попробовал я вчера провести синхронизацию...
напомню, что на карбе переднего цилиндра колодец разбит, жиклёры родные, а винты качества раньше были выкручены на 2,5 оборота у переднего и ровно на 2 оборота у заднего.
на мотике стоят прямотоки и нулевик.
свечи были бледноватые, из чего я сделал вывод про бедную смесь, особенно на заднем горшке.
=====
итак, сам стрелочный синхронизатор у нас в гараже глючный (значения нуля не совпадают, разница примерно в одно деление), но это пол-беды...
решил я чутка прибавить обороты винтов качества, надеясь, что и смесь обогатится:
на переднем выставил 2,75, а на заднем 2,5 оборотов - возможно это маловато и надо еще прибавить (?)
завёл мотик, прогрел, убрал подсос, выкрутил холостые обороты примерно на 1750 (может и меньше - тахометра не было, ориентировался на слух).
при этом стрелки на манометре стояли практически одинаково, но были прострелы в глушителе от заднего горшка.
стал крутить винт синхронизации - хлопки исчезли, но стрелка на манометре от заднего горшка поднялась.
выкрутил винт обратно до момента появления редких хлопков.
немного крутанул ручку газа и опять словил свой "фирменный глюк": обороты резко выросли и сами не убирались, помогло только сильное убавление ХХ.
потом я немного покрутил винт синхронизации при малых оборотах ХХ (около 1000, а то и меньше).
в этом случае тоже можно поймать момент редких хлопков при одинаковых показаниях стрелок манометра, либо убрать хлопки при превышении стрелки на заднем горшке.
на этом эксперименты закончились, ибо время было позднее... сегодня продолжу...
=====
планирую выкрутить винт качества на заднем горшке ещё на пол-оборота, чтобы получилось ровно 3 - глядишь, и хлопки исчезнут.
не знаю, что делать с передним, учитывая разбитый колодец - может, вернуть 2,5 оборота, как было?
во время работы двигателя было видно, как из колодцев брызгают струйки бензина, и визуально показалось, что из переднего струйка мощнее.
и ещё неприятность (см. фотку): протекает сливная трубка (2) поплавковой камеры от переднего цилиндра.
до этого я эти винты (3) выкручивал во время чистки карба, а потом закрутил обратно.
при этом закрутил даже глубже, чем было. до самого конца не стал, хотя небольшой запас был - побоялся сорвать резьбу или повредить стенку, в которую упирается винт внутри.
могло ли там что-то раздолбаться и от этого начало "сифонить"? закрутить ли этот винт до упора "со всей дури"?
или воспользоваться фум-лентой? но насколько она восприимчива к бензину?