Особенности VL1500 LC

Делимся информацией по данной категории мотоциклов.

Особенности VL1500 LC

Сообщение Ray 06 апр 2012, 06:13

Доброго Времени, уважаемые форумчане :)

Стал посматривать на Suzuki Intruder VL1500 LC... И сразу появились вопросы:

1. Насколько удобна посадка по сравнению с Honda Shadow VT 1100 C2 A.C.E. (у меня рост 190) ?
2. Удобно ли снимать аккумулятор да в принципе обслуживать мот ?
3. Какова вероятность того, что в пробках можно перекалить движок (или когда по гравию крадёшься) ? Все же тут не радиатор с ОЖ...
4. Есть ли какие грабли ?

Езжу на Shadow VT1100 C, доводилось ездить на ACE. Вот интересно сравнить VL1500 LC с этими мотоциклами по удобству обслуживания.

Кто что может порассказать ?
Ray
 

Re: Особенности VL1500 LC

Сообщение Ray 06 апр 2012, 06:15

А, да ! Каков дорожный просвет ?
Ray
 

Re: Особенности VL1500 LC

Сообщение Fin 06 апр 2012, 07:26

У дурга 1100 ACE2, могу только с этим дать сравнение.

1. Посадка на 1.5 удобнее на много, сам мотоцикл смотрится больше, шире.
2. Аккумулятор стоит спереди мотоцикла, снимать удобно. Обслуживание мотоцикла не доставляет неудобств, ответственно заявляю. Двигатель очень простой и надежный.
3. Перегревания в пробках не замечал, единственное, я сразу сменил тормозные шланги и шланг сцепления на армированные, много читал и слышал от людей что тормоза становятся вялыми в жару и сцепление плохо включается, от перегрева, но это касается всех мотоциклов с резиновыми шлангами. Армированные шланги показали себя с лучшей стороны, проблем не было не разу.
4. Из замеченных граблей, бывает мотоцикл не заводится, особенность конструкции, проблема встречается как на VL1500 так и на С90, поршня встают в "фазу не адекватности" нужно включить первую передачу и толкнуть мотоцикл вперед, после чего он заводится, слабенький генератор, в принципе он рассчитан только на штатный свет, если ставить люстру и ездить с ней постоянно, даже OEM, то аккум будет поджирать.
В целом откатал на мотоцикле 2 сезона, очень доволен.
Аватара пользователя
Fin
Дальнобойщик
Дальнобойщик
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:04
Откуда: Жуковский
Имя: Fin
Мой мотоцикл:: HD Road King 2011 Police Edition

Re: Особенности VL1500 LC

Сообщение Ray 06 апр 2012, 07:58

Ага... спасибо... А дохрена возни фальшбак скидывать, хромированные крышки с горшков (чтобы до свечей добраться) ?
И к маслофильтру как подлезть ? На шадике-то взял да открутил, а тут ?
Ray
 

Re: Особенности VL1500 LC

Сообщение Fin 06 апр 2012, 10:59

Нет, не геморойно, но чуть сложнее чем на шадовке. смайл круто
Аватара пользователя
Fin
Дальнобойщик
Дальнобойщик
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:04
Откуда: Жуковский
Имя: Fin
Мой мотоцикл:: HD Road King 2011 Police Edition

Re: Особенности VL1500 LC

Сообщение Al_Val 06 апр 2012, 11:21

Что бы перегреть VL1500 надо очень постараться.
Граблей в VL1500LC и в С90 нет.
Для меня по соотношению комфорт-цена-надёжность более достойного мотоцикла нет.
Что бы кататься на мотоцикле не нужен мотоклуб. А что бы бухать с байкерами не нужен мотоцикл...
Аватара пользователя
Al_Val
Скутерист
Скутерист
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 14:36
Откуда: Минск
Имя: Алексей
Мой мотоцикл:: С90

Re: Особенности VL1500 LC

Сообщение Толстый 06 апр 2012, 13:16

Перегрел один раз, когда поставил на вилку дефлекторы ног, да ито при езде по городу с пробками 50/50, снял вроде все нормально
Я кохаю тебе сало і сподіваюся що це взаємно.......
Аватара пользователя
Толстый
Байкер
Байкер
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 15:03
Откуда: Белгород
Имя: Толстый
Мой мотоцикл:: Intruder VL1500

Re: Особенности VL1500 LC

Сообщение Ray 06 апр 2012, 13:20

А в вилке как масло сливается - через верх ? Или пробочки внизу откручиваются ?
Ray
 

Re: Особенности VL1500 LC

Сообщение Fin 06 апр 2012, 13:48

А кстати забыл одно написать.
Передачи включаются с характерным Сузуковским хрустом, к этому после Хонды нужно будет привыкнуть :)
Аватара пользователя
Fin
Дальнобойщик
Дальнобойщик
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:04
Откуда: Жуковский
Имя: Fin
Мой мотоцикл:: HD Road King 2011 Police Edition

Re: Особенности VL1500 LC

Сообщение Olegas 06 апр 2012, 17:35

Fin писал(а):Аккумулятор стоит спереди мотоцикла, снимать удобно.

А во хрена там! Если, конечно ты не Гарри Гудини! Очень неудобно открывается крышка аккумуляторного отсека. Обязательно обожгешься об трубки мсляного радиатора если движок горячий. Когда батарейка под сидушкой намного удобнее. В остальном согласен со всеми на 100%.
Изображение
Аватара пользователя
Olegas
Мотоциклист
Мотоциклист
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 17:52
Откуда: Бронницы, МО
Мой мотоцикл:: GL1500 Valkyrie, был VL1500LC

След.

Вернуться в VL 1500 LC / C90

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron