Толстый писал(а):Топливный тысяч до 60 я вообще не трогалбы
Апну тему. Тоже был в шоке от цены фильтра. Поэтому наоборот рекомендовал бы чистить его хотя бы раз в год каким-нибудь карбклинером под давлением (из баллончика). Что я этой зимой и сделал. Правда, фильтр оказался девственно чист. Перед этим хорошо бы заказать/купить уплотнительное кольцо. И крышку топливного насоса прикручивать под рекомендованный момент.
В свое время у меня был Джип 5,2 литра. Фильтр также был в бензобаке (снимать его был тот еще геморрой). Если его не чистить года полтора, то сильно начинала страдать тяга и приемистость. В клинических случаях можно было убить насос (что предыдущий хозяин и сделал). При чистке гуано выбивалось из него весьма и весьма изрядно. Да и сам фильтр выглядел изжованным и вообще страшным. А это говорит о весьма нелегкой жизни самого насоса. После чистки/замены машину было не узнать.
Это я к тому, что при регулярной чистке инжекторный фильтр живет долго и счастливо, радуя двигатель и семейный бюджет. Ну и соответственно наоборот.
Из масляных фильтров 3 сезона ставил на VL800 HiFlo, претензий нет. На С90 решил выпендриться и поставить K&N. Думаю, проблем не будет.