Электрика, электросхемы, Vin и колхоз.

Делимся информацией по данной категории мотоциклов.

Электрика, электросхемы, Vin и колхоз.

Сообщение Fin 21 ноя 2011, 12:02

Электрика, электросхемы, Vin и колхоз
GorgaR
11 апреля 2010 12:41
Доброго всем времени суток. Пока ставил сигналку на свой интрудер, решил поизучать мануал-электросхемы и столкнулся с такой вот ситуевиной. Матацикл как я понял американец , по ПТС 90год, на раме выбит ноябрь 87, буст-сенсора нет ( т.е 87...89 года) ( VIN 17 знаков, JS1VX51.... - что тоже говорит что мот- американец) Поворотники совмещены с габаритами, что тоже американская фишка. Спидометр в километрах, мот привезен из ипонии - я первый владелец. Смотрю в схему и вижу, что на всех моделях, где поворотники совмещены с габаритами в схеме вообще не указан выключатель освещения ( типа свет сразу загорается при включении зажигания). У меня же при включении зажигания только габариты горят, фара включается отдельно с пульта. И вот тут либо 1 - косяк в схеме или мануале в целом, либо 2 - мот сильно уколхожен ( кто-то тупо поставил пульт с кнопкой включения света и изменил схему подключения) либо вариант 3 - есть какие-то переходные модели, которых нет в схемах, либо вариант 4 - "ваши идеи"?



Fin
11 апреля 2010 16:15
насколько я знаю фара всегда должна включаться вместе с габаритами


GorgaR
11 апреля 2010 16:52
А вот и не всегда. На 750ке у меня штатный пульт - выкл-паркинг-свет (фара ). Т.е фару можно загасить вообщет. Тут стоит такой же пульт. может какая- то переходная модель у меня? между джапом и америкосом ? никто не сталкивался?


Fin
12 апреля 2010 08:21
я думаю это все колхоз, просто на западе обязательно должна гореть фара, а вот то что она отключается скорее всего это самопал


дюха
16 апреля 2010 15:48
ну почему сразу колхоз, просто старый хозяин, поменял американский пульт на европейский вот и всё, так ведь удобней..


Fin
16 апреля 2010 15:50
Без обид ))))


GorgaR
16 апреля 2010 20:02
удобнее это факт, главное не забывать ее включать при начале движения. А вот прогревать мото очень полезно с выключенной фарой: и аккум быстрее после старта восстановится и разбуженным "правильнным" выхлопом жителям соседнего дома сложнее прицельно кидать сверху что-то тяжелое wink


Fin
17 апреля 2010 06:37
GorgaR lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol
Аватара пользователя
Fin
Дальнобойщик
Дальнобойщик
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:04
Откуда: Жуковский
Имя: Fin
Мой мотоцикл:: HD Road King 2011 Police Edition

Re: Электрика, электросхемы, Vin и колхоз.

Сообщение Andy Harder 10 июл 2013, 12:28

Я тоже подумываю о дополнительном выключателе света фары, чтобы заводить байк без света, в частности.
Вот только не знаю, какой именно тумблер взять и куда его присобачить "физически" и "электрически"... смайл не знаю
Аватара пользователя
Andy Harder
Мотоциклист
Мотоциклист
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:49
Откуда: СПб
Имя: Андрей
Мой мотоцикл:: VL800 => VL1500


Вернуться в VS 1400 / S83

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron