Andy Harder писал(а):ещё раз разобрал камеры с поплавками и мембранами и обнаружил нехилый косяк:
перепутаны жиклёры и иглы в карбах от переднего и заднего цилиндра!
причём на игле в переднем карбе под стопорным кольцом было вкрячено аж три шайбы а потом ограничитель "spacer",
а на игле в заднем одиноко красовалось лишь стопорное кольцо...
поменял жиклёры и иглы местами, на передней игле оставил "spacer",
а шайбы перенёс на заднюю вместо отсутствующего "спэйсера".
Идея с переносом шайб оказалась провальной, т.к. задняя игла без "спэйсера" болталась как огурец в трёхлитровой банке.
В результате бензин из колодца так и хлестал.
Но самый прикол в другом: вчера я снова разобрал карбы и увидел, что передняя игла еле шевелится, практически не пружинит.
Вытащив её из крепления, увидел "подарочек" - в направляющем корпусе что-то блестело:
перевернул, потряс и вывалил на стол ещё три шайбы и потерянную проставку "спэйсер" от второй иглы!
То есть в карб от переднего горшка московские умельцы умудрились поставить на неправильную иглу целую грядку:
проставку, три шайбы, ещё одну проставку, снова три шайбы и, наконец, стопорное кольцо!!!
Отложил пока все шайбы в сторонку про запас, поставил на иглы по одной проставке, как и положено по мануалу, всё закрутил и установил на байк.
На выходных попробую по новой настроить качество смеси и отсинхронизировать.
Теперь-то уж должно получиться...