компрессия на 1400
Добавлено: 21 ноя 2011, 12:10
Snake13
17 мая 2010 00:35
Померил сегодня компрессию,передний 12,5 ,задний 10. Вопрос,можно попробовать сделать что-нибудь не разбирая, или ток разбирать?
Fin
18 мая 2010 07:29
Кстати одна из причин плохого запуска, это именно компрессия.
Проверь ее еще раз, но перед этим залей в цилиндр, в котором меряешь компрессию ложку машинного масла, прям в свечное отверстие и посмотри на результаты, если она значительно вырастит, значит проблема в кольцах (в лучшем случае).
В любом случае, что бы, что-то сделать с двигателем, а точнее с компрессией, тебе придется его снимать и лезть.
Snake13
18 мая 2010 07:57
Спасибо. Печально,но все же придется разбирать.
Fin
18 мая 2010 08:01
Ща клаймер качаю посмотрим что там к чему.
Snake13, а ты в каких единицах написал 10 и 12.5?
Судя по таблице, сервисный лимит, то есть замена колец, либо колец и цилиндров, на значании 8 кг/см либо 114Psi.
Если ты указал значения в килограммах у тебя еще все в порядке, если в Psi то пора менять.
Snake13
18 мая 2010 10:27
В кг/см .Нормально то нормально,ток такая разница не айс наверное?
Перейти в начало страницы
Питон
18 мая 2010 10:44
Наверное не айс, раз написано, что разница в цилиндрах 2 кг/см.
Fin
18 мая 2010 10:53
Значит замена колец - Здравствуй!!!
Snake13
18 мая 2010 11:09
Что же,надо значит надо.Так как за 23 летний стаж кольца менял ток на яве, а Magna V45 лет десять отбегала без проблем(хоть и старенький,но славный аппарат) буду учиться на этом.
Fin
18 мая 2010 11:23
Тут точно так же как и на остальных )))
Spanky_Ham
4 июля 2010 14:55
ничего страшного в этом нет! разница не большая и в пределах нормы. у нас 4 интрудера 1400. на одном была такая байда.. в одном 8 в другом 6. чел тока купил. расстроился. на следующий день поехал на север на нем. за 4500 км компрессия восстановилась. по 10 стала в обоих цилиндрах. колечки залегли, стоял видимо долго.
17 мая 2010 00:35
Померил сегодня компрессию,передний 12,5 ,задний 10. Вопрос,можно попробовать сделать что-нибудь не разбирая, или ток разбирать?
Fin
18 мая 2010 07:29
Кстати одна из причин плохого запуска, это именно компрессия.
Проверь ее еще раз, но перед этим залей в цилиндр, в котором меряешь компрессию ложку машинного масла, прям в свечное отверстие и посмотри на результаты, если она значительно вырастит, значит проблема в кольцах (в лучшем случае).
В любом случае, что бы, что-то сделать с двигателем, а точнее с компрессией, тебе придется его снимать и лезть.
Snake13
18 мая 2010 07:57
Спасибо. Печально,но все же придется разбирать.
Fin
18 мая 2010 08:01
Ща клаймер качаю посмотрим что там к чему.
Snake13, а ты в каких единицах написал 10 и 12.5?
Судя по таблице, сервисный лимит, то есть замена колец, либо колец и цилиндров, на значании 8 кг/см либо 114Psi.
Если ты указал значения в килограммах у тебя еще все в порядке, если в Psi то пора менять.
Snake13
18 мая 2010 10:27
В кг/см .Нормально то нормально,ток такая разница не айс наверное?
Перейти в начало страницы
Питон
18 мая 2010 10:44
Наверное не айс, раз написано, что разница в цилиндрах 2 кг/см.
Fin
18 мая 2010 10:53
Значит замена колец - Здравствуй!!!
Snake13
18 мая 2010 11:09
Что же,надо значит надо.Так как за 23 летний стаж кольца менял ток на яве, а Magna V45 лет десять отбегала без проблем(хоть и старенький,но славный аппарат) буду учиться на этом.
Fin
18 мая 2010 11:23
Тут точно так же как и на остальных )))
Spanky_Ham
4 июля 2010 14:55
ничего страшного в этом нет! разница не большая и в пределах нормы. у нас 4 интрудера 1400. на одном была такая байда.. в одном 8 в другом 6. чел тока купил. расстроился. на следующий день поехал на север на нем. за 4500 км компрессия восстановилась. по 10 стала в обоих цилиндрах. колечки залегли, стоял видимо долго.