про колодцы в карбах вопрос (повышенный расход)

Делимся информацией по данной категории мотоциклов.

Re: про колодцы в карбах вопрос

Сообщение Upgrade 25 мар 2014, 06:42

Высверливал старые ручной дрелью (шуруповертом). Сверлил сначала Ф3, затемФ4. Одевал на сверло трубку - ограничитель. Нужна просто аккуратность. Точность важна при рассверливании жиклеров - там крайне рекомендую пользовать станок и делать сразу с запасом - по паре с разным диаметром ( от Ф2.6 до Ф2.7).
Аватара пользователя
Upgrade
Пешеход
Пешеход
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:36
Откуда: Брест, Беларусь.
Мой мотоцикл:: VL1500LC

Re: про колодцы в карбах вопрос

Сообщение Dizelist 25 мар 2014, 20:42

Ок, спасибо.
А иглы ставил родные?
SUZUKI Intruder VL1500LC Evolution*98 с мотором С90*07,
давно на нём езжу.
Аватара пользователя
Dizelist
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 14:11
Откуда: М.О. г.Пушкино
Имя: Андрей
Мой мотоцикл:: VL1500LC

Re: про колодцы в карбах вопрос

Сообщение Upgrade 25 мар 2014, 21:39

Да, поставил новые родные иглы.

Нужно еще СО-метр попользовать, проверить смесь. Еще есть что подстроить - при сбросе газа постреливает и на средних оборотах есть вопрос.
А так расход с 7-9л/100 и отрубание переднего цилиндра на ходу в августе прошлого года вернул к 5,8 л/100 (по результатам первой поездки на 300км).
смайл элвис
Аватара пользователя
Upgrade
Пешеход
Пешеход
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:36
Откуда: Брест, Беларусь.
Мой мотоцикл:: VL1500LC

Re: про колодцы в карбах вопрос

Сообщение Dizelist 26 мар 2014, 16:53

Ну, котлы у меня ещё не отрубаются, только иногда задний при холодном пуске и на 2-3 сек.
А расход немного увеличился, около 7 литров. Может и не лезть пока.
В этом сезоне еще не заводил, выкачусь посмотрю, тем более ещё иглы заказать надо.
А мот твой сколько проехал?
SUZUKI Intruder VL1500LC Evolution*98 с мотором С90*07,
давно на нём езжу.
Аватара пользователя
Dizelist
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 14:11
Откуда: М.О. г.Пушкино
Имя: Андрей
Мой мотоцикл:: VL1500LC

Re: про колодцы в карбах вопрос

Сообщение Upgrade 26 мар 2014, 18:07

По одометру 35000миль примерно. Я на нем за 3 года 15тм накрутил. Когда брал был расход 5.5л/100. К концу первого сезона подрос чутка, я грешил на более бодрое откручивание ручки. К концу второго сезона расход вырос на 30% от первоначального. Я предполагаю что незадолго до продажи в пендостане поставили на него прямотоки от Васи&Хайнси и карбтюнингкит соответственно. Предыдущий владелец в Бресте на нем практически не ездил. На третий год начало заливать передний цилиндр на средних и ниже оборотах. Перетрахнул все что в карбюраторе мог и заметил овал случайно. По итогу чуть отпуск не накрылся - спасло опускание до предела иглы с убиранием "бублика" из под нее и установка главного топливного жиклера от жигуля на 107 вместо стоявшего тюненного 126. Проехал от Бреста до Бердянска и на обратном пути километров за 500 до дома почувствовал возвращение залитой свечки. Добрался на "полутора цилиндрах" и по приезду разобрал.
Аватара пользователя
Upgrade
Пешеход
Пешеход
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:36
Откуда: Брест, Беларусь.
Мой мотоцикл:: VL1500LC

Re: про колодцы в карбах вопрос

Сообщение Upgrade 26 мар 2014, 18:12

Dizelist писал(а):В этом сезоне еще не заводил, выкачусь посмотрю, тем более ещё иглы заказать надо.
А мот твой сколько проехал?

Иглы можно и не менять сразу - загляни, если овал есть - сделай по варианту с жиклерами. Старые иглы тебе не скоро их расточат. Я просто иглы заказывал потому что тюненые загубил экспериментами с настройкой.
Аватара пользователя
Upgrade
Пешеход
Пешеход
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:36
Откуда: Брест, Беларусь.
Мой мотоцикл:: VL1500LC

Re: про колодцы в карбах вопрос

Сообщение Dizelist 26 мар 2014, 22:19

Ок. Спасибо.
SUZUKI Intruder VL1500LC Evolution*98 с мотором С90*07,
давно на нём езжу.
Аватара пользователя
Dizelist
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 14:11
Откуда: М.О. г.Пушкино
Имя: Андрей
Мой мотоцикл:: VL1500LC

Re: про колодцы в карбах вопрос (повышенный расход)

Сообщение Леонид 17 июл 2014, 12:04

Доброго дня. Вопрос, вы колодец высверливали - разбирали карбюратор полностью? (раскручивали по частям)? И можно это проделать только с одним карбом, или желательно поменять в обоих? У меня только один краб льет?
Аватара пользователя
Леонид
Пешеход
Пешеход
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 10:37
Откуда: Краснодарский край г. Кропоткин
Имя: Leonid
Мой мотоцикл:: VL1500

Re: про колодцы в карбах вопрос (повышенный расход)

Сообщение Andy Harder 26 июн 2016, 20:46

снял я вчера карбы с полторашки и немного взгрустнул... смайл плачет

- на карбе переднего цилиндра колодец не просто овальный, он ещё и с зазубринами по краям
Изображение

- винты качества смеси вывернуты на разное количество оборотов (задний на 2, передний на 2,5)
Изображение
- такие значения могли подобрать вручную во время предыдущей регулировки

- отсутствует один из резиновых колпачков на трубках для синхронизации (Vacuum inlet cap)
Изображение
- заменитель колпачка мне изготовил товарищ, запаяв кусок пластикового шланчика от моющего средства

- нет вентиляционного воздушного шланга (Air vent hose) на чёрном разъёме посередине
Изображение

- странная выбоина внизу отверстия, куда вставляется поплавковый "приёмник" (Valve seat)
Изображение

- главные жиклёры (Main jet) отличаются (задний 110, передний 112,5)
Изображение
- ЭТО НОРМА (в мануале так и написано "F#: 112.5, R#: 110)

=====
КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ? смайл капельница
Как со всем эти жить и, главное, ездить?
Последний раз редактировалось Andy Harder 28 июн 2016, 13:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Andy Harder
Мотоциклист
Мотоциклист
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:49
Откуда: СПб
Имя: Андрей
Мой мотоцикл:: VL800 => VL1500

Re: про колодцы в карбах вопрос (повышенный расход)

Сообщение Andy Harder 26 июн 2016, 23:13

Дополнение к написанному:
- расход, действительно, повышенный (7,5 л. на 100 км по трассе, а по городу больше 9 л.),
- перегрев в пробках, что приводит к нестабильной работе сцепления (плохо ловится нейтраль, изредка вылетают высокие передачи),
- при торможении двигателем на большой скорости не происходит ощутимого замедления от сброса газа - приходится тормозом помогать,
- вялый подрыв со старта,
- ну, и традиционные хлопки и "клокотание" при понижении передач.

Пару раз была такая аномалия: при остановке на светофоре сами по себе увеличивались холостые обороты, достигнув чуть ли не максимума (как будто ручку газа открутил) - эффект пропадал при трогании или при выключении зажигания и повторном его включении.
Аватара пользователя
Andy Harder
Мотоциклист
Мотоциклист
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:49
Откуда: СПб
Имя: Андрей
Мой мотоцикл:: VL800 => VL1500

Пред.След.

Вернуться в VL 1500 LC / C90

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron