Страница 1 из 3

Обращаюсь к экспертам

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 06:05
Hard
Вскрыл правую боковую крышку двигателя с целью последующей замены сцепления. Как и ожидалось, пружины просевшие, а диски изношены. Но не об этом сейчас. Смутил меня свободный ход корзины при застопоренном заднем колесе, уж больно мне большим показался. Прилагаю ссыль на видео вконтакте http://vk.com/video129140_163906784 (включена первая передача)
Что скажите? Ну и заодно про натяг цепи маслопомпы.

Re: Обращаюсь к экспертам

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 06:38
Fin
На полторашке, цепь точно также провисает, скорее всего для того, что бы при нагреве ее не порвало, насчет хода корзины, точно не помню как у меня было, но вроде что-то похожее.
А что побудило усомниться в правильной работе?

Re: Обращаюсь к экспертам

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 07:25
Hard
Усомниться изначально побудил большой, как мне показалось, свободный ход заднего колеса (угол поворота примерно 15 градусов) при включенной первой передаче. Вот и захотелось узнать допустимые нормы и возможные причины возможной неисправности.

Re: Обращаюсь к экспертам

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 08:39
Толстый
Во фигня!! У меня на полторахе свободного хода колеса вообще небыло...

Re: Обращаюсь к экспертам

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 09:49
Hard
Вот и мне кажется что быть не должно...

Re: Обращаюсь к экспертам

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 10:11
Fin
А в мануале что пишут по этому поводу?

Re: Обращаюсь к экспертам

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 12:12
Толстый
Вот я точно могу сказать, что люфт может появляться в заднем колесе только если стоит плавающий тормозной диск (с колечками) и колечки на нем разбиваются и появляется люфт. Остальное (опятьже мое мнение) недопустимо т.к. люфтить еще может из-за шестерней в коробке и в мосту, в некоторых случаях и-за люфта в кардане (но тут и вибрация на кардане должна быть). Но т.к. зазор между шестернями в силу их размера небольшой, то и такого хода там быть не должно. Я себе представляю так: проворачиваешь колесо - шестерни моста (если они там есть) доходят до зацеплением с карданом, (небольшой люфт), кардан зацепляется с коробкой (+ небольшой люфт), коробка зацепляются с цеплени (+небольшой люфт) и в результате из трех мест формируется люфт в 15 градусов. Но Интрудер не КАМАЗ и такого разбега между зубьями шестеренок быть просто не может, конечно если некоторые зубья попросту не сколаны или не съедены, но в случае скола люфт появлялся бы в определенных моментах, да и ехать бы ты не смог.

Re: Обращаюсь к экспертам

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 13:10
Fin
Я тоже думаю что если бы был не правильный люфт, то это сразу бы стало заметно на дороге. Насчет плавающих дисков, в оригинальной конструкции стоят именно они, все остальное тюнинг, если диск болтается ремонтируется просто, шариком подшипника, чуть большего размера, тупо завольцовывя его обратно.

Re: Обращаюсь к экспертам

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 13:31
Hard
А причем тут плавающий тормозной диск, если речь идет о свободном ходу где-то в трансмиссии?

Re: Обращаюсь к экспертам

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 13:38
Fin
У тебя на ходу какие то есть не приятные ощущения? И что пишет мануал по этому поводу?
При разборе не заметил каких-то сложностей в двигателе, что бы зубья были сколоты или износ на них, все было как новое, так что начнем с тактильных ощущений...