Особенности VL1500 LC

Делимся информацией по данной категории мотоциклов.

Re: Особенности VL1500 LC

Сообщение den 17 май 2012, 17:11

Диз,тогда назовём их по другому...ограничители обратного хода коромысел...по -ходу должны и у тебя быть...обращал внимание на их зазоры??
Аватара пользователя
den
Велосипедист
Велосипедист
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:08
Откуда: Санкт-Петербург
Мой мотоцикл:: Intruder VL1500

Re: Особенности VL1500 LC

Сообщение den 17 май 2012, 21:02

Сегодня завёл мот..)) Купил новый акум,хотя причина не только в нём...,но мот с новым акумом в далеке от дома чувствует себя увереннее.Но с начала отрегулировал систему пуска не по мануалу,и попытался завести мот на старом,хотя он был уже порядком подсажен..Регулировал так...задний трос натянул по максимуму...,как чуть касаешься пальцем троса,коромысло подымается с упора,если не касаться ,коромысло лежит на упоре..Передний так же натянул по мавсимуму...как только касаешься пальцем троса,коромысло подымается с упора...если не касаться ,лежит на упоре...Установку колена в вмт проигнорировал,вспоминая слова Задорнова,что американцы- ТУПЫЕ....Это действительно так..Результат....----на старом акуме движок закрутился весело.....На новом акуме--ещё веселее....Движок заводится очень хорошо...Далее ---на работающем движке коромысла лежат на упорах....если на заднем цилиндре пальцем повернуть коромысло...,то только через 2 мм поворота начинается лёгкое цокание,т.е. в принципе можно ещё подтянуть трос,но я этого делать не стал( движок заводится оху......но)...на переднем цилиндре цокание начинается при зазоре 0,3-0.4 мм. т.е. запас есть.....Всё ок!...предлагаю всем поделиться этими цифрами...И к чёрту мануал...
Аватара пользователя
den
Велосипедист
Велосипедист
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:08
Откуда: Санкт-Петербург
Мой мотоцикл:: Intruder VL1500

Re: Особенности VL1500 LC

Сообщение Fin 18 май 2012, 06:19

Спасибо Ден за подробную регулировку, кому-то это обязательно пригодиться. поздравляю с почином :)))
Аватара пользователя
Fin
Дальнобойщик
Дальнобойщик
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:04
Откуда: Жуковский
Имя: Fin
Мой мотоцикл:: HD Road King 2011 Police Edition

Re: Особенности VL1500 LC

Сообщение den 18 май 2012, 17:29

Спасибо,Фин..)
Аватара пользователя
den
Велосипедист
Велосипедист
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:08
Откуда: Санкт-Петербург
Мой мотоцикл:: Intruder VL1500

Re: Особенности VL1500 LC

Сообщение MaxByron 14 май 2014, 16:37

Fin писал(а):Спасибо Ден за подробную регулировку, кому-то это обязательно пригодиться. поздравляю с почином :)))

Fin, а про задний декопрессор можешь подсказать?
Мот не заводится. рукой задний декомпрессор сперед наклонищь- заводится без проблем. тросики натянуты в упор уже ( на заведенном если еще чуть чуть наклонять уже цокает) Но задний рукой оооочень сильно вперед наклоняется ( по сануалам по градусам он вроде так не должен наклоняться) Умер декомпрессор что ли? как понять стеерся он там где то внутри или нет?
Аватара пользователя
MaxByron
Пешеход
Пешеход
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 09:47
Мой мотоцикл:: VL1500LC

Re: Особенности VL1500 LC

Сообщение Dizelist 14 май 2014, 17:00

А трос заднего ходит?
SUZUKI Intruder VL1500LC Evolution*98 с мотором С90*07,
давно на нём езжу.
Аватара пользователя
Dizelist
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 14:11
Откуда: М.О. г.Пушкино
Имя: Андрей
Мой мотоцикл:: VL1500LC

Re: Особенности VL1500 LC

Сообщение MaxByron 14 май 2014, 17:04

Dizelist писал(а):А трос заднего ходит?

трос смазывал. ходит отлично. есть моменты когда задний легко рукой декомпрессор поворачивается, то соленоид его без проблем отводит.. а когда он в вмт, видимо, то только рукой с усилием отводится.
а еще вопрос не в тему. где провода с генератора выходят через резинку на крышке гены, оттуда чуть масло гонит. по проводам. подпотевает. Это исправить можно сняв крышку и герметиком хорошо замазав эту резинку поможет?? не сталкивался?
Изображение
Аватара пользователя
MaxByron
Пешеход
Пешеход
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 09:47
Мой мотоцикл:: VL1500LC

Re: Особенности VL1500 LC

Сообщение Dizelist 14 май 2014, 22:28

Это детская болезнь.
Просто периодически промываю очистителем и продуваю воздухом.
SUZUKI Intruder VL1500LC Evolution*98 с мотором С90*07,
давно на нём езжу.
Аватара пользователя
Dizelist
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 14:11
Откуда: М.О. г.Пушкино
Имя: Андрей
Мой мотоцикл:: VL1500LC

Re: Особенности VL1500 LC

Сообщение dogboy 15 май 2014, 20:21

MaxByron писал(а):
Fin писал(а):Спасибо Ден за подробную регулировку, кому-то это обязательно пригодиться. поздравляю с почином :)))

Fin, а про задний декопрессор можешь подсказать?
Мот не заводится. рукой задний декомпрессор сперед наклонищь- заводится без проблем. тросики натянуты в упор уже ( на заведенном если еще чуть чуть наклонять уже цокает) Но задний рукой оооочень сильно вперед наклоняется ( по сануалам по градусам он вроде так не должен наклоняться) Умер декомпрессор что ли? как понять стеерся он там где то внутри или нет?

Привет, у меня была такая проблема. Замена тросов помогла. Они выходят в 1000руб с доставкой. Да и не надо регулировать в натяг, отрегулируй по мануалу, потом по факту передним тросиком.
Аватара пользователя
dogboy
Пешеход
Пешеход
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 13:59
Откуда: Калуга
Имя: Александр
Мой мотоцикл:: VL1500

Пред.

Вернуться в VL 1500 LC / C90

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron