Подвожу итог. (дублирую сюда с соседнего форума)
1. Кому это нужно.
Счастливым обладателям затюненных аппаратов с установленными "Карб тюнинг кит" от диноджет и иже с ними, тем у кого прожорливость полторалитрудера при спокойной езде по трассе на скорости 100-110 отжирает более 7 литров, просто любопытным.
2. Куда смотреть.
Снимаем карб, достаем мембрану с иглой (помним про колечко под крышкой мембраны и его не теряем) и смотрим на отверстие колодца иглы внимательно:
Если видим этот овал - результат расточки отверстия иглой - бежим покупать новые карбы ИЛИ восстанавливаем то что имеем.
3. Что делать.
Нужно вернуть исходный диаметр колодца, т.е. заменить незаменяемое. Есть как минимум два проверенных варианта. Поехали!
3.1. Сверлом Ф4мм высверливаем старый колодец на глубину примерно 12-14мм
3.2. Вариант 1: -
это вариант 7lon, самый простой и удобный в плане наладки.
Берем жигулевский (или свой лишний) главный топливный жиклер и рассверливаем в нем отверстие до Ф2,6мм ( Ф2,65 в идеале ;) ). Отверстие нужно сверлить на станке аккуратно и точно, закрутив жиклер в подходящую станину. В отверстии на месте высверленного колодца нарезаем резьбу М5 и вкручиваем туда наш рассверленный жиклер. (камрад 7lon в итоге отверстия Ф2,7 сделал по результатам настройки).
7lon писал(а):В вазовских жиклерах сверлим только раз. Зенковку не делаем, "шляпку" не ослабляем, нам еще закрутить, и выкрутить както это надо.
Так как закручиваются в карбы жиклеры плоской отверткой, настойчиво не рекомендую уменьшать толщину стенок. Из собственного опыта, жиклер при закручивании ломается!!!
В вазовском жиклере, как по заказу, уже имеется похожая проточка. Диаметром поменьше родной, но, работает).
Второй вариант мой - более гиморный и проблемный в плане последствий - легко загубить безвозвратно карб.
Находим в инторнетиках и покупаем GENUINE MIKUNI NEEDLE JET 258-P-0 (SKU 003-527), я брал
ЗДЕСЬ. Я взял с маркировкой 258-O-0 - у нее диаметр отверстия 2.600мм, если бы делал сейчас - покупал бы то что рекомендую - 258-Р-0 с диаметром отверстия 2.650мм (а скорее по первому варианту делал бы). Аккуратно рассверливаем отверстие в карбюраторе до Ф5.2 мм на прежнюю глубину 12-14мм. Предварительно сняв все резинотехнические изделия с карба, нагреваем его аккуратно и нежно (я грел феном паяльной станции) в районе отверстия и впрессовываем жиклер. Далее на глубину 1,5-2мм со стороны "шляпки" жиклера нужно сделать зенковку сверлом Ф3,5-4мм.
Вот что получилось у меня:
Вот примерно так выглядят MIKUNI NEEDLE JET 258-P-0 (эту фигню мне на заводе точили - плохо):
А здесь понятно для чего зенковка нужна - втулка(жиклер) выступает от стенки карба на приличных 1,5-2 мм и соответственно на это расстояние смещается рабочая точка иглы, что эквивалентно тому что на нормальном карбе опустить иглу на 2-3 риски.
3.3 Ставим правильные новые иглы, регулируем и синхронизируем. РАДУЕМСЯ!