол в другом: вчера я снова разобрал карбы и увидел, что передняя игла еле шевелится, практически не пружинит.
Вытащив её из крепления, увидел "подарочек" - в направляющем корпусе что-то блестело:
перевернул, потряс и вывалил на стол ещё три шайбы и потерянную проставку "спэйсер" от второй иглы!
То есть в карб от переднего горшка московские умельцы умудрились поставить на неправильную иглу целую грядку:
проставку, три шайбы, ещё одну проставку, снова три шайбы и, наконец, стопорное кольцо!!!

Отложил пока все шайбы в сторонку про запас, поставил на иглы по одной проставке, как и положено по мануалу, всё закрутил и установил на байк.
На выходных попробую по новой настроить качество смеси и отсинхронизировать.
Теперь-то уж должно получиться... смайл палач
Аватара пользователя
Andy Harder
Мотоциклист
Мотоциклист
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:49
Откуда: СПб
Имя: Андрей
Мой мотоцикл:: VL800 => VL1500

Re: Настройка карбов на VL1500, Настройка карбов на VL1500

Сообщение feniks 08 июл 2016, 19:27

фартануло так фартануло
Все будут ездить на интрудерах!
Аватара пользователя
feniks
Мотоциклист
Мотоциклист
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 00:11
Откуда: Архангельская область п.Кулой
Имя: Дмитрий
Мой мотоцикл:: VL1500LC

Re: Настройка карбов на VL1500, Настройка карбов на VL1500

Сообщение Andy Harder 29 июл 2016, 19:06

в конечном итоге я сделал следующее:
- подсоединил шланг картерных газов к воздушному коробу,
- поставил стоковый б/у воздушный фильтр,
- поставил одинаковые свечи (тоже б/у),
- выставил винты качества на 3 оборота,
- заклеил поксиполом трещины в районе сливных болтов внутри поправковой камеры, добавив ещё герметика снаружи,
- с помощью приятеля из мото-мастерской настроил винты синхронизации и холостого хода.
=====

стало работать получше, хоть и не идеально:
- расход по городу увеличился до 10 литров на 100 км (было 9) - по трассе проверю завтра,
- выстрелы в глушак практически исчезли,
- но сам звук выхлопа при перегреве становится другим: вместо "бу-бу-бу" перемежается со "стук-шлёп-щёлк" (не знаю как это описать словами),
- заводить и прогревать лучше в вертикальном положении, т.к. угол наклона при стоянке на подножке очень большой и мот тупо начинает глохнуть,
- да и заводится он стал со второго раза, нехотя раскочегариваясь словно дизельный агрегат (подозреваю уставшие свечи)...
Аватара пользователя
Andy Harder
Мотоциклист
Мотоциклист
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:49
Откуда: СПб
Имя: Андрей
Мой мотоцикл:: VL800 => VL1500

Re: Настройка карбов на VL1500, Настройка карбов на VL1500

Сообщение Andy Harder 06 сен 2016, 13:44

Новости за прошедший месяц:
- поставил новые свечи NGK DPR7EA-9 (ощутимой разницы не заметил, разве что зазоры в электродах теперь правильные, в отличие от тех, что были на старых),
- в карбе от заднего горшка поднял иглу на одну шайбу (судя по старой свече, он беднил - теперь стоя в наклоне на подножке движок работает устойчивее и обороты не падают; наверное, потом подниму ещё на одну шайбу),
- в карбе от переднего горшка убавил обороты винта качества смеси на 1/4 (судя по старой свече, он чутка богатил, а опускать иглу было некуда; может, потом верну обратно к 3 оборотам),
- поставил новые прорезиненные ручки взамен "голых" старых (руки перестали скользить и затекать, управляемость улучшилась на порядок),
- отрегулировал декомпрессор и отремонтировал разъём реле стартёра (байк стал заводиться стабильно с первого раза, что не может не радовать!)
Аватара пользователя
Andy Harder
Мотоциклист
Мотоциклист
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:49
Откуда: СПб
Имя: Андрей
Мой мотоцикл:: VL800 => VL1500

Пред.След.

Вернуться в VL 1500 LC / C90

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron