различия между 1400 ми интрудерами.

Делимся информацией по данной категории мотоциклов.

различия между 1400 ми интрудерами.

Сообщение Fin 21 ноя 2011, 12:07

различия между 1400 ми интрудерами разных годов, как дефорсировали интрудеры после 96 года?
biker1
9 ноября 2010 10:59
Кто нибудь знает каким именно способом дефорсировали 5 ступенчатый интрудер с 71 до 61 лс?



SOLDAT
10 ноября 2010 08:39
Насколько я знаю, понижение мощности проходило не сразу на 10 сил. Один из пруфлинков по годам выпуска и мощности
Еще есть такой товарищ - allexandr, разбиравший эти движки, по информации от него различий в них нет и за удушение отвечает блок управления зажиганием и разная начинка глушителей.


biker1
10 ноября 2010 12:27
товарищ александр еще ставил другую зажигалку (результаты его не устроили полностью)и выдвигал версию что виноваты карбы и глушаки а железо у движков одинаковое. а вот товарищ др. Швед утверждает что распредвалы все ж разные и виноваты они, Волк вообще со всеми согласен)) и т.д. буду видимо письмо писать в представительство сузуки и выяснять этот вопрос.


SOLDAT
10 ноября 2010 14:09
biker1, общался с Сашей по этому поводу, собственно он менял всё -двиг, карбы, зажигание и в итоге у него сейчас всё с полносильной модификации, насколько я помню, и результатами он доволен.
Если будешь запрос писать - спроси у них заодно про инжектор!


biker1
10 ноября 2010 20:55
ну я почти новый двигатель ради этого менять на 15 летний не буду))).


GorgaR
12 ноября 2010 12:12
Вот мне недавно не лень было выписать каталожные номера деталей с 750ки и 800ки и сравнить.. а кто мешает сделать то же самое с 1400 разных годов, сравнить поршня-шатуны-цилиндры-распредвалы.. если партнамебры одинаковые, то не в валах дело.. а если разные - скорее всего и в валах.
а еще вариант - пригнать интрудер Александра и поставить на диностенд - вот и проверим...)


DEM
12 ноября 2010 22:18
Амигос, пардонте за нескромный вопрос!
А нахрена это вам все? Чисто из спортивного интересу?!


GorgaR
13 ноября 2010 02:24
DEM, ну во первых - чтоб было чем себя занять в несезон, ну чтоб форум не вымирал до весны, чтоб общение поддерживалось wink
ну и во вторых, если есть вариант бюджетно вернуть 10 кобыл в 5и ступенчатый интрудер, то почему бы и нет. Получить и полносильный мот и 5и ступку, думаю такое желание есть как у владельцев старых полносильных так и у владельцев свежих удушенных.


DEM
13 ноября 2010 16:36
тадыясно! wink
Хотя, добавок 10 лошадных сил вряд ли будет как-либо заметен. Важно ведь не количество лс а крутящий момент.


GorgaR
13 ноября 2010 16:57
Момент важен при старте, при разгоне до 100.. а вот после 100 тут как раз лошади и обороты двигателя.... на 4х ступке явно не хвтает 5ой и ограничение идет по оборотам в большей мере, а на 5и ступке кастрированы кобылы.. как-то так )


SOLDAT
14 ноября 2010 13:27
Ну я бы не сказал, что страдаю от отсутствия 5 передачи. Вопрос экономии топлива как-то слабо актуален, до 180 разогнаться можно, (а может и больше, не проверял), так чем плоха четырехступка?
Конечно, выяснить способ, каким удушили движок, интересно. Но скорее для общего развития.
Рекомендую кстати почитать интрудералерт. Там народ заморочистей, сравнивали на разгоне и полносильную и задушенную версии. Полносильная побеждает, несмотря на более древний год.


GorgaR
14 ноября 2010 21:30
Это старый известный всем факт.. и до 63 миль старая версия быстрее и 405 метров быстрее едет. 5-я передача .. ну мне ее нехватало только в дальняках, когда едешь 140...150... очень хочется чтобы мотор при этом не крутился, а работал как бы меденно, ну чтобы булькал так ) Пока у меня штатный выпуск это еще терпимо, а вот с "правильным" выхлопом большие обороты на прямике , когда от заправки до заправки едешь стабильно без остановок - это уже вертолетики в ушах... Да и на стабильной скорости 140..150 нагрузки на мотор не большие, а вот износ самого мотора при стабильной нагрузке как раз от оборотов зависит. А про экономию топлива - Fuck Fuel Economy!!!!
Так что, если не пересяду на 109й или пересяду, но оставлю 1400й для опытов, то я бы скрестил полносильного с 5и ступкой )


SOLDAT
15 ноября 2010 09:48
GorgaR, износ мотора в теории больше, на практике хоть раз кому удалось исчерпать ресурс движка 1,4? Сезонность и условия эксплуатации, стиль вождения, качество масла и фильтрации воздуха на впуске, периодичность ТО - вот что в большей степени на мой взгляд раньше скажется на ресурсе и жизни движка, нежели минус 200 оборотов на 5 передаче при 150 км/ч.
А про выхлоп - ставь правильные трубы) Мне мои очень нравятся- на холостых звук ненапряжный и приятный, ночью во двор можно заехать не боясь весь дом разбудить, зато как газку навалишь - услышат все) Кстати примерно после 120 звук уходит, на дальняке больше напрягают вибрации.


biker1
15 ноября 2010 11:46
прошу не отвлекаться на нужность-ненужность возврата 10 лошадей интрудеру, прямотоки-сток и т.д., тут у каждого свои предпочтения ))). Распредвалы одинаковые, остаются карбы, глушаки и карбюраторы.


Питон
15 ноября 2010 13:10
Прошу прощения за мой "французский", я не очень силён в терминологии, а карбы и карбюраторы это не одно и то же?


SOLDAT
15 ноября 2010 14:15
Думаю, имелся ввиду блок управления зажиганием.
Ради интереса схожу в гараж - спишу партнамбер своего блока.


GorgaR
15 ноября 2010 15:41
Блоки управления зажиганием ессно разные ( по 89 год кажется не было буст-сенсора) ну а в остальном он лишь дает искру в нужный момент. Если брать стоковый блок управления ( не павер-командер и прочее) то он дает 1 искру в нужный момент времени. В теории этот момент должен быть одинаковый при равных оборотах и фазах ГРМ как на полносильном, так и на удушенном. Остаются карбы и выхлоп. Клапана одинаковые?

SOLDAT
16 ноября 2010 11:00
Итак, пока есть свободная минутка
P/N клапанов 1988 год
впускной: 12911-38B00-000
выпускной: 12912-38B00-000
1994 год соответственно:
12911-38B00-000
12912-38B00-000
1995 год:
12911-38B00-000
12912-38B00-000
2000 год
12911-38B00-000
12912-38B00-000

2008 год
12911-38B00-000
12912-38B00-000
По клапанам лично у меня вопросов нет.
Теперь карбы. Тут ситуация гораздо интересней, на каждый год в зависимости от модификации представлены карбы с различными партнамберами. инфу брал с мегазипа
Есть смысл найти более толковый сайт с номерами, на мегазипе что то не очень понятно.


DeGreez
24 октября 2011 18:43
Всем доброго времени суток! У меня intruder 1400 95г.в. 5ти ступенчатая коробка. в ПТСе написано 71л.с. 52.2кВт. получается это гон??? или же все-таки бывают и полносильные с 5-ти ступкой.(Данным аппаратом обзовелся недавно, так что многого еще не знаю)


SOLDAT
25 октября 2011 10:02
DeGreez, если на картере слева выбиты цифры 1-N-2-3-4 , а передач 5 - радуйся, у тебя полносильная версия с пятиступкой, переходная модель.


DeGreez
25 октября 2011 11:03
сегодня же загляну в гараж и посмотрю...
Аватара пользователя
Fin
Дальнобойщик
Дальнобойщик
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:04
Откуда: Жуковский
Имя: Fin
Мой мотоцикл:: HD Road King 2011 Police Edition

Re: различия между 1400 ми интрудерами.

Сообщение DeGreez 06 мар 2012, 21:14

На днях вспомнил что хотел посмотреть что выбито на картере моего интрудера, в итоге был очень рад 1-N-2-3-4, а поверх была приклеена фольгированная наклеечка
1-N-2-3-4-5
DeGreez
 


Вернуться в VS 1400 / S83

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron