Как прозвонить реле-регулятор (Clymer)

Делимся информацией по данной категории мотоциклов.

Как прозвонить реле-регулятор (Clymer)

Сообщение Fin 21 ноя 2011, 12:54

Fin
1 июня 2011 20:25
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Dizelist
1 июня 2011 22:42
Fin,
Три обмотки, плюс и минус, со вторыми понятно, а первые три, для начала, не должны быть замкнуты на массу.

DEM
1 июня 2011 23:19
Сообщение #3


Активный участник

51


Репутация: - 3 +
Группа: Журналисты
Сообщений: 663
Регистрация: 10.05.2010
ICQ:--

Амигосы! Походу кирдык моей релюхе! Кто знает, где купить или от чего-нить может можно поставить?

--------------------
VL1500LC
Перейти в начало страницы

Fin
2 июня 2011 08:23
Сообщение #4


Активный участник

51


Репутация: - 10 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 2023
Регистрация: 30.11.2009
ICQ:288131257

Dizelist, это скан как раз того, как это делается, может кому пригодиться.

Спасибо Dem за ссылку, если у кого, накрылось реле вот тут http://motoremkomplekt.ru/shop/regulators/u100k/ можно купить не оригинальное и не ждать доставку.


--------------------
-= Suzuki Intruder C1800R `09 =-
Перейти в начало страницы

DEM
2 июня 2011 11:02
Сообщение #5


Активный участник

51


Репутация: - 3 +
Группа: Журналисты
Сообщений: 663
Регистрация: 10.05.2010
ICQ:--

Судя по всему, буду покупать тут с вентилятором релюшку!

--------------------
VL1500LC
Перейти в начало страницы

DEM
6 июня 2011 00:59
Сообщение #6


Активный участник

51


Репутация: - 3 +
Группа: Журналисты
Сообщений: 663
Регистрация: 10.05.2010
ICQ:--

Купил. Поставил. Работает. пришлось кинуть дополнительный минус на вентилятор. Сделано с виду качественно,посмотрим как будет арбайтен.

--------------------
VL1500LC
Перейти в начало страницы

Fin
6 июня 2011 07:54
Сообщение #7


Активный участник

51


Репутация: - 10 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 2023
Регистрация: 30.11.2009
ICQ:288131257

Ну вот и слава Богу!
Мы и Маркусу вроде все починили, по крайней мере уезжал, все работало.

--------------------
-= Suzuki Intruder C1800R `09 =-
Перейти в начало страницы

Dizelist
6 июня 2011 08:44
Сообщение #8


Активный участник

51


Репутация: - 15 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 522
Регистрация: 13.12.2009
ICQ:381071595

DEM,
Она что, даже в штатное место встаёт?

--------------------
VL1500LC
Перейти в начало страницы

DEM
6 июня 2011 11:11
Сообщение #9


Активный участник

51


Репутация: - 3 +
Группа: Журналисты
Сообщений: 663
Регистрация: 10.05.2010
ICQ:--

Цитата: Dizelist
Она что, даже в штатное место встаёт?

АГА! wink шайтанама! wink

--------------------
VL1500LC
Перейти в начало страницы

Толстый
14 июня 2011 10:25
Сообщение #10


Активный участник

51


Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 177
Регистрация: 27.11.2010
ICQ:--

Ребята вот такая фигня...
Поехал в славный город запорожье на Байкер Сич, туда доехал - остановился возле службы ДАI чтоб узнать куда ехать и пока с ними разговаривал мотор заглушил, потом он не завелся - пришлось заводить с талкоча. На второй день феста нашел мастера с приборчиками - начали мерить зарядку - выдает 11.56 вольт, поставили новый аккумулятор - зарядка 12,6. Поменяли релюху - таже картина на старом аккумуляторе 11,56, на новом 12,6. Релюху менять не стал поставил старую, поменял аккумулятор, и на нем доехал до Белгорода, только еще снял дифлекторы ног. В ночь перед выездом на фестиваль потсвил лабовое стекло и дифлекторы ног (доехал до запорожья, мот был очень горячим. Во всяком случае я за все время эксплуатации его таким не видел)- думаю может из за нехватки охлаждения воздухом просто перегрелась релюха и дала черезмерный перезаряд, что привекло к выкипанию аккумулятора?
Нужно ли мне менять релюху, дабы не убить новый аккумулятор или с ней все нормально? Сейчас мот заводится хорошо (проехал на новом аккумуляторе примерно 400 км единовременно).
Кто что думает?

Сообщение отредактировал Толстый - 14 июня 2011 12:58
Перейти в начало страницы

Dizelist
14 июня 2011 15:05
Сообщение #11


Активный участник

51


Репутация: - 15 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 522
Регистрация: 13.12.2009
ICQ:381071595

Цитата: Толстый
начали мерить зарядку - выдает 11.56 вольт, поставили новый аккумулятор - зарядка 12,6.

С такими значениями, у тебя зарядки просто нет.
Цитата: Толстый
Сейчас мот заводится хорошо (проехал на новом аккумуляторе примерно 400 км единовременно).

Возможно ,просто аккумулятор ещё новый.
Начни с малого прозвони реле, как показано выше.

Толстый
14 июня 2011 15:52
Сам прозвонить точно не смогу (я по американски воще не понимаю и читаю с трудом) - поищу того кто сможет. Фишка в том, что ставим релюху с рабочего мотика - такиеже показатели. Может там стоит зависимость, т.е. аккумулятор заряжен - зарядка не выдается и не дает разряд, подразредился (например при запуске) - пошла зарядка, подзарядила и перестала (знаю такая система стоит на дизелях)? А на старый аккумулятор тестирующее устройство показало что ему вилы. можно былобы подключить его к моему зарядному устройству (оно если аккумулятор убитый и заряжать его не будит), но я его домой не забрал...

Dizelist
15 июня 2011 00:41
Цитата: Толстый
ставим релюху с рабочего мотика - такие же показатели

Остаётся генератор, звони обмотки, если замыкают на массу, однозначно в ремонт его.
Аккумулятор на зарядку не влияет, я на 800-ке ездил с ним, замкнутым на короткую, он уже совсем тока не выдавал, лампы еле-еле на приборке светились, а зарядного тока от генератора хватало чтобы ехать.

den
15 июня 2011 19:20
Толстый,заведи мот,потом сними плюсовую клемму с акума...,движок не должен глохнуть....,дай газу....,если свет фары ярче,всё исправно....
Перейти в начало страницы

Dizelist
15 июня 2011 21:27

den,
Он заглохнет по-любому, это не ГАЗ и не ТАЗ, питание на мозги от аккума идёт.
Так-что клеммы отсоединятбь не советую, во избежании лишних поломок.
12,6 это не зарядный ток, это просто напряжение аккумулятора.
Ещё раз повторю, при таких величинах зарядки просто нет.

den
16 июня 2011 19:38
Диз,а ты сам пробовал??... smile я делал так на своём много раз....,и на других мотах тоже....,хорошая проверка в дороге...,поломок быть не может,потому что нагрузка в цепи есть....посмотри внимательно схему....,+ акума соединяется с + реле-регулятора параллельно всем потребителям через главный предохранитель....))
Перейти в начало страницы

Dizelist
16 июня 2011 22:57
Нет, не пробовал, за мозги стрёмно.
Не знаю как VL-ка, а 800-ка глохнет, проверено.
При наличии тестера. всё будет ясно.

den
17 июня 2011 16:58
Посмотрю для интереса схему 800- ки...почему она глохнет...

Вообще 800-ка тоже не должна глохнуть..,может глохла ,потому что на холостых генератор даёт низкое напр...,и частично ток давал акум....
Перейти в начало страницы

Толстый
22 июня 2011 11:29
Генератор прозвонил - на каждой обмотке примерно одинаковый ток, значит работает. Остается регулятор тока. Хочу купить таку же как у Дема

DEM что скажешь, работает или все же лучше оригинал?
Перейти в начало страницы

Толстый
25 июня 2011 10:07
Fin в месте "ТУТ" нет в наличии где еще может быть?
Ребяты выручайте - езжу на аккумуляторе!

DEM
25 июня 2011 10:31
Сообщение #21


Активный участник

51


Репутация: - 3 +
Группа: Журналисты
Сообщений: 663
Регистрация: 10.05.2010
ICQ:--

Толстый, заходишь по ссылке на сайт, там есть раздел "где купить" в нем контакты нескольких точек, обзвони и у кого-нить найдешь.
Пы.сы. Релюшка от них у меня работает.

