Я без ветровика что не могу :)))
С ним да, у мотоцикла парусность повышается ну расход бенза чуть больше но не сильно, без него все говно ловишь, плюс шею качаешь от встречного потока.
Езжу, ездил и буду ездить с ветровиком )
Fin писал(а):Я без ветровика что не могу :)))
С ним да, у мотоцикла парусность повышается ну расход бенза чуть больше но не сильно, без него все говно ловишь, плюс шею качаешь от встречного потока.
Езжу, ездил и буду ездить с ветровиком )
Металлург писал(а):Ндаааа...Век живи,век учись. Сколько общался по поводу ветровиков с народом- единого мнения нет, кто-то гвоорит что полезно в дальняке,а кто-то говорит что упираешься в стену,плюс с обзором беда. Может есть какая-то тонкость при выборе, чтобы например при нормальной посадке он был ниже уровня глаза, а когда дальняк -сметиться как-нить и спряттаться за него. Хотя я хз,сколько ездил все без стекла..да и у кого оно было - снимали, т.к использовали максимум для наклеек от фестов.
По поводу обвеса я смотрю у тебя бюджетно все и тем не менее - прилично,что немаловажно(зеркала с гравировочкой хорошо смотрятся).Опять же целая наука)))
Кстати, родной фары по трассе ночью без люстры совсем не хватает?
MikeGod писал(а):
Первый ветровик надо купить для то, чтобы понять, какой нужен второй -)
С голой мордой ничего не мешает лавировать в пробках, но отодвигает на заднее сиденье уже при 110км/ч, а с ветровиком хорошо гоняется, но не удобно просачиваться сквозь авторяды.
Люстра повешена, чтобы быть заметнее осенними вечерами. Запарило уходить от встречных левых поворотов водятлов. Эффективность пока не понятна, ищу светодиодные лампы Н3, чтобы не убить генератор.
По обвесу не было смысла покупать что-то по космическим ценам,исходя из стоимости самого мота, однако, принципиально ничего не колхозил и не брал откровенног Китая. Ну, разве что скоро приедут прямотоки от Демонов -) На фотке не видно, но бак затянут в чёрную кожу. Оно оч. зачётно смотрится в одну линию с сидухами. А вот багажник пока так и не удалось адекватно закрепить: комплектные кронштейны как-то криво встают, да и система крепления затачивает такой девайс практически только для красоты -(
Fin писал(а):У меня оригинальное Suzuki, брал на Ebay, с доставкой че-то около 20-25 обошлось если память не изменяет, у нас 35 просят ))))
Металлург писал(а):Светодиоды это выход конечно....А в фаре замена родной лампы на другую более яркую не сыграет роли?
Черная кожа на баке - зер гуд! Видел очень много накладок под разные модели мотов, но вот почему то для интрудера не разу. У тебя хендмейд?
По поводу прямотоков "от Демонов" -они требуют настройки карбов, шаманства с мозгами,замены жиклеров и установки "нулевиков"?
MikeGod писал(а): - сами Демоны говорят, что перенастройки и нулевиков не надо. Там же всё-таки флейты будут стоять, которые уже будут препятствовать прямому выхлопу. К тому же попросил спроектировать и реализовать регулируемую выходную заслонку, чтобы звук можно было менять под настроение -) Недели через две трубы прилут, там и разберусь с настройками
Fin писал(а):Металлург
20-25 это я имел ввиду не долларов а тысяч рублей
То что ты скинул, скорее всего крепится на руле.
Вернуться в VS 400 - 800 / S 50
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4