Enot
25 апреля 2011 13:19
Расскажите каков расход у ваших мотов. Карбы, инжектор, трасса, город, стекло, отсутствие стекла, наличие багажа и пассажира.
Миха
25 апреля 2011 13:30
98 год,карбы,трасса100-120км/ч,пассажир,без стекла,без кофров 6,5 литров
Al_Val
25 апреля 2011 13:45
Никогда не задавался таким вопросом.....
Но вот у меня есть в деревне мопед китайский 50кубовик так вот у него расход 7 литров на месяц
Толстый
25 апреля 2011 15:30
Зажигалка зиппа - 0,5 л за 5лет, и немного осталось.
О5 г.в. инжекторный С пассажиром без стекла 6,5-7л. 92-го бензоля по трассе. скорось 90-130 км/ч. стекло поставлю на неделе - сравню
Миха
11 мая 2011 13:36
Толстый,со стеклом намного больше кушать стал?и какое стекло?
в эти выходные на трассе меньше 6 вышло
Fin
11 мая 2011 13:47
У меня с обвесом, пассажиром и пластиковой мордой, около 7ми выходило
Атцкий Сцотона
11 мая 2011 14:39
у меня тоже где-то так...почти как у машины(маленькой)...Вот была у меня шадовочка...вот там 3,5-4 литра на сотню...вот это расход!!! 300 км без остановки(ссал на лету), правда и динамика была немного хуже, я уже не говорю про момент...
shrek772
12 мая 2011 02:44
в том году с пасажиром и полной загрузкой со скоростью 140-160 км.10 на 100 стекла нет
Толстый
13 мая 2011 14:41
Миха не могут блин мне никак крепление для стекла подобрать. первое стекло на 17 инчей нэшинал цайкл привезли с креплением для кавы вулкана 1500, второе мэнфис с креплением для интрудера 1500 выпуска до 2004 года, жду третее... езжу соответственно пока без стекла((
DEM
13 мая 2011 14:43
Цитата: Толстый
второе мэнфис с креплением для интрудера 1500 выпуска до 2004 года
а чего там после 2004 изменилось?
Миха
13 мая 2011 15:38
У меня вообще стекло от Драги 1100...пока не стоит,досталось за пиво,надо делать крепёж...не уж то там такие отличия в 2004 году такие появились что поставить не реально?
Толстый
13 мая 2011 17:20
крепления абсолютно разные - до 2004 года стекло креппилось двумя пластинами , которые крепились к верхней и нижней траверсе болтами в торец, а с 2005 - крепятся к нижней траверсе в торец к верхней болтами с низу траверсы + с в моделях с 2005 года перья на вилке другие и они не дают возможности прикрепить крепеж от модели 2004г (либо становится на излом, либо не прилегает плотно), а сверху нужно либо траверсу сверлить, либо брать лобзик и каким-то макаром изгибать крепление...
Fin
13 мая 2011 17:50
DEM, проще говоря, после 2004 года, на мотоциклах убрали хромированную накладку, та что за главной фарой стоит, крепеж немного другой.
den
14 мая 2011 09:35
С багажом,со стеклом,без пассажира...140км\ч-около 9л....120км/ч-6,8 л....90 км/ч-5,5л.....на 100 км.
Толстый
14 мая 2011 11:24
Ребята а на какой максимальной скорости можно ездить так чтоб масло не хавало? Давича с крузаком 190 км/ч тягались так у меня масло с верхней точки до нижней за 15 км съело...
Питон
14 мая 2011 12:06
Цитата: Толстый
Давича с крузаком 190 км/ч тягались так у меня масло с верхней точки до нижней за 15 км съело...
Какая-то странная зависимость... если не ошибаюсь, так быть вообще не должно.
den
14 мая 2011 14:06
крейсерская у нас до 140 км/ч...дальше идёт повышенный износ двигателя...вообще,как я знаю интрудер не должен масло есть...,у меня расход масла за 6000 км. практически ноль..))ездил кратковременно 170км/ч...расхода масла всё равно не было...
Толстый
14 мая 2011 20:24
Езжу до 140 ,масло не хавает - это один раз пульнуть попробовал и вот такая фигня получилась...
den
15 мая 2011 13:16
....лучше так не делать smile
трескоед
23 сентября 2011 22:07
у кого с прямотоками полторашка,и какой расход?а то у меня 8-9л.на 100км............это нормально?
Атцкий Сцотона
25 сентября 2011 21:52
Нормально
Dizelist
25 сентября 2011 21:58
Цитата: трескоед
с прямотоками полторашка,и какой расход?а то у меня 8-9л.на 100км............это нормально?
Не нормально, 5-6 литров на сотню.
Атцкий Сцотона
25 сентября 2011 22:38
А у мееня нормально feel
трескоед
26 сентября 2011 00:40
осталось откалибровать нормальность на форуме winked ................а серьезно ,что глядеть при таком расходе? no
Атцкий Сцотона
26 сентября 2011 00:56
Я не знаю какие у меня жиклёры стоят, этой зимой закажу ремкомплект карбов и стоковые жиклёры...может так легче будет, ну и экологию оторву...
трескоед
26 сентября 2011 01:09
экология....................она живет в треугольном домике справа между горшками?
Атцкий Сцотона
26 сентября 2011 01:24
да, мать иё...
трескоед
26 сентября 2011 01:27
возьму топор и отсеку лишнее angry ................надо бы бронетрусы одеть bully
Dizelist
26 сентября 2011 08:32
КАТАЛОГ SUZUKI НА AUTO.RUМотоциклы / Suzuki / VL 1500 LC Intruder / 1999
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип Кастом
ДВИГАТЕЛЬ
Число цилиндров 2
Расположение цилиндров V - образное
Объем 1462.00 см3
Мощность 68.00 л.с.
при оборотах 4800 мин-1
Крутящий момент 114.00 Нм
при оборотах 2300 мин-1
Число тактов 4
Система охлаждения Масляное+Воздушная
Количество клапанов на цилиндр 3
Диаметр цилиндра / Ход поршня 96.0 x 101.0 мм
Компрессия 8.51
ТРАНСМИССИЯ
Число передач 5
Тип привода Кардан
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза Однодисковые
Задние тормоза Однодисковые
Диаметр переднего тормоза 300 мм
Диаметр заднего тормоза 275 мм
Ход передней подвески 140
Ход задней подвески 118
РАЗМЕРЫ И МАССА
Вес, включая жидкость 310.0
Колесная база 1,700 мм
Высота по седлу 700 мм
Размер переднего колеса 150/80-16
Размер заднего колеса 180/70-15
Вес на переднюю ось % 45.8 %
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Объем бензобака 15.50 л
Максимальная скорость 180.0 км/час
Время разгона с места до 100 км/ч 5.500 seconds с
Разгон 60-140 км/ч на высшей передаче 18.600 seconds с
Примерный расход топлива на 100 км 0.60 л
Атцкий Сцотона
26 сентября 2011 09:55
Мля, у меня чуть больше...
трескоед
26 сентября 2011 20:18
после слова КАСТОМ..............собрался с силами дочитал до конца.......)0.60л. на сотню?скутер курит в стороне? sad ..ну а кроме шуток какие жиклёры стандартные?и как разгон с этими стандартными жиклёрами?
Dizelist
26 сентября 2011 22:21
Я просто тупо скопировал с авто.ру.
За пять сезонов больше 6,5 литров на сотню не выходило.
Даже когда валил по Карелии "на все деньги" с полной загрузкой.
Кто со мной ездит знает как я мот гружу. smile
Accumulator
27 сентября 2011 00:22
А я чото даже и не замерил. Лампочка заморгала - заливаю на 120 рублей - больше боюсь., перелил как то. И на 2 дня примерно до следующего моргания.
трескоед
27 сентября 2011 23:30
а посоветовать кто то ,что то может? no
Dizelist
27 сентября 2011 23:36
Что посоветовать-то? Для начала надо отсинхронить карбы, уровень топлива в поплавковых камерах проверить, диафрагмы. Вообщем смотреть надо.
Но для начала поменяй фильтр воздушный, возможно он забит, ну и топливный заодно.
З.Ы. Вот как у меня по трассе, при средней скорости 130км/ч
с полного бака под пробку до моргалки +-170км, после 200км лампочка горит постоянно, дальше не пробовал.
трескоед
27 сентября 2011 23:46
у меня ....максимум докатывался до 107миль,с полного до,где же эта ЗАПРАВКА!!..........я считаю,что надо ,что то делать
Crow
17 октября 2011 19:41
98 год, карб, прямотоки, без стекла, без пассажира, по городу, почти 10 литров на сотню. честно говоря, немного в ужосе, особенно после shadow. замена фильтров может исправить сию ситуацию?
Fin
18 октября 2011 11:46
Скорее настройка карбюраторов может исправить. Но по городу если по пробкам тыкаться нормальный расход. На трассе проверить нужно сколько ест.
трескоед
18 октября 2011 21:45
согласен.........сейчас уже думаю расход у меня норма.скатался на дальнячок(400 туда .....................два дня закрытия в котласе fellow ..........400 обратно) по трассе на скорости 110-120 6.5-7.5л.на сотню!!! winked а вот город suicide_fool-edit .........город убивает!!
piklalka
19 октября 2011 13:17
то что было:
по топливу:
по городу в зависимости от манеры до 10 литров в одиночке. в кофрах пустые бутылки mosking
по трассе 6 литров с пассажиром плюс всякое в кофрах забито...
по маслу :
Если мотюль синтетика , если отжигать то ест. если не отжигать то не ест.
Если не мотюль то не ест.
то что щас, пока не знаю.
будем посмотреть.
Толстый
22 октября 2011 15:15
Поставил стекло и дифлекторы ног, изменений в расходе бензоли не вижу - также 7 л на 100 кмлитров 92-го
Ктстати родного крепления стекла не выискал - РАДИОНКАСТОМАЙЗИНГ рулит!!! Чувак на моих глазах выгнул из листа нержавейки за вечер - что самопал разобрать нельзя, во всяком случае никто еще этого не понял, пока я не говорил. Стекло "нешиналцайкал" - подпилили под фару вольфрамовой струной, шлефанули и как в песни MODO СУПЕР ГУД!