--------------------
VL1500LC
Перейти в начало страницы

Fin
25 июня 2011 13:01
Сообщение #22


Активный участник

51


Репутация: - 10 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 2023
Регистрация: 30.11.2009
ICQ:288131257

Если там нет, то я даже и не знаю, :(((

--------------------
-= Suzuki Intruder C1800R `09 =-
Перейти в начало страницы

Толстый
30 июня 2011 11:31
Сообщение #23


Активный участник

51


Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 177
Регистрация: 27.11.2010
ICQ:--

В наличии нет не укого. Що мени робыть?
Перейти в начало страницы

Толстый
6 июля 2011 11:53
Сообщение #24


Активный участник

51


Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 177
Регистрация: 27.11.2010
ICQ:--

Ребята что скажете про тайванский аналог RR55?
Перейти в начало страницы

Fin
7 июля 2011 10:55
Сообщение #25


Активный участник

51


Репутация: - 10 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 2023
Регистрация: 30.11.2009
ICQ:288131257

Ставить нужно, я думаю.

--------------------
-= Suzuki Intruder C1800R `09 =-
Перейти в начало страницы

Толстый
8 июля 2011 11:32
Сообщение #26


Активный участник

51


Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 177
Регистрация: 27.11.2010
ICQ:--

заказал - посмотрим что за зверь...
Перейти в начало страницы

Толстый
14 июля 2011 10:56
Сообщение #27


Активный участник

51


Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 177
Регистрация: 27.11.2010
ICQ:--

Нихрена не подходит. реле на 5 проводов - у меня мот на 7 проводов. Фигня такая - на выходе из рэле 14,3 вольта, а на аккумулятор один фиг не доходит. Снял на работаещем двигателе клему + с аккумулятора, померил напряжение - 11.5 вольта. Прозваниваю провод от клемы до рэле - потери мощьности нет, т.е. контакт везде хороший. Подскажите, шо мэни робыть???
Перейти в начало страницы

den
14 июля 2011 19:26
Сообщение #28


Активный участник

51


Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 142
Регистрация: 22.11.2010
ICQ:--

Как ты определил,что потери мощности нет..? попробуй проверить напругу на проводе от регулятора,где он присоединяется к реле стертера .....и после реле стертера,откуда он идёт к акуму...
Перейти в начало страницы

Толстый
15 июля 2011 09:15
Сообщение #29


Активный участник

51


Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 177
Регистрация: 27.11.2010
ICQ:--

На приборе прозвонки есть параметр измерения сопративления в омах. Вот он показывает, что полный контакт (разрыва в цепи нет). Рэле стартера - это слева под крышкой фальшбака с двумя передохранителями (один работает, другой запасной)?

Сообщение отредактировал Толстый - 15 июля 2011 09:16
Перейти в начало страницы

den
15 июля 2011 18:41
Сообщение #30


Активный участник

51


Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 142
Регистрация: 22.11.2010
ICQ:--

...в Омах сопротивление может быть нормальным...,а под нагрузкой падение напр. присутствовать...,прибору верить нельзя...Да,реле стартера под фальшбаком слева...Похоже,регулятор у тебя нормальный....
Перейти в начало страницы

Dizelist
18 июля 2011 01:00
Сообщение #31


Активный участник

51


Репутация: - 15 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 522
Регистрация: 13.12.2009
ICQ:381071595

Толстый,
Проще просто кинуть провод, сопротивление только побольше бери, от (+) реле к (+) аккума и замерить ток на аккуме.

--------------------
VL1500LC
Перейти в начало страницы

Толстый
19 июля 2011 09:11
Сообщение #32


Активный участник

51


Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 177
Регистрация: 27.11.2010
ICQ:--

Подсоеденил провод с предохранителем, заряд 13,4, кидаю на клему + - заряд 12.7. Вот еще что выявилось, генератор звонится на массу. В прошлый раз когда прозванивали такого небыло. Может такое что обмотка проводки потерлась и коротит на массу, или нехрен сеья надеждой тешить?

Сообщение отредактировал Толстый - 19 июля 2011 09:12
Перейти в начало страницы

den
19 июля 2011 21:12
Сообщение #33


Активный участник

51


Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 142
Регистрация: 22.11.2010
ICQ:--

в смысле звонится на массу....между чем ..??и зарядка ,по ходу нормальная...проверь напругу при увеличении оборотов
Перейти в начало страницы

Dizelist
20 июля 2011 08:58
Сообщение #34


Активный участник

51


Репутация: - 15 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 522
Регистрация: 13.12.2009
ICQ:381071595

Обмотки на массу замыкать не должны, однозначно генератор снимать и перематывать, в принципе сделать это можно в любой мастерской по ремонту генераторов.

--------------------
VL1500LC
Перейти в начало страницы

Толстый
20 июля 2011 11:51
Сообщение #35


Активный участник

51


Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 177
Регистрация: 27.11.2010
ICQ:--

Генератор снял - вилы двум обмоткам
Перейти в начало страницы

Fin
20 июля 2011 11:57
Сообщение #36


Активный участник

51


Репутация: - 10 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 2023
Регистрация: 30.11.2009
ICQ:288131257

Толстый, фотку сделай.

--------------------
-= Suzuki Intruder C1800R `09 =-
Перейти в начало страницы

Толстый
22 июля 2011 08:04
Сообщение #37


Активный участник

51


Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 177
Регистрация: 27.11.2010
ICQ:--

Fin фотки выложить не могу - пишит то размер большой (115КБ) то не возможно загрузить файл на сервер. Кидани мне свой емейл, я их тебе передам, а ты выложишь

Сообщение отредактировал Толстый - 22 июля 2011 09:20
Перейти в начало страницы

Fin
22 июля 2011 15:14
Изображение
Изображение
Надо же как, первый раз такое вижу

--------------------
-= Suzuki Intruder C1800R `09 =-
Перейти в начало страницы

Толстый
23 июля 2011 10:43
Сообщение #39


Активный участник

51


Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 177
Регистрация: 27.11.2010
ICQ:--

Вот такая вот поломка - сгорел генератор и рэле регулятор. Перемот сего прибора стоит 3000 рублей, рэле регулятор RR-68 (тайвань) 2000
Перейти в начало страницы

piklalka
19 октября 2011 13:50
Сообщение #40


Активный участник

51


Репутация: - 2 +
Группа: Посетители
Сообщений: 73
Регистрация: 18.08.2010
ICQ:--

я вот хонду делал, там межвитковое замыкание было.
его трудней вычислить.

не нужно писать : ПРИБОРАМ ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ
нужно знать теорию и уметь пользоваться feel

НЕЛЬЗЯ при работающем двигателе отключать аккумулятор!!!!
АКБ является нагрузкой системы зарядки !!!
Возможны в этом режиме всплески высоковольтные в системе электропитания и могут быть последствия очень дорогие в диагностике и лечении.

--------------------
Для бешенной собаки 100 миль - не круг.

Как прозвонить реле-регулятор (Clymer)

Опции Открыть меню
Толстый
22 октября 2011 15:30
Сообщение #41


Активный участник

51


Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 177
Регистрация: 27.11.2010
ICQ:--

Тайванский аналог пока работает - проехал примерно тышей 7

Вот что мене еще советовали - держать акумулятор в идеальном состоянии - т.е. не пользоваться полуразряженным - подсел - подзаряди, сказали из-за этого может выходить из строя рэле регулятор.
Как на это может влиять акумулятор понять не могу...
Перейти в начало страницы

den
22 октября 2011 17:30
Сообщение #42


Активный участник

51


Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 142
Регистрация: 22.11.2010
ICQ:--

На полуразряженом движок не заведётся....)Если поставить дохлый акум и вставить его в схему при работающем движке,через реле-регулятор будет идти более высокий ток...,что ведёт к перегреву реле-регулятора....и выходу его из строя....,но это маловероятно,т.к.дохлый акум не заведёт движок
Перейти в начало страницы

Толстый
24 октября 2011 15:27
Сообщение #43


Активный участник

51


Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 177
Регистрация: 27.11.2010
ICQ:--

Полностью дохлый нет, а вот разряженый на 2/3 заведет еще и как - я без зарядки 2 месяца ездил, заряжал каждый вечер, на 2/3 заводит, ниже может не провернуть. Проверено!
Перейти в начало страницы

den
24 октября 2011 19:58
Сообщение #44


Активный участник

51


Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 142
Регистрация: 22.11.2010
ICQ:--

Понятно...,но при таком твоём акуме реле-регулятору ничего не грозит...)я имел ввиду,что дохлый акум -это акум с очень маленькой ёмкостью...,убитый....
Аватара пользователя
Fin
Дальнобойщик
Дальнобойщик
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:04
Откуда: Жуковский
Имя: Fin
Мой мотоцикл:: HD Road King 2011 Police Edition

Re: Как прозвонить реле-регулятор (Clymer)

Сообщение Толстый 02 май 2012, 15:09

Сдохло тайванское реле отходила примерно 11 тыс км. смайл Evil
Буду ставить оригинал...
Подскажите где взять оригинальное тк чтоб доставку из Японии или США не ждать???
Я кохаю тебе сало і сподіваюся що це взаємно.......
Аватара пользователя
Толстый
Байкер
Байкер
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 15:03
Откуда: Белгород
Имя: Толстый
Мой мотоцикл:: Intruder VL1500

Re: Как прозвонить реле-регулятор (Clymer)

Сообщение akella 08 сен 2017, 19:36

Вопрос по системе зарядки!!
очень странное дело,притом с самого начала так было,как поставил вольтметр ,и начал контролировать показаний.то есть года 3 уже.
Создается ощущение,что РР работает в обратном режиме,то есть.на холостых 1000-1100 идеально выдает 14.14.5 вольт,но с увеличением числа оборотов,напряжение падает,в районе 2000 и выше уже ближе к 12 вольтам.Щас что то совсем тяжко,приходиться недолго стоять на холостым,прежде чем глушить,что бы акум подзарядился и норм завел байк.
Не может быть перепутана какая то фазность или ,что еще может повлиять на подобное поведение системы зарядки???
Если нет крайнего,его можно назначить.
Аватара пользователя
akella
Скутерист
Скутерист
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 19:49
Откуда: Кишинев,Молдова
Мой мотоцикл:: Intruder VL1500LC

Re: Как прозвонить реле-регулятор (Clymer)

Сообщение Andy Harder 08 сен 2017, 23:55

akella писал(а):Создается ощущение,что РР работает в обратном режиме,то есть.на холостых 1000-1100 идеально выдает 14.14.5 вольт,но с увеличением числа оборотов,напряжение падает,в районе 2000 и выше уже ближе к 12 вольтам.

И я замечал просаживание напряжения при откручивании ручки газа на нейтрали - мерял щупами мультиметра.
Собираюсь тоже поставить вольтметр на постоянку.
Аватара пользователя
Andy Harder
Мотоциклист
Мотоциклист
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:49
Откуда: СПб
Имя: Андрей
Мой мотоцикл:: VL800 => VL1500

Re: Как прозвонить реле-регулятор (Clymer)

Сообщение Dizelist 09 сен 2017, 09:30

Больной вопрос про реле.
Поставив Димоново реле эта беда исчезла.
viewtopic.php?f=8&t=207&p=14122#p14122
SUZUKI Intruder VL1500LC Evolution*98 с мотором С90*07,
давно на нём езжу.
Аватара пользователя
Dizelist
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 14:11
Откуда: М.О. г.Пушкино
Имя: Андрей
Мой мотоцикл:: VL1500LC

Re: Как прозвонить реле-регулятор (Clymer)

Сообщение akella 09 сен 2017, 09:36

Координаты если можно электрика и если не секрет,во что встала релюха?
Если нет крайнего,его можно назначить.
Аватара пользователя
akella
Скутерист
Скутерист
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 19:49
Откуда: Кишинев,Молдова
Мой мотоцикл:: Intruder VL1500LC

Re: Как прозвонить реле-регулятор (Clymer)

Сообщение Dizelist 09 сен 2017, 14:31

SUZUKI Intruder VL1500LC Evolution*98 с мотором С90*07,
давно на нём езжу.
Аватара пользователя
Dizelist
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 14:11
Откуда: М.О. г.Пушкино
Имя: Андрей
Мой мотоцикл:: VL1500LC

Re: Как прозвонить реле-регулятор (Clymer)

Сообщение akella 10 сен 2017, 08:48

спасибо,описание впечятляет
Если нет крайнего,его можно назначить.
Аватара пользователя
akella
Скутерист
Скутерист
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 19:49
Откуда: Кишинев,Молдова
Мой мотоцикл:: Intruder VL1500LC

Re: Как прозвонить реле-регулятор (Clymer)

Сообщение akella 01 дек 2017, 22:01

Купил я релюху у рекомендованого Дизелистом..Впечатление..Очень доволен..Включая все потребители,а их у меня дохренища,в движении ,держит нужное напряжение как положено,при включеных поворотниках,стрелка вольтметра уже не скачит чуть ли не на вольт вверх-вниз,работает гораздо стабильнее оригинального .
так что и от себя рекомендую..
Сделал видос,корявый вышел ,не оператор я ,а тем более не оратор)))

https://youtu.be/P2QpqUFMg2w
Если нет крайнего,его можно назначить.
Аватара пользователя
akella
Скутерист
Скутерист
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 19:49
Откуда: Кишинев,Молдова
Мой мотоцикл:: Intruder VL1500LC

Re: Как прозвонить реле-регулятор (Clymer)

Сообщение Andy Harder 02 дек 2017, 23:17

akella, крутая приборная панель! смайл класс
Аватара пользователя
Andy Harder
Мотоциклист
Мотоциклист
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:49
Откуда: СПб
Имя: Андрей
Мой мотоцикл:: VL800 => VL1500


Вернуться в VL 1500 LC / C90

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron