про колодцы в карбах вопрос (повышенный расход)

Делимся информацией по данной категории мотоциклов.

про колодцы в карбах вопрос (повышенный расход)

Сообщение Upgrade 01 авг 2013, 12:48

А заморачивался ли кто заменой раздолбанных диноджетовскими иглами колодцев на полторахе? Или сразу новые карбы заказывать?
Последний раз редактировалось Upgrade 28 мар 2014, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Upgrade
Пешеход
Пешеход
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:36
Откуда: Брест, Беларусь.
Мой мотоцикл:: VL1500LC

Re: про колодцы в карбах вопрос

Сообщение Incubus 01 авг 2013, 12:57

Не знаю, реально ли тут что-то сделать и есть ил смысл. Карб все-таки. Я бы заказал новые карбы...
Аватара пользователя
Incubus
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 28 май 2013, 18:19
Откуда: Москва, ЦАО
Имя: Александр
Мой мотоцикл:: C90T

Re: про колодцы в карбах вопрос

Сообщение Upgrade 01 авг 2013, 13:49

Ну, как-бы, нищебродство никто не отменял. А новые карбы тянут немало. Хочется обойтись малой кровью.
Аватара пользователя
Upgrade
Пешеход
Пешеход
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:36
Откуда: Брест, Беларусь.
Мой мотоцикл:: VL1500LC

Re: про колодцы в карбах вопрос

Сообщение Атцкий Сцотона 01 авг 2013, 13:54

ну ты просто посчитай сколько стоит карбы новые заказать и сколько ты денег переплатишь за повышенный расход горючего...
ВСТРЕТИМСЯ В АДУ!
Изображение
Аватара пользователя
Атцкий Сцотона
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 17:30
Откуда: Масква
Мой мотоцикл:: HD RoadKing

Re: про колодцы в карбах вопрос

Сообщение Incubus 01 авг 2013, 14:33

Попробуй поискать б/у, неушатанные. Вдруг есть предложения
Аватара пользователя
Incubus
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 28 май 2013, 18:19
Откуда: Москва, ЦАО
Имя: Александр
Мой мотоцикл:: C90T

Re: про колодцы в карбах вопрос

Сообщение Upgrade 01 авг 2013, 19:06

есть в штатах на ebay, вот только не посмотреть перед покупкой. цена вопроса 350$ с пересылкой. новые как минимум в двое дороже. из за двух раздолбанных втулок с калиброванной дыркой...
Аватара пользователя
Upgrade
Пешеход
Пешеход
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:36
Откуда: Брест, Беларусь.
Мой мотоцикл:: VL1500LC

Re: про колодцы в карбах вопрос

Сообщение Питон 01 авг 2013, 22:02

если не ошибаюсь такие карбы не только на полторашках стоят.
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Питон
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 00:01
Откуда: Питер
Имя: Пётр
Мой мотоцикл:: VL 1500 LC

Re: про колодцы в карбах вопрос

Сообщение Upgrade 03 авг 2013, 09:29

Вобщем, ломать - не строить. Поскольку ездить уже нет сил с залитыми свечами, а на новый карб денег не насобирал еще, приступил к издевательствам над телом больного.
извлечь колодец путем нагрева карбюратора и охлаждения колодца не получилось, применил варварский метод - дрель. Колодец высверлил, ЗДЕСЬ нашел очень похожую затычку GENUINE MIKUNI NEEDLE JET SERIES 258 (брать самую бедную? 258-O-0 (SKU 003-522)). О дальнейших эпопеях по ходу допишу.

З.Ы. фотко вставлять?
Аватара пользователя
Upgrade
Пешеход
Пешеход
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:36
Откуда: Брест, Беларусь.
Мой мотоцикл:: VL1500LC

Re: про колодцы в карбах вопрос

Сообщение Upgrade 23 мар 2014, 20:43

Подвожу итог. (дублирую сюда с соседнего форума)

1. Кому это нужно.
Счастливым обладателям затюненных аппаратов с установленными "Карб тюнинг кит" от диноджет и иже с ними, тем у кого прожорливость полторалитрудера при спокойной езде по трассе на скорости 100-110 отжирает более 7 литров, просто любопытным.

2. Куда смотреть.
Снимаем карб, достаем мембрану с иглой (помним про колечко под крышкой мембраны и его не теряем) и смотрим на отверстие колодца иглы внимательно:
Изображение

Если видим этот овал - результат расточки отверстия иглой - бежим покупать новые карбы ИЛИ восстанавливаем то что имеем.

3. Что делать.
Нужно вернуть исходный диаметр колодца, т.е. заменить незаменяемое. Есть как минимум два проверенных варианта. Поехали!

3.1. Сверлом Ф4мм высверливаем старый колодец на глубину примерно 12-14мм
Изображение

3.2. Вариант 1: - это вариант 7lon, самый простой и удобный в плане наладки.
Берем жигулевский (или свой лишний) главный топливный жиклер и рассверливаем в нем отверстие до Ф2,6мм ( Ф2,65 в идеале ;) ). Отверстие нужно сверлить на станке аккуратно и точно, закрутив жиклер в подходящую станину. В отверстии на месте высверленного колодца нарезаем резьбу М5 и вкручиваем туда наш рассверленный жиклер. (камрад 7lon в итоге отверстия Ф2,7 сделал по результатам настройки).
7lon писал(а):В вазовских жиклерах сверлим только раз. Зенковку не делаем, "шляпку" не ослабляем, нам еще закрутить, и выкрутить както это надо.
Так как закручиваются в карбы жиклеры плоской отверткой, настойчиво не рекомендую уменьшать толщину стенок. Из собственного опыта, жиклер при закручивании ломается!!!
В вазовском жиклере, как по заказу, уже имеется похожая проточка. Диаметром поменьше родной, но, работает).


Второй вариант мой - более гиморный и проблемный в плане последствий - легко загубить безвозвратно карб.
Находим в инторнетиках и покупаем GENUINE MIKUNI NEEDLE JET 258-P-0 (SKU 003-527), я брал ЗДЕСЬ. Я взял с маркировкой 258-O-0 - у нее диаметр отверстия 2.600мм, если бы делал сейчас - покупал бы то что рекомендую - 258-Р-0 с диаметром отверстия 2.650мм (а скорее по первому варианту делал бы). Аккуратно рассверливаем отверстие в карбюраторе до Ф5.2 мм на прежнюю глубину 12-14мм. Предварительно сняв все резинотехнические изделия с карба, нагреваем его аккуратно и нежно (я грел феном паяльной станции) в районе отверстия и впрессовываем жиклер. Далее на глубину 1,5-2мм со стороны "шляпки" жиклера нужно сделать зенковку сверлом Ф3,5-4мм.

Вот что получилось у меня:
Изображение
Вот примерно так выглядят MIKUNI NEEDLE JET 258-P-0 (эту фигню мне на заводе точили - плохо):
Изображение
А здесь понятно для чего зенковка нужна - втулка(жиклер) выступает от стенки карба на приличных 1,5-2 мм и соответственно на это расстояние смещается рабочая точка иглы, что эквивалентно тому что на нормальном карбе опустить иглу на 2-3 риски.
Изображение

3.3 Ставим правильные новые иглы, регулируем и синхронизируем. РАДУЕМСЯ!
Аватара пользователя
Upgrade
Пешеход
Пешеход
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:36
Откуда: Брест, Беларусь.
Мой мотоцикл:: VL1500LC

Re: про колодцы в карбах вопрос

Сообщение Dizelist 24 мар 2014, 20:26

Спасибо за отчёт, думаю пойти по первому варианту.
Вопрос, как старые колодцы высверливал, на станке?
SUZUKI Intruder VL1500LC Evolution*98 с мотором С90*07,
давно на нём езжу.
Аватара пользователя
Dizelist
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 14:11
Откуда: М.О. г.Пушкино
Имя: Андрей
Мой мотоцикл:: VL1500LC

След.

Вернуться в VL 1500 LC / C90

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron