DEM
23 октября 2010 23:00
Амигос!
Кто-нить сталкивался с заменой подшипников на переднем-заднем колесе? Насколько гимморная процедура? Нужны ли какие-то съемники?
Поделитесь опытом!
Dizelist
24 октября 2010 14:27
Никаких проблем, только молоток и бородок.
Аккуратно выколачиваешь старые и через оправку
(можно старым подшипником) забиваешь новые.
Ось перед установкой, полезно смазать тонким слоем литола.
Размер 6203, у нас просто 203 в любом магазине запчастей ГАЗ.
DEM
24 октября 2010 17:20
спасибо!
biker1
12 ноября 2010 10:25
при этом необходимо разогреть колесо термофеном или просто горелкой градусов до 120, т.к. подшипники запрессовываются с натягом ~0.05 мм. Если менять на холодную, то через 3-4 замены подшипников посадочное место раздобается в хлам и колесо пойдет на выброс.
piklalka
12 ноября 2010 10:36
не читайте советских газет и не ставьте отечественные подшипники.
либо оригинал, либо подшипник нужно брать не в автомагазине а в конторе промоборудования, ежели там есть умный человек то он подберёт
winked оказывается у подшипников есть индексы скорости и нагрузки....
DEM
12 ноября 2010 22:20
В автомагазинах продаются не только отечественные подшипники... wink
И кстати, если разбито посадочное отверстие под подшипник или втулку, то есть средство для удаления зазоров до 0.15мм. Герметик для установки подшипников.
А еще есть приблуда, что бы перед монтажом охладить деталь до -52 градусов по С. wink wink wink Технологии, едреныть!
Dizelist
13 ноября 2010 04:20
Цитата: piklalka
не читайте советских газет и не ставьте отечественные подшипники
Согласен полностью, точнее сказать непонятные подшипники, но
я имел ввиду временную меру, штоб доехать если что.
biker1
13 ноября 2010 21:14
достаточно положить подшипник в морозилку перед установкой. но быстро его можно охладить просто облив его газом для зажигалок, сильное охлаждение гарантированно). вообще с нагревом - охлаждением процесс становиться весьма простым. чего то я не сталкивался с герметиком, реально работает?
DEM
13 ноября 2010 23:10
работает реально. проверено. правда стоит не дешево...
Dizelist
14 ноября 2010 08:56
Вместо герметика отлично подходит фиксатор резьбы, проверено.
den
28 января 2011 20:03
Кто-нибудь может подсказать,по каким признакам производилась замена подшипников и на каком пробеге ??
Михалыч
28 января 2011 20:31
Вывешиваешь колесо и качаешь его относительно оси. Если люфт есть - ты его сразу почувствуешь.
А от пробега мало что зависит. Смотря как ездить. Знаю людей, которые раз в 10-15 дней меняют на передке подшипники колесные. А некоторые по 3 года ездят без проблем
den
29 января 2011 10:31
Благодарю,Михалыч!Колесо вывешивал,был люфт..минимальный,еле заметный,и за 3 года не изменился,где-то 30 тыс.прошёл...,наверно не стоит менять ?
У кого-нибудь были случаи,когда подшипники начинали шуметь в дороге...? И возможно ли движение в таком случае ??
Михалыч
29 января 2011 15:37
На счет замены - смотри уже сам. Вообще, по-хорошему, надо бы махнуть, пробег у подшипников уже нормальный.
Если подшипники шумят - значит, они начали самопроизвольно разбираться )) На таком ездить опасно.
den
29 января 2011 17:00
Спасибо!Буду думать
Dizelist
30 января 2011 23:00
den,
Что тут думать, однозначно менять, подумай лучше,нужны тебе проблемы в дороге.
den
31 января 2011 19:02
Всё понимаю,просто у меня мот в Беларуси,а я в Питере..и на лечение тачки в начале сезона обычно 2-3 дня...вот и делаю самое необходимое....а сейчас накопилось много всего .Вообще подшипники прошли уже больше 50 тыс. км.,поэтому и спрашиваю про пробеги.....
...и зависит ли износ подшипников от местоположения колеса..?кто-нибудь может подсказать ?
Михалыч
31 января 2011 19:58
Цитата: den
износ подшипников от местоположения
В смысле?
den
31 января 2011 20:03
заднее,переднее....и если менять,то сразу на обоих ?
...подумал,что на передке подшипники чаще меняют...
Цитата: Михалыч
раз в 10-15 дней меняют на передке
....ёлки....,не умею вставлять цитаты...
Михалыч
31 января 2011 21:02
Не, подшипники меняют не одновременно, а смотря насколько люфт сильный в них.
Если много ездишь по дорогам с ямами и кочками, то на переднее колесо приходится больше нагрузки, подшипники быстрее умирают. Лично у меня это так было.
Ну, тоже кто как ездит. Кто-то каждые 200 метров переднее колесо от асфальта поднимает, а кто-то больше 100 км/ч не ездит.
den
1 февраля 2011 18:52
Спасибо,Михалыч!На передке поменяю точно,заднее посмотрю...А размеры подшипников на переднем,заднем одинаковые ?
Михалыч
2 февраля 2011 01:27
Сколько менял, всегда разные были на переднем и заднем. Номера их можно посмотреть на самом подшипнике, там они набиты.
Dizelist
2 февраля 2011 23:26
Передние подшипники 6203 два с капроновыми пыльниками.
У нас 203 стоят на первичном валу Волга, ГАЗ-52,53,3307.
Задние подшипники 6204 три штуки, два с металлическими пыльниками, один с капроновым.
У нас 204, стоят в ТНВД МАЗ, КамАЗ.
Так что на крайняк, всегда можно найти в грузовых запчастях.
den
3 февраля 2011 18:59
Спасибо,Диз!
Olegas
6 февраля 2011 00:58
Вот наваял немного
http://www.iocr.ru/index.php?do=forum&showtopic=535
den
6 февраля 2011 11:49
Очень подробный отчёт.Спасибо,Олегс!Буду менять!
Dizelist
26 марта 2011 08:23
Заменил подшипники заднего колеса, при затяжке немного подклинивает колесо, отпускаешь гайку, всё в норме, ездить так нельзя. Сегодня буду разбираться, что и как, короче колхоз продолжается. wink
Подшипники оригинал, да и сколько раз менял, первый раз такая фигня.
Olegas
26 марта 2011 09:34
Давай отчет, че там не так было. Я задние не менял пока.
Dizelist
26 марта 2011 12:58
Проблема решилась просто, подшипники со стороны моста должны стоять практически под срез их посадочного места, а не до упора, до которого я их запрессовал. Выдвинул их наружу, с противоположной стороны подшипник немного заглубил, внутренняя втулка должна быть немного свободна, но без особых зазоров, она не даёт им сдвигаться. При следующей замене, поставлю шайбу под подшипники со стороны моста.
Olegas
26 марта 2011 20:02
Ясно, буду менять посмотрю как у меня на Хонде устроено.