den 17 май 2012, 21:02
Сегодня завёл мот..)) Купил новый акум,хотя причина не только в нём...,но мот с новым акумом в далеке от дома чувствует себя увереннее.Но с начала отрегулировал систему пуска не по мануалу,и попытался завести мот на старом,хотя он был уже порядком подсажен..Регулировал так...задний трос натянул по максимуму...,как чуть касаешься пальцем троса,коромысло подымается с упора,если не касаться ,коромысло лежит на упоре..Передний так же натянул по мавсимуму...как только касаешься пальцем троса,коромысло подымается с упора...если не касаться ,лежит на упоре...Установку колена в вмт проигнорировал,вспоминая слова Задорнова,что американцы- ТУПЫЕ....Это действительно так..Результат....----на старом акуме движок закрутился весело.....На новом акуме--ещё веселее....Движок заводится очень хорошо...Далее ---на работающем движке коромысла лежат на упорах....если на заднем цилиндре пальцем повернуть коромысло...,то только через 2 мм поворота начинается лёгкое цокание,т.е. в принципе можно ещё подтянуть трос,но я этого делать не стал( движок заводится оху......но)...на переднем цилиндре цокание начинается при зазоре 0,3-0.4 мм. т.е. запас есть.....Всё ок!...предлагаю всем поделиться этими цифрами...И к чёрту мануал...