Настройка карбов на VL1500, Настройка карбов на VL1500

Делимся информацией по данной категории мотоциклов.

Настройка карбов на VL1500, Настройка карбов на VL1500

Сообщение Fin 21 ноя 2011, 12:44

Настройка карбов на VL1500, Настройка карбов на VL1500
Атцкий Сцотона
8 июня 2010 09:55
На днях выкрутил свечи, на переднем цилиндре(тот что ближе к переднему колесу) электроды свечи белые, на концах электроды чистые, на заднем цилиндре свеча серо-чёрная. Из чего делаю вывод что на переднем цилиндре смесь бедная, на заднем богатая. Вопрос, каким винтом и в какую сторону регулировать смесь, и через сколько можно выкручивать свечи чтобы увидеть изменения??? И вообще, кто и как регулирует смесь...?



Fin
8 июня 2010 15:16
Я ее не регулирую, по моему у нас на карбах нет такого винта даже, потому что управляется все мозгами, максимум что можно сделать поменять жиклеры и отсинхронить их.


Атцкий Сцотона
8 июня 2010 15:48
мля


Fin
8 июня 2010 17:29
Сделай синхронизацию и посмотри как оно будет дальше.
Выкручивать свечи можно через пару км, тут главное дать им поработать на оборотах.


Olegas
8 июня 2010 20:57
Цитата: Fin
Сделай синхронизацию
и не морочься


Атцкий Сцотона
9 июня 2010 08:59
На сколько я понимаю, синхронизация заключается в синхронности движения заслонок карбюратора, как это может повлиять на качество топливной смеси? На двух предыдущих мотоциклах мне синхронизировали карбы, после чего мотик переставал ехать...Теперь боюсь лезть туда вообще...
Если и синхронизировать, то только так чтобы я сам все разбирал или смотрел за всем процессом...может кто подскажет, куда подяться с моими запросами???


truecruiser
9 июня 2010 11:20
Сцотона, поехали к ФИНу съездим, у него есть финсинхрометр, только надо будет с собой взять финотахометр а то у него нет своего.) ФФИИИИИН, мне тоже надо карб синхрануть на новом моте)


Doom-39rus
9 июня 2010 12:07
Цитата: truecruiser
На двух предыдущих мотоциклах мне синхронизировали карбы, после чего мотик переставал ехать...
-странно как то!я свой вчера забрал после синхронизации,разница пздц какая,и работать стал по другому,и обороты набирает бодро!)


Fin
9 июня 2010 12:29
Миш у меня своего то нет синхронизатора я брал у приятеля, а тахометр у меня теперь есть.


Питон
9 июня 2010 12:54
Цитата: Атцкий Сцотона
На двух предыдущих мотоциклах мне синхронизировали карбы, после чего мотик переставал ехать...
Цитата: Doom-39rus
-странно как то!я свой вчера забрал после синхронизации,разница пздц какая,и работать стал по другому,и обороты набирает бодро!)
У меня тоже после синхронизации летает.
Атцкий Сцотона, может тебе просто такие поездатые мастера синхронили?


Атцкий Сцотона
9 июня 2010 13:33
Короче, колитесь, где синхронили?


Fin
9 июня 2010 15:09
Обождите Господа.
Чего там синхронить то на VL`ке?
Там один винт, делов на 15 минут.
Дольше снимать фальш бак, чем синхронить.


Olegas
9 июня 2010 19:52
Цитата: Fin
Там один винт, делов на 15 минут.
Дольше снимать фальш бак, чем синхронить.
Совершенно верно.


shrek772
10 июня 2010 03:39
FIN дружище,а с этого момента по подробнее можно?


Fin
10 июня 2010 06:54
shrek772, можно.
Что бы отсинхронизировать карбюратор нужно снять:
1. Фальш бак
2. Air box
3. Карбы
Далее берем синхронизатор и подключаем его к карбюратору, на моделях с 2000 года, это две пипки не которых одеты резиновые заглушки, на моделях 98-99 года, одна закрыта заглушкой, на второй одет воздушный шланг, снимаем его и подключаем синхронизатор.
Устанавливаем карбюраторы на место.
Подключаем тахометр к левой катушки зажигания, можно использовать тестер вместо тахометра (только убедитесь что на нем можно просматривать обороты двигателя, написано в инструкции).
Запускаем двигатель.
Выставляем холостые обороты на 1750 Об/мин. (Что бы выставить холостые, нужно повернуть регулировочное колесико на карбюраторах, находится оно с левой стороны).
Смотрим показания на синхронизаторе.
Если модель стрелочная то на стрелки если синхронизатор OEM (оригинальный) то на шарики.
если показания разнятся между собой, необходимо синхронизировать карбюраторы, если показания одинаковые, собираем все обратно и продолжаем ездить.
Что бы выполнить синхронизацию, нам понадобится крестовая отвертка.
Между карбюраторами если внимательно посмотреть, есть подпружиненый винт, вот его то и нужно крутить и ловить одинаковые показания на синхронизаторе.
Как только показания выравнены, прибавьте газ, и смотрите за показаниями, они могут уплыть. Допускается разница между карбюраторами в одно деление, но лучше поймать золотую середину.
Удачи!


shrek772
11 июня 2010 07:54
FIN спасибо большое.....


Fin
11 июня 2010 07:59
Нет проблем )))


Атцкий Сцотона
25 июня 2010 11:42
С карбами разобрался! Когда стали подключать синхронизатор, сняли пипку(резиновую заглушка или колпачок), стали её рассматривать и обноружили трещину...короче через нее подсасывало воздух...вдобавок одинаково выкрутили винты смеси(кажется 3.5 оборота). Ну вот и все...Теперь свечи черно-серые, электроды-чистые...Буду добиваться кирпичного цвета нагара, т.е. попробую сделать смесь чутка богаче...А ещё глушители у меня-"аццкие агнемёты" на сбросе газа...видимо, подсасывают воздух в сочленениях труб...


Питон
25 июня 2010 11:51
ну ты же Атцкий Сцотона, и глушители у тебя соответственно "аццкие агнемёты". lol


Fin
25 июня 2010 12:04
а где эти винты стоят то?


Атцкий Сцотона
25 июня 2010 13:26
ща покажу
если карб поставить горизонтально себе перед мордой, той стороной которой он стоит к цилиндру, то винты будут снизу в углублении...


Fin
25 июня 2010 15:27
и как вы их, до конца завернули и на 3,5 оборота просто открутили?


Атцкий Сцотона
25 июня 2010 15:28
да


Fin
25 июня 2010 16:36
спасибо попробую в выхи


llirik50
21 мая 2011 17:47
спасиба за статью парни! вчера начал синхронить и все равно как не старался блин хлопки шли... потом снял нашел болты те болты о которых говорил Атцкий Сцотона, закрутил и выкрутил каждый на 3,5 оборота и все гут работает!!
Аватара пользователя
Fin
Дальнобойщик
Дальнобойщик
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:04
Откуда: Жуковский
Имя: Fin
Мой мотоцикл:: HD Road King 2011 Police Edition

Re: Настройка карбов на VL1500, Настройка карбов на VL1500

Сообщение andrew_ps 04 ноя 2013, 23:23

у меня вопрос: если езжу на полностью закрытом подсосе, то на сбросе газа появляются хлопки в глушителях (не разобрался в каком именно) вот и приходится приоткрывать его на 2-3мм. тогда все ок, и холостой ход ровный и не стреляет. но ведь это не правильно? как отрегулировать?
ЗЫ: про синхронизацию читал, но самого устройства синхронизатора не нашел :)
Аватара пользователя
andrew_ps
Каферейсер
Каферейсер
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 09:54
Имя: Andrew
Мой мотоцикл:: VL1500LC

Re: Настройка карбов на VL1500, Настройка карбов на VL1500

Сообщение Питон 05 ноя 2013, 07:43

а у тебя трубы стоковые или прямотоки стоят?
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Питон
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 00:01
Откуда: Питер
Имя: Пётр
Мой мотоцикл:: VL 1500 LC

Re: Настройка карбов на VL1500, Настройка карбов на VL1500

Сообщение Атцкий Сцотона 05 ноя 2013, 08:24

это норма с прямотоками
ВСТРЕТИМСЯ В АДУ!
Изображение
Аватара пользователя
Атцкий Сцотона
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 17:30
Откуда: Масква
Мой мотоцикл:: HD RoadKing

Re: Настройка карбов на VL1500, Настройка карбов на VL1500

Сообщение Dizelist 05 ноя 2013, 08:38

Сток тоже постреливает, если худой, то идёт подсос кислорода из воздуха и стрельба на сбросе газа.
SUZUKI Intruder VL1500LC Evolution*98 с мотором С90*07,
давно на нём езжу.
Аватара пользователя
Dizelist
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 14:11
Откуда: М.О. г.Пушкино
Имя: Андрей
Мой мотоцикл:: VL1500LC

Re: Настройка карбов на VL1500, Настройка карбов на VL1500

Сообщение andrew_ps 05 ноя 2013, 10:33

Питон писал(а):а у тебя трубы стоковые или прямотоки стоят?


у меня вот такое :) что внутри я даже не знаю...но звук довольно сочный.

Изображение
Аватара пользователя
andrew_ps
Каферейсер
Каферейсер
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 09:54
Имя: Andrew
Мой мотоцикл:: VL1500LC

Re: Настройка карбов на VL1500, Настройка карбов на VL1500

Сообщение Толстый 05 ноя 2013, 12:26

Зачетный ТЮ-ТЮнинг!
Я кохаю тебе сало і сподіваюся що це взаємно.......
Аватара пользователя
Толстый
Байкер
Байкер
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 15:03
Откуда: Белгород
Имя: Толстый
Мой мотоцикл:: Intruder VL1500

Re: Настройка карбов на VL1500, Настройка карбов на VL1500

Сообщение Питон 05 ноя 2013, 14:07

Прямоток о-о-очень сложно отстроить на работу без отстрелов, без стенда это практически невозможно. Да по большому счёту и не нужно. Я некоторое время пытался отстроить, потом забил и езжу нормально.
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Питон
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 00:01
Откуда: Питер
Имя: Пётр
Мой мотоцикл:: VL 1500 LC

Re: Настройка карбов на VL1500, Настройка карбов на VL1500

Сообщение Fin 05 ноя 2013, 14:46

Даже на стенде отстрелы остаются не такие сильные но остаются
Аватара пользователя
Fin
Дальнобойщик
Дальнобойщик
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:04
Откуда: Жуковский
Имя: Fin
Мой мотоцикл:: HD Road King 2011 Police Edition

Re: Настройка карбов на VL1500, Настройка карбов на VL1500

Сообщение andrew_ps 25 фев 2014, 14:38

Решил заняться синхронизацией. пытаюсь найти что крутить :) Если я правильно понял, то надо крутить болтик под номером "1" Там за пружинкой...
Изображение
А трубки подключать на пыптики под резиновыми колпачками (обозначит стрелками "2")
Изображение
На всяк случай кину еще несколько фоток, по внешнему виду карба можно что нить сказать? Или подскажите куда еще смотреть, что проверять.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
andrew_ps
Каферейсер
Каферейсер
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 09:54
Имя: Andrew
Мой мотоцикл:: VL1500LC

След.

Вернуться в VL 1500 LC / C90

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron