снял я вчера карбы с полторашки и немного взгрустнул...
- на карбе переднего цилиндра колодец не просто овальный, он ещё и с зазубринами по краям
- винты качества смеси вывернуты на разное количество оборотов (задний на 2, передний на 2,5)
- такие значения могли подобрать вручную во время предыдущей регулировки- отсутствует один из резиновых колпачков на трубках для синхронизации (
Vacuum inlet cap)
- заменитель колпачка мне изготовил товарищ, запаяв кусок пластикового шланчика от моющего средства- нет вентиляционного воздушного шланга (
Air vent hose) на чёрном разъёме посередине
- странная выбоина внизу отверстия, куда вставляется поплавковый "приёмник" (
Valve seat)
- главные жиклёры (
Main jet) отличаются (задний 110, передний 112,5)
- ЭТО НОРМА (в мануале так и написано "F#: 112.5, R#: 110)=====
КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ?
Как со всем эти жить и, главное, ездить?